Вернуться к остальным сообщениям про Даугавпилсская Дума
Аноним: В Крепости планируют установить памятник даугавпилсским евреям
Аноним: 14:5722 7
Теперь из Крепости будем кладбище делать. Прите этот знак в Синагогу.

мнение14:5826 1
вопрос только один- почему в крепости- евреи в нашем городе конечно же оставили большой след в жизни города - но почему не в городе- очень много евреев жило на ул Саулес-там недалеко синангога- было бы логично

Есть ответ
14:596 2
Установить установят,а через 10 лет сроют.

15:0411 5
У нас мумия лошади есть, хватит.Евреев в город,в город. Так,вы нервы делаете тете Саре. Транспорта мало,привоз далеко. А Абрамчик любит рыбу фишь и синенькие и чтобы они были свежие и виляли плавничками,как скаженные. А пока Тетя Сара дойдет до Крепости рыба даст знать свежестью на весь город.

Есть ответ
15:0526 1
Какое отношение крепость имеет к евреям? Тогда логичнее установить его в парке за 13-15 школами или в центре города. Просто решили дать Гибовскому очередную "котлету" из бюджета города. Без конкурса, без вариантов. Это в городе, где есть Саулес скола и сотни талантливых моолодых людей, которые наверняка бы, воспользовались возможностью поучаствовать в конкурсе эскизов. Но думские ископаемые лучше подкормят местного церителли, поддержка молодежи , только на словах.

Вопрос15:2418
вопрос только один- почему в крепости- евреи в нашем городе конечно же оставили большой след в жизни города - но почему не в городе- очень много евреев жило на ул Саулес-там недалеко синангога- было бы логично
мнение
По ул. Саулес, 49 до войны находилась большая синагога, уничтоженная в годы войны. Логично и правильно установить памятник евреям на этом месте, там свободное место. А в Крепости содержались не только евреи, но и люди разных национальностей из военнопленных. Их забывать нельзя.

!!-*-15:2514
я не историк, но ----Строительство крепости было начато в 1810 году велением Государя Императора Александра I в преддверии войны с Наполеоном, а это был российский император.
Может памятник , что предлагает еврейская община , то нужно возводит в другом месте ? Очень многие евреи проживали в центре города , а особенно по ул Аллейной.

!15:262 7
В Крепости во время второй мировой войны было еврейское гетто.

Есть ответ
Пинкертон15:32 4
У нас мумия лошади есть, хватит.Евреев в город,в город. Так,вы нервы делаете тете Саре. Транспорта мало,привоз далеко. А Абрамчик любит рыбу фишь и синенькие и чтобы они были свежие и виляли плавничками,как скаженные. А пока Тетя Сара дойдет до Крепости рыба даст знать свежестью на весь город.
самое смешное в рыбе фишь это то что фишь по английски тоже рыба

Есть ответ
ПЛАН ХУЛИГАН15:476 1
Вот я как то интересовался, а что это за еврейство, и что это за "культура" у них такая ?
.
И оказалось, что по сути своей культура их не особо то и толерантная, это культ ИЗБРАННОСТИ их "народа". Который к сожалению базируется на расисткой и человеконенавистнической религии иудаизма
Смысл - они избранные господствовать, они выше всех - остальные - гои - просто скот говорящий и их рабы в лучшем случае. Обмануть, ограбить гоя - не просто не зазорно, а именно так и надо делать. Стремятся поэтому они к своему мировому господству.
Праздники у них - Песах - убийство всех первенцев их родовым божком ради евреев - только они остались невредимы и вышли из Египта попутно ограбив местных гоев.
.
Пурим - празднуют, что когда царь Аман (Артаксерс) в древней Персии услышал жалобы народа своего, что евреи загнали всех в долги и в рабство ростовщичеством, контролем торговли и прочего и продажей зелья - царь решил всех их изгнать с полной конфискацией. Но у него жена была еврейка - она знала об этой задумке - предупредила своих, а ночью открыла ворота их солдатам - и они напали на спящий город - вырезав 72 тыс. человек - женщин и детей включая грудных. А самому царю отрезали уши и повесили - ВОТ ТАКОЙ у них праздник ! Там положено есть "уши Амана", нажираться в хлам и веселиться, славя еврейского божка и разгром "еврейских врагов".
.
А деревня Деир-Ясин, где израильские солдаты вырезали ВСЕХ - и грудных детей и беременных женщин, и вообще что творят израильтяне на оккупированных территориях... По-моему - если человек вполне адекватен - то вряд ли станет солидаризироваться с такой "культурой" и с такой политической практикой !

Есть ответ
реакция..15:4710
Гетто было в Гайке, и в память тому еще в советское время установлен был камень со знаками в районе гончарной мастерской и который затем кому-то помешал и его потихому уже в настоящее время убрали. И в те года родители нам напоминали о евреях и про Гайок! А местные евреи разве связаны с крепостью, кроме как поставщики провианта!? Лучше всех должен знать об этом наш городской всезнайка Димитриев!

Тутси15:504
В Крепости во время второй мировой войны было еврейское гетто.
!
Еврейское гетто бы до там где сейчас ресторан Губернатор.

Есть ответ
!!-*-15:516 1
В Крепости во время второй мировой войны было еврейское гетто.
!
вот про начало войны 22 июня 1941 г не вспомнил ни этот портал и .....тишина.
А ведь от фашистов пострадали не только евреи , но и латыши , русские, поляки и др. народы.
Видимо под запретом и эти воспоминания о начале Великой Отечественной Войне и о нападении фашистов .

Есть ответ
беспартийный15:511
Предлагаю установить пирамиду с глазом на вершине, вместо ничего не значащего многоугольника.

!!-*-15:544
Еврейское гетто бы до там где сейчас ресторан Губернатор.
Тутси
не хочу вам объяснять, но почитайте про значение гетто и про подвал , о котором говорите. Там были др. и заплечных дел спецы , что кровью залиты стены подвала.

ПЛАН ХУЛИГАН15:543 2
вот про начало войны 22 июня 1941 г не вспомнил ни этот портал и .....тишина. А ведь от фашистов пострадали не только евреи , но и латыши , русские, поляки и др. народы. Видимо под запретом и эти воспоминания о начале Великой Отечественной Войне и о нападении фашистов .
!!-*-
Не, вы ошибаетесь, теперь англикосы с амерами всем вливают в уши, что это Сталин напал первым. Такие дела.

