Комментарии за 12.01.2022

На вопрос про "а как лучше" можно было бы ответить, откатившись на пару реформ назад. Однозначно лучше было бы не предлагать по 5-6 "корзин" в каждой оставшейся средней школе, а грамотно организовать разную специализацию в разных школах (в городе это реально), как раньше было. Несколько школ оставить без специализации для неопределившихся. На базе специализированных школ и вухов можно было бы предложить углубленное изучение соответствующих предметов и для школьников из разных школ (что-то очно, что-то заочно),- если детки мотивированные, можно организовать небольшое количество занятий с большим объемом самостоятельной работы, что позволит и деткам лучше к вузу подготовиться, и средства сэкономить.

в Шотландии наличкой нигде не оплачивают, а только карточкой. Даже приезжие попадают в Шотландию, то им тоже дают определённую карточку , чтоб оплачивал свои покупки и пр. Строгий учёт давно существует. Но там не бывают проблемы с системой оплаты , как это случается в Латвии, типа зависло, нет доступа в банк и тд.

А по поводу реформ - как показывает опыт, мнение народа никого не интересует от слова совсем (к сожалению). Критерии разрабатываются в Риге (с единственной целью экономить деньги). Далее на местном уровне - закон джунглей (кто сильнее, тот и прав), причем думать о том, как лучше, бесполезно - одним угодишь, другие обидятся (как всегда), так что даже делать вид о заботе о людях смысла нет. У кого лучше формальные показатели и больше "вес", тот останется, остальных "потопят". Как всегда.

Ребята - полицейские --- молодцы! Сработали красиво и чётко.

Сельские районные пенсионеры куда больше и тяжелее работали, чем городские ходоки по супермаркетам, а у них отроду скидок не было! Но они в общественном транспорте скромно стоят и не скандалят, как городские откормленные бабки! И К

многие селяне не выдерживали , чтоб мыть железные детали в огромных ваннах наполненных керосином и обтирать бензином якоря и другие детали, а особенно зимой в холодных цехах. Дышать дымом и глотать летающую в воздухе слюду , работать в литейке и тд. Вот селяне не задерживались на таких работах.
Селяне живут на селе, дышат свежим воздухом и о них обязано заботится сельское руководство , а не городские власти.
Ты понятия не имеешь о работе на заводе . Видимо не зря многие работяги шли на пенсию рано от такой работы и загазованности .

Это Вы сильно преувеличиваете. Хотя проблем - выше крыши, как и в других школах. Самое смешное, что часть проблем (везде) создают сами школьники и их родители, думая, что можно получить хорошие знания не напрягаясь. Придет дите на урок, поспит там с открытыми глазами, и сразу станет умным и хорошим человеком :). Гы

Я не преувеличиваю, много знакомых в 3 школе.И бывших и действующих.

Людей запугали с 91-вого, никуда не выйдут и молчать будут, потому что Россия их предала, а на завтра наверняка новое дерьмо уже для нас приготовленно. ЭЦИЛОПП

Не Россия предала,а Латвия обманула. Что обещали перед голосованием.Что все жители граждане с одинаковыми правами.У нас будет все,ЕС нам поможет.А что вышло, проголосовать проголосовали ,а правительство гражданство не дало,руководить страной латышам не дали,заводы закрыли,колхозы уничтожили.ДОБРАЛИСЬ ДО ШКОЛ.А ПОЧЕМУ БЫ ДЕТ САДЫ НЕ ПРИКРЕПИТЬ К ШКОЛАМ. УЧИТЕЛЯ МОГЛИ ПОДГОТОВИТЬ К ШКОЛЕ ,КАК ИМ НАДО.

А НЕ ЗАКРЫТЬ ЛИ НАМ 3-Ю ШКОЛУ.Ведь как рисует Азаревич это обертка,а содержание то внутри фуфло.Старых,крутых учителей нет, крутое образование фуфло. Увольняют неугодных, или делают так чтоб сам уволился. ИДЕТ АЗАРЕВИЧ ПО КАРРИДОРУ ,А УЧИТЕЛЯ КЛАНЯЮТСЯ , И ПАДАЮТ В ШТАБЕЛЯ САМИ УКЛАДЫВАЮТСЯ.

Это Вы сильно преувеличиваете. Хотя проблем - выше крыши, как и в других школах. Самое смешное, что часть проблем (везде) создают сами школьники и их родители, думая, что можно получить хорошие знания не напрягаясь. Придет дите на урок, поспит там с открытыми глазами, и сразу станет умным и хорошим человеком :).

Как за неполные 10 лет после директора Кирничанской (с 1997 по 2012) смогли развалить отличную 10 школу? Житель

Школа катится вниз. Большая часть квалифицированных педагогов ушли. Преподаватели после 1 курса обучения - язык не поворачивается назвать их педагогами - пришли на их места. Уровень преподавания низкий, дети из школы уходят. Многое делается просто для галочки. Диалога с родителями нет - обычный ответ - наше право делать что и как хотим. Такой ответ был, когда пару лет назад родители 9-классников спросили - почему убрали сильного педагога латышского языка перед сдачей гос,экзамена. Не наберут они 10й класс. И правильно, что закрывают среднее в 10й. Пусть дети идут туда, где их подготовят к поступлению, а не штаны просиживать 3 года.