Есть ответ
Kevin15:572
У"Мамы Одессы" в забегаловки в около входа влепить

.16:017 1
вот про начало войны 22 июня 1941 г не вспомнил ни этот портал и .....тишина. А ведь от фашистов пострадали не только евреи , но и латыши , русские, поляки и др. народы. Видимо под запретом и эти воспоминания о начале Великой Отечественной Войне и о нападении фашистов .
!!-*-
Тоже об этом подумала, ни где ни слова.


Заминусован 8 · Показать?
.16:157
Почему не в Межцемсе,на месте расстрела евреев?Совсем недалеко от Горнизонных кладбищ.Может и людям дорогу сделают заодно.

16:153 1
самое смешное в рыбе фишь это то что фишь по английски тоже рыба
Пинкертон
Не делай мне нервы. Таки настоящую рибу фишь делают Тетя Сара и ее мамочка. Настоящий цимис.А чужесранцы тока мусолят рыбой по столу и плите изображая цимис.

16:174
только в крепости памятнику быть! в городе уже есть в парке дубровина и этого достаточно с полна
гор
Не быть ему в Крепости,не быть.

.16:199 1
В Крепости,потомки,обязаны создать мемориал тем,кто эту Крепость строил,проектировал,а не приписывать имя Марика и менять весь смысл самой крепости!

!!-*-16:283 2
Не, вы ошибаетесь, теперь англикосы с амерами всем вливают в уши, что это Сталин напал первым. Такие дела.
ПЛАН ХУЛИГАН
Вы правы. Историю переписывают под себя , но настоящую историю , Правду не перепишешь и не сотрёшь.
Если в те годы шли в бой с криками : За Сталина и За Родину, то люди понимали за что воевали и с кем.
Случишь завтра война в Латвии , то кто пойдёт воевать за Латвию и за президента игила ? Вот об этом не думают те, кто переписывает историю под заказ,

Аск16:354
Если бы не Русские во время второй мировой войны не для кого было бы эти звезды ставить, в Освенциме крематории работали на всю мощ

hugo16:50
Вот я как то интересовался, а что это за еврейство, и что это за "культура" у них такая ?
izbrannost v iudaizme - dopolnitelnye ogranicheniya na povedenie dannogo naroda: ne tolko 10 zapovedey, a eshe 603. Goi - v perevode s drevneevreyskogo - narod. i nikakoy otitsatelnoy konnotazii ne neset. prazdniki- spaseniye ot neminuyemoy gibely , a ne ubiystvo. tsar Artakserks ne yavlyaetsa Amanom. Aman- tsaredvorets zavladevshiy pechatyu Artakserksa i izdavShiy ukaz ob istreblenii vseh evreev. moszhno i dalee oprovergat gospodina sovramshy. vprochem, antisemitskie ushi torchat is ego opusa slishkom yavno. posemu sovetuyu tem,kto ishet pravdy pochitat bibliyu - pervoistochnik .

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Когда в Даугавпилссе, в Крепости или где угодно установят памятник даугавпилсским русским ?
Аноним: Вы правы. Историю переписывают под себя , но настоящую историю , Правду не перепишешь и не сотрёшь.
Если в те годы шли в бой с криками : За Сталина и За Родину, то люди понимали за что воевали и с кем.
Случишь завтра война в Латвии , то кто пойдёт воевать за Латвию и за президента игила ? Вот об этом не думают те, кто переписывает историю под заказ,

Если бы не Русские во время второй мировой войны не для кого было бы эти звезды ставить, в Освенциме крематории работали на всю мощ

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Уже засрали Крепость -как исторический памятник
И продолжают
Аноним: ..идея возникла еще три года назад и была одобрена тогда членами комиссии, однако инициаторы решили изменить место расположения памятника, и установить его возле здания на улице Михаила, 9. Изменилась и концепция памятника, который теперь станет свидетельством роли еврейской общины в истории города.

“Посвящается памяти трехвековой истории еврейской общины города, прошедшей рождение, расцвет, уничтожение и возрождение”, - гласит одна из надписей на памятнике.

Мемориал будет состоять из трех частей с надписями на трех языках, посвященными истории, заключенным гетто и цитаты из Библии.

Автор эскиза – художник Ромуальд Гибовский.

Члены комиссии единогласно одобрили этот проект.

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Вот я как то интересовался, а что это за еврейство, и что это за "культура" у них такая ?
.
И оказалось, что по сути своей культура их не особо то и толерантная, это культ ИЗБРАННОСТИ их "народа". Который к сожалению базируется на расисткой и человеконенавистнической религии иудаизма
Смысл - они избранные господствовать, они выше всех - остальные - гои - просто скот говорящий и их рабы в лучшем случае. Обмануть, ограбить гоя - не просто не зазорно, а именно так и надо делать. Стремятся поэтому они к своему мировому господству.
Праздники у них - Песах - убийство всех первенцев их родовым божком ради евреев - только они остались невредимы и вышли из Египта попутно ограбив местных гоев.
.
Пурим - празднуют, что когда царь Аман (Артаксерс) в древней Персии услышал жалобы народа своего, что евреи загнали всех в долги и в рабство ростовщичеством, контролем торговли и прочего и продажей зелья - царь решил всех их изгнать с полной конфискацией. Но у него жена была еврейка - она знала об этой задумке - предупредила своих, а ночью открыла ворота их солдатам - и они напали на спящий город - вырезав 72 тыс. человек - женщин и детей включая грудных. А самому царю отрезали уши и повесили - ВОТ ТАКОЙ у них праздник ! Там положено есть "уши Амана", нажираться в хлам и веселиться, славя еврейского божка и разгром "еврейских врагов".
.
А деревня Деир-Ясин, где израильские солдаты вырезали ВСЕХ - и грудных детей и беременных женщин, и вообще что творят израильтяне на оккупированных территориях... По-моему - если человек вполне адекватен - то вряд ли станет солидаризироваться с такой "культурой" и с такой политической практикой !

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Какое отношение Крепость имеет к евреям?
А к блошиному рынку?
К самоубийце алкашу Ротхевичу ?
Аноним: судя по эскизной фотографии - это памятник евреям, которые работали в здании учебного корпуса училища!
Российская Федерация
Точно, на фоне заброшки..и где ходят по нужде водители маршруток и не только...решили памятник поставить )

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Почему не в Межцемсе,на месте расстрела евреев?Совсем недалеко от Горнизонных кладбищ.Может и людям дорогу сделают заодно. Латвия .
Мемориал памяти геноцида еврейского населения в Межциемсе нужен.
С детства помню детские игрушки и кожанные ботиночки, торчащие сквозь траву из песка..

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Даугавпилсская еврейская община СИНАГОГА «КАДИШ» обратилась к самоуправлению с просьбой рассмотреть вопрос об установке в Крепости памятника “Евреям Динабурга-Двинска-Даугавпилса”

Почему на засраной территори в Крепости , евреи ? святого места нет у вас ?
Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: уже двое, что минус поставили , согласны воевать за латышского игила , который про папу еврея даже не вспоминает .
С неграждан и спроса нет, тк им оружие не разрешено .
Хорошее было предложение, что на месте сожжённой синагоги и поставить памятник.
Когда водят туристов по Крепости, то рассказывают когда и почему строилась эта Крепость и почему российский император дал приказ на это строительство ? Или об этом запрещено сегодня говорить ?

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Евреи всего мира уничтожают русских Донбаса с 2014 до сего дня Солдаты Донбаса освобождали выживших в нацистских лагерях евреев в 1944-45
Аноним: в 2022 евреи всего мира сносят памятники тем Советским солдатам-освободителям
Аноним: Таки и да, Крепость не самое подходящее место для этого памятника. Я когда жил в центре, среди друзей даже тогда было много евреев. Но в 90е многие уехали в Израиль или в США. А сама идея памятника хорошая.

А почему не латгальцам, белорусам? Почему евреям?

Если не ошибаюсь Гетто было в той части крепости где сейчас тюрьма..Места там для памятника есть.... Раз уж взялись за возведение памятников коих в последнее время появилось много то колесо то бетонные блоки может впору подумать и о памятнике оскорбленным и униженным русским?


У нас мумия лошади есть, хватит. Евреев в город,в город. Так,вы нервы делаете тете Саре. Транспорта мало,привоз далеко. А Абрамчик любит рыбу фишь и синенькие и чтобы они были свежие и виляли плавничками,как скаженные. А пока Тетя Сара дойдет до Крепости рыба даст знать свежестью на весь город.
Скоро с такими ценами многим по карману станет есть только Цимес из тушёной морковки,все на еврейскую диету перейдём.

Тетя Сарочка, вас бы послала - В, а не -На! Ты из себя делаешь несведующего незнаику ! Не смеши мои шнурки!!!
..
киш мир ин тухэс

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Сегодня день скорби по всем погибшим в этой страшной войне.
22 июня фашисты вероломно напали на обескровленную гражданской и 1 мировой войнами землю. Но победа была за народом. Вспомним сегодня всех погибших. Всех воинов, мирных жителей, славян, евреев, европейцев.. всех невинно убитых.
Через несколько дней после вторжения, фашисты уже бомбили наш город. И потом превратили этот город в один сплошной лагерь смерти, где было убито большая часть населения. Слава героя победителям, освободившим наш город от этого страшного зла.

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Старовер20:5312
Сегодня день скорби по всем погибшим в этой страшной войне.
22 июня фашисты вероломно напали на обескровленную гражданской и 1 мировой войнами землю. Но победа была за народом. Вспомним сегодня всех погибших. Всех воинов, мирных жителей, славян, евреев, европейцев.. всех невинно убитых.
Через несколько дней после вторжения, фашисты уже бомбили наш город. И потом превратили этот город в один сплошной лагерь смерти, где было убито большая часть населения. Слава героя победителям, освободившим наш город от этого страшного зла.

22:26
Тетя Сарочка, вас бы послала - В, а не -На! Ты из себя делаешь несведующего незнаику ! Не смеши мои шнурки!!!
..
киш мир ин тухэс

Poбин Myд22:502
Опять вы восхваляете порхатых нытиков ??? Представьте себе: когда началась Отечественная война, все пошли на фронт, и русские, и латыши, и грузины, и все... Но эта чудная нация тупо решила "воевать" в режиме ожидания. Пришли фашики и повели их, как стадо в лес, в печки и в канавы. И заметтье, и 5 тыщ и 10 тыщ ущербных евреев вели 2-3 солдата с собакой. Вот и делайте выводы: ни один не стал ни Матросовым, ни Гастеллом. Вся страна воевала, а этому стаду нужен очередной памятник скорби. У нас и так уже Латвия стала скорбящай страной по любому поводу. И хочу напомнить всем: Кто против русских, тот и против евреев !!!! Памятник нужен всем погибшим защитникам мира !!!!!

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Старожил с ул. Рижской07:013 2
Нужен ли памятник евреям именно в Крепости? Не уверен. В центре города? Возможно. Ведь евреи составляли значительную часть населения Двинска до войны. И их почти всех уничтожили немцы со своими подручными из местных. А вот кому памятник нужен в Крепости или хотя бы мемориальная доска, так это великому русскому святому Игнатию Брянчанинову. Он юношей проходил военную службу в Крепости.

Возьми с полки пирожок09:20 1
Да.. Хоть ты и идиот ар17. Но я с тобой соглашусь. Фашисты превосходили силой советские войска по всем параметрам, а правды у них не было. Поэтому и проиграли.


Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Мария
Какой президент,такие и памятники ,обвешаемся памятными досками,это не укрепляет единения населения,и так еврейск.общине Латвии выделено 40миллион.за потерю недвижимости во время 2 мир.войны,а наследники 5-6 колена проживают Канада,Австралия,США и т д.

Евреи ,евреи кругом одни евреи, а Израиль всё также безнаказанно бомбит соседние государства и как обычно на это ноль внимания ,ну мы то конечно знаем кто у нас главный агрессор.