Народ!!!Учителя! Родители...Бабушки иДедушки. ....ну не молчите, в бой за школы ...Директора, своих школ.....ну не молчите же.!!!!..это будущее ваших детей,внуков....Работу у людей ...хотят украсть!!Прошу,каждого в бой за свою школу.....я уверен, вы заручитесь поддержкой....народа ...это самые востребованные школы,каждому они дороги.....не молчите же!!!! ДА ЧТО С Вами

Людей запугали с 91-вого, никуда не выйдут и молчать будут, потому что Россия их предала, а на завтра наверняка новое дерьмо уже для нас приготовленно.

видимо в твоей семье нет старых родственников с мизерными пенсиями. Кто тебя воспитывал такую, что выросла такой злыдней ? Во многих странах мира пенсионеры имеют льготу , тк свою жизнь они работали на государство и честно платили налоги, а многие и сегодня со своих пенсий платят налоги. ?+?

Сельские районные пенсионеры куда больше и тяжелее работали, чем городские ходоки по супермаркетам, а у них отроду скидок не было! Но они в общественном транспорте скромно стоят и не скандалят, как городские откормленные бабки!

Интересно , где найдут детских стоматологов для круглосуточной работы ? В плен возьмут ?

Всё путаете, платёжные карты, карты лояльности, всё одно...

А НЕ ЗАКРЫТЬ ЛИ НАМ 3-Ю ШКОЛУ.Ведь как рисует Азаревич это обертка,а содержание то внутри фуфло.Старых,крутых учителей нет, крутое образование фуфло. Увольняют неугодных, или делают так чтоб сам уволился. ИДЕТ АЗАРЕВИЧ ПО КАРРИДОРУ ,А УЧИТЕЛЯ КЛАНЯЮТСЯ , И ПАДАЮТ В ШТАБЕЛЯ САМИ УКЛАДЫВАЮТСЯ.

Териториально ужасно.в центре 2 школы вместо4, на новом строении ни одной, тк 17 всегда была основной, и весь микрорайон без школы. 13 и15 через дорогу, а дети должны неизвесно как добираться из новостройки и н.форштадта. невооруженным глазом видна заинтерисованность руководства школ и школьной управы.должности сохраняются а там трава не рости.слово за родителями Gr

К сведению, 17 всегда была средней . Как бы мы ни боролись, к сожалению, небожители уже всё решили

Кто принимает решения об обязательной вакцинации должен хоть немного разбираться в медицине.

Для справки: Азаревич советник мэра в образовании, Валтерс советник мэра по спорту, как следствие эти сферы в..опе.очень обидно что директор одной школы решает с корыстью и предвзятостью как быть с образованием в городе.

Со всеми согласна,ужасный магазин.Покупала там телевизор,после этого обхожу их стороной.

А президент вообще что то смыслит в медицине???

Какой заботливый, уже тошнит от этой заботы.

А теперь нет ни того ни другого, зато есть обнаглевшая директриса, и зазравшиеся завучи которые там реально ничего полезного неприносят Алексей

Верно подмечено

6 января в полдень умер через месяц после второй вакцинации работник одного из предприятий города-он очень не хотел идти на вакцинацию-но ведь заставили! И от работы отстраняли...Человек переживал,хотел жить и работать! Но говорил,что ему очень плохо было после второй прививки...Так до каких пор будут людей запугивать и отправлять на тот свет эти небожители?

В Первомайке латышский класс будут учить профессионалы? Которые сами латышский коверкают, ибо в Шарковщине, откуда они родом, о таком языке не слыхали? У вас их нету! И К

Почти все с Свенты,Силене,Прейли.

В 2020 году в Даугавпилсе родилось 627 человек;
В 2019 году - 662 человек;
В 2018 году - 674 человека;
В 2017 году - 796 человека;
В 2016 году - 778 человека.
Я думаю теперь не трудно посчитать сколько в идеальном случае будет первоклашек в скором времени. А если отнять количество тех кто покинул пределы Даугавпилса?
P.S. данные брал с публикаций на gorod.lv.

А решения КПСС и не имели силу закона, КПСС в СССР стояла над законом, а для оформления ее решений в виде законов (постановлений, приказов и т.д.) существовали Советы различных уровней. Что касается "Москвы", то так и было - КПСС приняла решение, а Верховные Советы оформили это решение в виде законов. Вы думаете, что в ВС СССР были малограмотные юристы или что законы писали депутаты (доярки, знатные чабаны и всякие физики-лирики)? Вы ошибаетесь, юристы были самого высокого уровня, а депутаты только руки в гору задирали на заседаниях. Алекс

Мы говорим о разных вещах. Во времена СССР вопрос, в какую союзеую республику входил Крым был просто формальностью. Существовало единое государство, границы между республиками были административным и их изменение было внутренним делом государства. Никому за пределами СССР не было никакого дела, какой союзной республике он принадлежал. Жителям страны это было тоже безразлично, поскольку они могли свободно перемещаться в пределах единой страны. Всё вопросы возникли после развала СССР. В 1991-м РФ могла запросто получить Крым обратно, но Ельцину этот вопрос был безразличен. Возможно, причина была в эйфории после развала единой страны. В 1917-м в порыве революционного энтузиазма большевики тоже дарили куски единой страны кому попало. Кое-что, но не всё, со временем удалось собрать. В 1991-м история повторилась.