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: вопрос только один- почему в крепости- евреи в нашем городе конечно же оставили большой след в жизни города - но почему не в городе- очень много евреев жило на ул Саулес-там недалеко синангога- было бы логично

По ул. Саулес, 49 до войны находилась большая синагога, уничтоженная в годы войны. Логично и правильно установить памятник евреям на этом месте, там свободное место. А в Крепости содержались не только евреи, но и люди разных национальностей из военнопленных. Их забывать нельзя.

Читать дальше: gorod.lv/#ixzz7X2LTompG
Аноним: Евреи, однако не одиноки в этом дьявольскoм плане смерти, такая участь отведена и цыганам, про которых никто и никогда не вспоминает!

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: А за чьи шекели будет возведён данный монумент? Таки да - риторический вопрос .....

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: 22 июн 14:5750 12
Теперь из Крепости будем кладбище делать. Прите этот знак в Синагогу.

мнение22 июн 14:5876 6
вопрос только один- почему в крепости- евреи в нашем городе конечно же оставили большой след в жизни города - но почему не в городе- очень много евреев жило на ул Саулес-там недалеко синангога- было бы логично

Есть ответ
22 июн 14:5919 4
Установить установят,а через 10 лет сроют.

22 июн 15:0424 9
У нас мумия лошади есть, хватит.Евреев в город,в город. Так,вы нервы делаете тете Саре. Транспорта мало,привоз далеко. А Абрамчик любит рыбу фишь и синенькие и чтобы они были свежие и виляли плавничками,как скаженные. А пока Тетя Сара дойдет до Крепости рыба даст знать свежестью на весь город.

Есть ответ
22 июн 15:0570 6
Какое отношение крепость имеет к евреям? Тогда логичнее установить его в парке за 13-15 школами или в центре города. Просто решили дать Гибовскому очередную "котлету" из бюджета города. Без конкурса, без вариантов. Это в городе, где есть Саулес скола и сотни талантливых моолодых людей, которые наверняка бы, воспользовались возможностью поучаствовать в конкурсе эскизов. Но думские ископаемые лучше подкормят местного церителли, поддержка молодежи , только на словах.

Вопрос22 июн 15:2455 1
вопрос только один- почему в крепости- евреи в нашем городе конечно же оставили большой след в жизни города - но почему не в городе- очень много евреев жило на ул Саулес-там недалеко синангога- было бы логично
мнение
По ул. Саулес, 49 до войны находилась большая синагога, уничтоженная в годы войны. Логично и правильно установить памятник евреям на этом месте, там свободное место. А в Крепости содержались не только евреи, но и люди разных национальностей из военнопленных. Их забывать нельзя.

!!-*-22 июн 15:2547 1
я не историк, но ----Строительство крепости было начато в 1810 году велением Государя Императора Александра I в преддверии войны с Наполеоном, а это был российский император.
Может памятник , что предлагает еврейская община , то нужно возводит в другом месте ? Очень многие евреи проживали в центре города , а особенно по ул Аллейной.

!22 июн 15:267 18
В Крепости во время второй мировой войны было еврейское гетто.

Есть ответ
Пинкертон22 июн 15:322 11
У нас мумия лошади есть, хватит.Евреев в город,в город. Так,вы нервы делаете тете Саре. Транспорта мало,привоз далеко. А Абрамчик любит рыбу фишь и синенькие и чтобы они были свежие и виляли плавничками,как скаженные. А пока Тетя Сара дойдет до Крепости рыба даст знать свежестью на весь город.
самое смешное в рыбе фишь это то что фишь по английски тоже рыба

Есть ответ
ПЛАН ХУЛИГАН22 июн 15:4725 3
Вот я как то интересовался, а что это за еврейство, и что это за "культура" у них такая ?
.
И оказалось, что по сути своей культура их не особо то и толерантная, это культ ИЗБРАННОСТИ их "народа". Который к сожалению базируется на расисткой и человеконенавистнической религии иудаизма
Смысл - они избранные господствовать, они выше всех - остальные - гои - просто скот говорящий и их рабы в лучшем случае. Обмануть, ограбить гоя - не просто не зазорно, а именно так и надо делать. Стремятся… читать дальше

Есть ответ
реакция..22 июн 15:4742 2
Гетто было в Гайке, и в память тому еще в советское время установлен был камень со знаками в районе гончарной мастерской и который затем кому-то помешал и его потихому уже в настоящее время убрали. И в те года родители нам напоминали о евреях и про Гайок! А местные евреи разве связаны с крепостью, кроме как поставщики провианта!? Лучше всех должен знать об этом наш городской всезнайка Димитриев!

Тутси22 июн 15:5012 10
В Крепости во время второй мировой войны было еврейское гетто.
!
Еврейское гетто бы до там где сейчас ресторан Губернатор.

Есть ответ
!!-*-22 июн 15:5137 2
В Крепости во время второй мировой войны было еврейское гетто.
!
вот про начало войны 22 июня 1941 г не вспомнил ни этот портал и .....тишина.
А ведь от фашистов пострадали не только евреи , но и латыши , русские, поляки и др. народы.
Видимо под запретом и эти воспоминания о начале Великой Отечественной Войне и о нападении фашистов .

Есть ответ
беспартийный22 июн 15:5111 3
Предлагаю установить пирамиду с глазом на вершине, вместо ничего не значащего многоугольника.

!!-*-22 июн 15:5418 2
Еврейское гетто бы до там где сейчас ресторан Губернатор.
Тутси
не хочу вам объяснять, но почитайте про значение гетто и про подвал , о котором говорите. Там были др. и заплечных дел спецы , что кровью залиты стены подвала.

Есть ответ
Kevin22 июн 15:578 3
У"Мамы Одессы" в забегаловки в около входа влепить

.22 июн 16:0131 2
вот про начало войны 22 июня 1941 г не вспомнил ни этот портал и .....тишина. А ведь от фашистов пострадали не только евреи , но и латыши , русские, поляки и др. народы. Видимо под запретом и эти воспоминания о начале Великой Отечественной Войне и о нападении фашистов .
!!-*-
Тоже об этом подумала, ни где ни слова.

гор22 июн 16:052 29
только в крепости памятнику быть! в городе уже есть в парке дубровина и этого достаточно с полна

Есть ответ
.22 июн 16:1537 1
Почему не в Межцемсе,на месте расстрела евреев?Совсем недалеко от Горнизонных кладбищ.Может и людям дорогу сделают заодно.

Есть ответ
22 июн 16:1511 6
самое смешное в рыбе фишь это то что фишь по английски тоже рыба
Пинкертон
Не делай мне нервы. Таки настоящую рибу фишь делают Тетя Сара и ее мамочка. Настоящий цимис.А чужесранцы тока мусолят рыбой по столу и плите изображая цимис.

Есть ответ
22 июн 16:1725 3
только в крепости памятнику быть! в городе уже есть в парке дубровина и этого достаточно с полна
гор
Не быть ему в Крепости,не быть.

.22 июн 16:1947 2
В Крепости,потомки,обязаны создать мемориал тем,кто эту Крепость строил,проектировал,а не приписывать имя Марика и менять весь смысл самой крепости!

Есть ответ
!!-*-22 июн 16:2826 4
Не, вы ошибаетесь, теперь англикосы с амерами всем вливают в уши, что это Сталин напал первым. Такие дела.
ПЛАН ХУЛИГАН
Вы правы. Историю переписывают под себя , но настоящую историю , Правду не перепишешь и не сотрёшь.
Если в те годы шли в бой с криками : За Сталина и За Родину, то люди понимали за что воевали и с кем.
Случишь завтра война в Латвии , то кто пойдёт воевать за Латвию и за президента игила ? Вот об этом не думают те, кто переписывает историю под заказ,

Есть ответ
Аск22 июн 16:3536 2
Если бы не Русские во время второй мировой войны не для кого было бы эти звезды ставить, в Освенциме крематории работали на всю мощ

Есть ответ
hugo22 июн 16:501 7
Вот я как то интересовался, а что это за еврейство, и что это за "культура" у них такая ? . И оказалось, что по сути своей культура их не особо то и… читать дальше
izbrannost v iudaizme - dopolnitelnye ogranicheniya na povedenie dannogo naroda: ne tolko 10 zapovedey, a eshe 603. Goi - v perevode s drevneevreyskogo - narod. i nikakoy otitsatelnoy konnotazii ne neset. prazdniki- spaseniye ot neminuyemoy gibely , a ne ubiystvo. tsar Artakserks ne yavlyaetsa Amanom. Aman- tsaredvorets zavladevshiy pechatyu Artakserksa i izdavShiy ukaz ob istreblenii vseh evreev. moszhno i dalee oprovergat gospodina sovramshy. vprochem, antisemitskie ushi torchat is ego opusa slishkom yavno. posemu sovetuyu tem,kto ishet pravdy pochitat bibliyu - pervoistochnik .

Alexandr22 июн 17:1911 1
Судя по эскизной фотографии - это памятник евреям, которые работали в здании учебного корпуса училища!

Есть ответ
...22 июн 17:3611 1
Судя по эскизной фотографии - это памятник евреям, которые работали в здании учебного корпуса училища!
Alexandr
Точно, на фоне заброшки..и где ходят по нужде водители маршруток и не только...решили памятник поставить )

Есть ответ
Триллер22 июн 17:5424 4
Почему не в Межцемсе,на месте расстрела евреев?Совсем недалеко от Горнизонных кладбищ.Может и людям дорогу сделают заодно.
.
Мемориал памяти геноцида еврейского населения в Межциемсе нужен.
С детства помню детские игрушки и кожанные ботиночки, торчащие сквозь траву из песка..

Есть ответ
Alexandr22 июн 18:193 4
Точно, на фоне заброшки..и где ходят по нужде водители маршруток и не только...решили памятник поставить )
...
Римский Колизей - тоже своего рода был "заброшка", пока не решили,что это памятник. Так и тут. Поставят шестиконечную звезду, и всё! Историческое место!

..22 июн 18:441 5
У нас мумия лошади есть, хватит.Евреев в город,в город. Так,вы нервы делаете тете Саре. Транспорта мало,привоз далеко. А Абрамчик любит рыбу фишь и синенькие и чтобы они были свежие и виляли плавничками,как скаженные. А пока Тетя Сара дойдет до Крепости рыба даст знать свежестью на весь город.
Тетя Сарочка, вас бы послала - В, а не -На! Ты из себя делаешь несведующего незнаику ! Не смеши мои шнурки!!!

Есть ответ
?вопрос ?22 июн 18:4612 4
Вы правы. Историю переписывают под себя , но настоящую историю , Правду не перепишешь и не сотрёшь. Если в те годы шли в бой с криками : За Сталина и За Родину, то люди понимали за что воевали и с кем. Случишь завтра война в Латвии , то кто пойдёт воевать за Латвию и за президента игила ? Вот об этом не думают те, кто переписывает историю под заказ,
!!-*-
уже двое, что минус поставили , согласны воевать за латышского игила , который про папу еврея даже не вспоминает .
С неграждан и спроса нет, тк им оружие не разрешено .
Хорошее было предложение, что на месте сожжённой синагоги и поставить памятник.
Когда водят туристов по Крепости, то рассказывают когда и почему строилась эта Крепость и почему российский император дал приказ на это строительство ? Или об этом запрещено сегодня говорить ?

Есть ответ
..22 июн 18:4811 3
не хочу вам объяснять, но почитайте про значение гетто и про подвал , о котором говорите. Там были др. и заплечных дел спецы , что кровью залиты стены подвала.
!!-*-
И после застенков и институтского морга ,там люди могут еду в рот запихивать?! Ужасс!! 🤯

Есть ответ
..22 июн 18:543 3
Не делай мне нервы. Таки настоящую рибу фишь делают Тетя Сара и ее мамочка. Настоящий цимис.А чужесранцы тока мусолят рыбой по столу и плите изображая цимис.
Не мусли мусли! Киш!