Казалось что после латгальчиков город уже не куда разваливать и топить, хуже уже быть не могло. А оказывается нет. Вот такими решениями и гробится город. Правильно народ комменты пишет. В центре надо 2 средние школы, 16я это сердце первомайку зачем так с районом поступать?вы о логистике подумали?как дети со всего города будут ездить на губище и 13ю и 15ю?где финансовые, материальные, ифрасруктурные расчёты горе специалистов из школьной управы? В чем экономия сейчас? Ведь администрации школ сохраняются. Чем материально техническая база 15й и 13й школ лучше 9й,10й, 16,й и центра? 15я и 13я деже стадион поделить не могут. Ежу понятно что 3я+9я, 13я+15я,10я+17я,центра+сасканя, 16я сохраняется это самый оптимальный, удобный и экономически выгодный вариант для всех. Бейгас

Не ,Сасканя+ Саулес,9 я +4я, 13я+15я и т.д.

Когда посчитают движение денег с карт ДЕПО, Курши, Сенукай, Промо и увидят, что люди тратят больше чем получают вот тогда начнется цирк. владимир

Только вот цырк начался уже давно, а кто далеко сидит тот позже видит))))

К сведению: в 16 школе учатся 715 детей, одна из самых больших школ города. Почему каждый год перед набором детей в 1 классы на город.лв запускается критика о школах? В 2022/2023. школа примет 90 детей и один из первых классов будет латышский..Обучать их будут профессионалы педагоги. Учитель

В Первомайке латышский класс будут учить профессионалы? Которые сами латышский коверкают, ибо в Шарковщине, откуда они родом, о таком языке не слыхали? У вас их нету!

Казалось что после латгальчиков город уже не куда разваливать и топить, хуже уже быть не могло. А оказывается нет. Вот такими решениями и гробится город. Правильно народ комменты пишет. В центре надо 2 средние школы, 16я это сердце первомайку зачем так с районом поступать?вы о логистике подумали?как дети со всего города будут ездить на губище и 13ю и 15ю?где финансовые, материальные, ифрасруктурные расчёты горе специалистов из школьной управы? В чем экономия сейчас? Ведь администрации школ сохраняются. Чем материально техническая база 15й и 13й школ лучше 9й,10й, 16,й и центра? 15я и 13я деже стадион поделить не могут. Ежу понятно что 3я+9я, 13я+15я,10я+17я,центра+сасканя, 16я сохраняется это самый оптимальный, удобный и экономически выгодный вариант для всех. Бейгас

Не ,Сасканя+ Саулес,9 я +4я, 13я+15я и т.д.

Казалось что после латгальчиков город уже не куда разваливать и топить, хуже уже быть не могло. А оказывается нет. Вот такими решениями и гробится город. Правильно народ комменты пишет. В центре надо 2 средние школы, 16я это сердце первомайку зачем так с районом поступать?вы о логистике подумали?как дети со всего города будут ездить на губище и 13ю и 15ю?где финансовые, материальные, ифрасруктурные расчёты горе специалистов из школьной управы? В чем экономия сейчас? Ведь администрации школ сохраняются. Чем материально техническая база 15й и 13й школ лучше 9й,10й, 16,й и центра? 15я и 13я деже стадион поделить не могут. Ежу понятно что 3я+9я, 13я+15я,10я+17я,центра+сасканя, 16я сохраняется это самый оптимальный, удобный и экономически выгодный вариант для всех.

А нафига круглосуточный стоматолог? Соглашусь, Что бы по выходным доступны были., но ночью нафига!??

На ночь организм тоже выключается,перед сном если что-то болит это удваивается,,у меня флюз был,ночью сильно воспалился к виску пошло не видел такого не когда,я ночью от боли сам себе лезвием его вскрыл

вот у него не спросили..Президент от которого Вобще не чего не зависит!!!!

Пускай посчитает демографическая политика сколько жителей в статусе Settled (живут на две страны), а потом исходят из реальны демографическая данных МОН. Можно и 100 учеников в среднем звенесли ..

Без обид. 10 можно закрыть, ибо 13 и 15 в 4 кварталах.

Без обид. 13 и 15 можно закрыть, ибо 10 в 4 кварталах.

Таким Макаром, при закрытии средних школ в Латвии не будет ни врачей, ни РТУушников. .. Тогда и медсестры и подмастерья не понадобятся- ведь нет Врачей, да Специалистов...