..22 июн 18:563 13
В Крепости,потомки,обязаны создать мемориал тем,кто эту Крепость строил,проектировал,а не приписывать имя Марика и менять весь смысл самой крепости!
.
И где эти потомки? И ви их знаете? Потомков в студию!!!🤯

..22 июн 19:024 17
Вы правы. Историю переписывают под себя , но настоящую историю , Правду не перепишешь и не сотрёшь. Если в те годы шли в бой с криками : За Сталина и За Родину, то люди понимали за что воевали и с кем. Случишь завтра война в Латвии , то кто пойдёт воевать за Латвию и за президента игила ? Вот об этом не думают те, кто переписывает историю под заказ,
!!-*-
Если в те годы шли в бой с криками : За Ставили! Ты наслушаныи балабол! Мои тесть , воевавшии рассказывал о настоящеи тои воине, а не сказочнои! Тебе,пионеру, расказывали сказки, а не быль! Ее очень больно было слушать!

Есть ответ
Гро22 июн 19:043 1
И после застенков и институтского морга ,там люди могут еду в рот запихивать?! Ужасс!! 🤯
..
Ага, вкусную, свежую и отменно приготовленную, правда, не дешевую. Но это ладно. А еще, если задуматься, то везде убивали людей в каком нибудь веке.

Есть ответ
..22 июн 19:043 6
Если бы не Русские во время второй мировой войны не для кого было бы эти звезды ставить, в Освенциме крематории работали на всю мощ
Аск
А кто освободил Освенцим?

..22 июн 19:084 7
Мемориал памяти геноцида еврейского населения в Межциемсе нужен. С детства помню детские игрушки и кожанные ботиночки, торчащие сквозь траву из песка..
Триллер
Не ври ! Ты противен!!! А я с детства помню тебя - лгуна! Оспорь! Слабо??

..22 июн 19:272 10
уже двое, что минус поставили , согласны воевать за латышского игила , который про папу еврея даже не вспоминает . С неграждан и спроса нет, тк им оружие не разрешено . Хорошее было предложение, что на месте сожжённой синагоги и поставить памятник. Когда водят туристов по Крепости, то рассказывают когда и почему строилась эта Крепость и почему российский император дал приказ на это строительство ? Или об этом запрещено сегодня говорить ?
?вопрос ?
Ты просто балабол, от слова - трепло - несведущее! Пшол вон!!!

..22 июн 19:352 9
Ага, вкусную, свежую и отменно приготовленную, правда, не дешевую. Но это ладно. А еще, если задуматься, то везде убивали людей в каком нибудь веке.
Гро
А ты вкурсе, что в десяти метрах от входа в этот бресторан , в канализационныи колодец сынок секретаря горкома партии запихал Роберта, так звали труп из институтского морга!? Вам ,🤯там - жрущим, не блевно???

Есть ответ
Местный22 июн 19:3913 2
Таки и да, Крепость не самое подходящее место для этого памятника. Я когда жил в центре, среди друзей даже тогда было много евреев. Но в 90е многие уехали в Израиль или в США. А сама идея памятника хорошая.

Regina22 июн 19:4628 4
А почему не латгальцам, белорусам? Почему евреям? Потому, что их уничтожали? А другие национальности разве не пострадали? Памятники надо ставить за заслуги, а не за то, что стал жертвой.

Есть ответ
Пространство 1522 июн 20:002
А ты вкурсе, что в десяти метрах от входа в этот бресторан , в канализационныи колодец сынок секретаря горкома партии запихал Роберта, так звали труп из институтского морга!? Вам ,🤯там - жрущим, не блевно???
..
А зачем он его туда запихал?

Есть ответ
Старовер22 июн 20:0316 2
Если в те годы шли в бой с криками : За Ставили! Ты наслушаныи балабол! Мои тесть , воевавшии рассказывал о настоящеи тои воине, а не сказочнои! Тебе,пионеру, расказывали сказки, а не быль! Ее очень больно было слушать!
..
Если бы заставили, то не победили бы.
Вот немцев и их подметок заставили. Поэтому и результат. У кого правды больше, у того и сила.

Есть ответ
..22 июн 20:162 1
А зачем он его туда запихал?
Пространство 15
Вопрос к Аболевичу!

..22 июн 20:202 8
Если бы заставили, то не победили бы. Вот немцев и их подметок заставили. Поэтому и результат. У кого правды больше, у того и сила.
Старовер
Идиёт! Правда на стороне праведника! А сила - понятие физическое!

Есть ответ
Пиксель22 июн 20:2418 3
Если не ошибаюсь Гетто было в той части крепости где сейчас тюрьма..Места там для памятника есть.... Раз уж взялись за возведение памятников коих в последнее время появилось много то колесо то бетонные блоки может впору подумать и о памятнике оскорбленным и униженным русским?

Есть ответ
Valerijs22 июн 20:367 2
У нас мумия лошади есть, хватит.Евреев в город,в город. Так,вы нервы делаете тете Саре. Транспорта мало,привоз далеко. А Абрамчик любит рыбу фишь и синенькие и чтобы они были свежие и виляли плавничками,как скаженные. А пока Тетя Сара дойдет до Крепости рыба даст знать свежестью на весь город.
Скоро с такими ценами многим по карману станет есть только Цимес из тушёной морковки,все на еврейскую диету перейдём.

Старовер22 июн 20:4812 2
Идиёт! Правда на стороне праведника! А сила - понятие физическое!
..
Да.. Хоть ты и идиот ар17. Но я с тобой соглашусь. Фашисты превосходили силой советские войска по всем параметрам, а правды у них не было. Поэтому и проиграли.

Есть ответ
Старовер22 июн 20:5329 2
Сегодня день скорби по всем погибшим в этой страшной войне.
22 июня фашисты вероломно напали на обескровленную гражданской и 1 мировой войнами землю. Но победа была за народом. Вспомним сегодня всех погибших. Всех воинов, мирных жителей, славян, евреев, европейцев.. всех невинно убитых.
Через несколько дней после вторжения, фашисты уже бомбили наш город. И потом превратили этот город в один сплошной лагерь смерти, где было убито большая часть населения. Слава героя победителям, освободившим наш город от этого страшного зла.

22 июн 22:26
Тетя Сарочка, вас бы послала - В, а не -На! Ты из себя делаешь несведующего незнаику ! Не смеши мои шнурки!!!
..
киш мир ин тухэс

Poбин Myд22 июн 22:5013 5
Опять вы восхваляете порхатых нытиков ??? Представьте себе: когда началась Отечественная война, все пошли на фронт, и русские, и латыши, и грузины, и все... Но эта чудная нация тупо решила "воевать" в режиме ожидания. Пришли фашики и повели их, как стадо в лес, в печки и в канавы. И заметтье, и 5 тыщ и 10 тыщ ущербных евреев вели 2-3 солдата с собакой. Вот и делайте выводы: ни один не стал ни Матросовым, ни Гастеллом. Вся страна воевала, а этому стаду нужен очередной памятник скорби. У нас и так уже Латвия стала скорбящай страной по любому поводу. И хочу напомнить всем: Кто против русских, тот и против евреев !!!! Памятник нужен всем погибшим защитникам мира !!!!!

Есть ответ
!!-*-22 июн 23:598 1
Опять вы восхваляете порхатых нытиков ??? Представьте себе: когда началась Отечественная война, все пошли на фронт, и русские, и латыши, и грузины, и… читать дальше
в составе СССР была и еврейская республика и --Во время войны между Германией и Советским Союзом в 1941-1945 гг. в Красной армии служили по различным подсчетам от 350 до 500 тысяч евреев. Из них погибло около 120 - 142 тысяч человек.------У каждой нации есть герои и предатели, а ещё есть и стукачи, которые за бобло продадут кого угодно. Памятники поставили и помнят кто завоевал Победу. Но вот только на сегодня уже идёт война с этими памятниками у тех , чьи родственники были в рядах побеждённых. Историю переписывают под себя.

Старожил с ул. Рижской07:019 2
Нужен ли памятник евреям именно в Крепости? Не уверен. В центре города? Возможно. Ведь евреи составляли значительную часть населения Двинска до войны. И их почти всех уничтожили немцы со своими подручными из местных. А вот кому памятник нужен в Крепости или хотя бы мемориальная доска, так это великому русскому святому Игнатию Брянчанинову. Он юношей проходил военную службу в Крепости.

hugo08:20 5
А почему не латгальцам, белорусам? Почему евреям? Потому, что их уничтожали? А другие национальности разве не пострадали? Памятники надо ставить за заслуги, а не за то, что стал жертвой.
Regina
odnako tolko evreev ubivali tolko za to, chto oni byli evreyami. ostalnye po generalnomu planu " OST" mogly vyszhyt

Есть ответ
Кантор08:311 4
Пархатый в своем репертуаре ))))

Возьми с полки пирожок09:201 5
Да.. Хоть ты и идиот ар17. Но я с тобой соглашусь. Фашисты превосходили силой советские войска по всем параметрам, а правды у них не было. Поэтому и проиграли.
Старовер
Упивайтесь дальше своим позором, недостойным мужчины.

Мария09:404
Какой президент,такие и памятники ,обвешаемся памятными досками,это не укрепляет единения населения,и так еврейск.общине Латвии выделено 40миллион.за потерю недвижимости во время 2 мир.войны,а наследники 5-6 колена проживают Канада,Австралия,США и т д.

бывший12310:169
Евреи ,евреи кругом одни евреи, а Израиль всё также безнаказанно бомбит соседние государства и как обычно на это ноль внимания ,ну мы то конечно знаем кто у нас главный агрессор.

Евлампий12:286
А за чьи шекели будет возведён данный монумент? Таки да - риторический вопрос .....

Есть ответ
Mary17:341
А за чьи шекели будет возведён данный монумент? Таки да - риторический вопрос .....
Евлампий
ne volnujsaj, ne za tvoi. No tam emu ne mesto-tochno!

реакция..18:29
odnako tolko evreev ubivali tolko za to, chto oni byli evreyami. ostalnye po generalnomu planu " OST" mogly vyszhyt
hugo
Евреи, однако не одиноки в этом дьявольскoм плане смертик, такая участь отведена и цыганам, про которых никто и никогда не вспоминает!

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: А за чьи шекели будет возведён данный монумент? Таки да - риторический вопрос .....

А за чьи шекели будет возведён данный монумент? Таки да - риторический вопрос .....

Я таки и не волнуюсь Мариночка, таки точно не за мои, а за ваши. И таки он там будет, т.к. туристический цент - к сожалению вы не понимаете что за вас уже всё решили, и сейчас стоит только один вопрос - как с этого поиметь, и с городского бюджета в том числе. Даже банально - заседание комиссии по приёмки этого проекта оплачивалась с с чьих денег? Как не странно с тех кто платит налоги - то есть таких как Вы.

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Гибовский опять хочет ЗАРАБОТАТЬ в стиле телефонной будки . Ни чего значительного так и не создал , а деньги получил.

Автор эскиза – художник Ромуальд Гибовский предоставте пожалуйста диплом об образовании КОТОРОГО НЕТ. ДАЖЕ ОСНОВЫ НЕТ - САМОУЧКА таки да.
Аноним: из коридоров власти:
Ромуальдик, давай 50 на 50? - Хочу 70 на 70 !
Договорились 70 на 70 !
Аноним: А за чьи шекели ?
Я таки и не волнуюсь Мариночка, таки точно не за мои, а за ваши. И таки он там будет, т.к. туристический цент - к сожалению вы не понимаете что за вас уже всё решили, и сейчас стоит только один вопрос - как с этого поиметь, и с городского бюджета в том числе. Даже банально - заседание комиссии по приёмки этого проекта оплачивалась с с чьих денег? Как не странно с тех кто платит налоги - то есть таких как Вы.

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333896-v-kreposti-planiruut…
Аноним: Когда за 35 лет, выжившие евреи, понаехавшие хуторяне, опрыски персон 90-х,русофобы,откровенные нацисты,умеренные националисты,лжецы и правдунеговорящие,несуны,крохоборы, олигархи, лжепатриоты-карьеристы,радужные,любители баб и бабок, курящие и нюхающие,сующие и вымогающие,говоруны и соплижующие,рукамиводящие и пресмыкающие в Даугавпилсском самоуправлении наберутся совести попросить прощения,
сказать спасибо 60-90-летним даугавпилчанам всех национальностей за их жизненный подвиг ? И в Даугавпилсе установят памятник ?
Аноним: О каких свидетельствах и ролях еврейской общины
в истории города Даугавпилса речь идет ??
О том как в 40-х ждали немцев для восстановления частных лавок и дождались ?
Или о том, как массово на земли обетованные ринулись, получив бесплатное высшее образование в 70-х ?
Аноним: Памятник на трёх языках ( идиш, иврит и англ ?) в знак благодарности от националистов- русофобов
за роль еврея Левита. евреев Согласия и Запчел
в едином деле разобщении русскоязычных Латвии,
для искоренения народов, языков и культур
Аноним: Вместо сохранения жемчужины истории этой земли,
территория Исторического объекта города Даугавпилса - Крепость,
стараниями вороватых полит.мертвецов и русофобов,
превращена в свалку, в отстойник для всякого разношерстного никому не нужного и не интересного хлама - с одной стороны,
но! третий десяток лет является доходным местом, поилкой и кормушкой для бездарей и тунеядцев, с другой стороны
Западный даугавпилсский аэропорт - черная дыра
Аноним: Глумление с молчаливого согласия многочисленных псевдорусских обществ и псевдо историков Даугавпилса
Аноним: памятник LDz в Крепости после распродажи рельс

Читать дальше: gorod.lv/novosti/333928-ldz-nachinaet-raspro…
Аноним: Интервью очень профессиональное. Сущность"героя" раскрыта на 100% КАК ТРУДНО ЖИТЬ!
Чем отличаются Евреи от Жидов
Какая яркая иллюстрация Он не превратился. Он таким был.

После этого интервью убедился, что скользкость — служанка непорядочности. youtube.com/watch?v=Qz8Vhck80o8
Аноним: "И нашим, и вашим и споём и спляшем!".
Противно и горько выслушивать все эти вихляния .
Аноним: ИСПАНСКИЙ СТЫД Gorod ON AIR: экскурсия по Даугавпилсской крепости на электромобиле

Читать дальше: gorod.lv/novosti/334092-gorod-on-air-ekskurs…
Аноним: где Крепость ? где деньги ЕС? где единственный европейский сохранившийся исторический объект?
что не украдено со времен правления Строде, то под чутким руководством Дукшинского приведено в состояния помойки.., только гады не ползают
... восстановить нет ума , а траву скосить ? сволочи и казнокрады
Аноним: ЧТО КУРИТ заместитель управляющего Крепостью Янис Островский?


«Нынешняя геополитическая ситуация такова, что играть в «войнушку» мы сейчас не будем. У нас будет благотворительный «металлический» фестиваль – в сотрудничестве с фондом Ziedot.lv; все желающие смогут пожертвовать деньги, которые пойдут украинским беженцам. В большом концерте примут участие пять групп – три команды из Риги (Mörkvarg, Deodium, Preternatural), гости из Вильнюса (Ūkanose) и наши викинги Varang Nord. Всё начнется в 18:00 и завершится после полуночи. Хочу подчеркнуть – мы не собираемся отказываться от нашего фестиваля «Динабург 1812», напротив, мы планируем его расширять. Надо просто дождаться лучших времен, ведь всё плохое когда-нибудь закончится. Надеемся, что фестиваль реконструкции дополнится мощной музыкальной программой – то, что будет происходить в Крепости 23 июля, - репетиция чего-то более грандиозного», - рассказал Rus.LSM.lv заместитель управляющего Крепостью Янис Островский.

Читать дальше: gorod.lv/novosti/334225-daugavpilsskaya-krep…
Аноним: J24 мар 10:2810 29
Well, there are no Latvian names, then Bradways, then someone is drawn to Bermuda.
we just don't live in Latvia

Чего то непохожи на метисов с Бермундов.
Погоняло взяли.
Возьмите лучше ,,Чукчи с Аляски,,,

С одной песней приедут и час на повторе ее петь будут

Очередные бездельники.

Пидрилы какие-то, наверное гопяри с москачки.

пффф нафиг эту помойку.

Хм заглянул в ютуб.... Да !_тусня!Для латышей самое то.Насчет стоимости билетов-им начинать надо с 50 центов.... глядишь и с поклонниками познакомятся тогда.Да и мастерство отточат ведь выступление это не только кривляние но и вокал.

Могли бы и девушек покрасивее в ансамбль энтот набрать пофигуристей ! А смотреть как эти бородачи небритые вместо песен говорят и руками водят -РЭП -выше моих сил даже по радио!


Это они около мумии лошади будут выступать? Или на фоне живописных развалин? Хоть асфальт там поставили - ведущий в никуда - около развалин домов, где никто не живет

Читать дальше: gorod.lv/novosti/331783-v-daugavpilsskoi-kre…
Аноним: Понтометр зашкаливает
Оригинальный Гибсон Лес Пол +100 к понтам.
Позолоченная цепь от бабушкиной коровы +200 к понтам.

если см. фото , то зрители были только дети .
Видимо эту группу любят дети такого возраста.

в культурном обществе о вкусах не спорят, но местным совкам до культурного общества как до луны.

Концерт был супер, только позитивные эмоции!!! Парни с юмором, приятно слушать. Спасибо группе и организаторам, вы лучшие!!!

Сборище жалких нытиков! Нет, что бы порадоваться, за то что в Дпилсе еще что-то происходит. Давайте засерать, все и вся!! Видимо натура такая... Концерт - плохо. Школьники - плохо. Цепи - плохо..

.Согласна с вами на 100%.

Тут корректнее использовать термин "тактичное общество", а не "культурное". Всё-таки, понятие "культура" является всеобъемлющим, и охватывает вообще все сферы человеческой жизнедеятельности. Соответственно, своя отдельная культура имеется даже у дворовых гопников. А отсутствует культура, разве что, у покойника в гробу. Ну а совкам свойственно именно отсутствие чувства такта. Сама советская идеология целиком строится на бестактности, т.к. не подразумевает наличие такого понятие, как личные границы. И поэтому, совки очень любят совать свой поганый нос в чужую личную жизнь, в чужие трусы, и пренебрежительно относиться к чужим вкусам и предпочтениям

Читать дальше: gorod.lv/novosti/334243-bermudu-divsturis-lu…
Аноним: В Крепости планируют установить памятник даугавпилсским евреям
Аноним: Вам что Самого Динабурга (пилса)- МАЛО?! ОН по-сути Город-Крест на путях -дорогах = БЫЛ ОСНОВАН потомками ХАЗАР! ЧЕМ не ПАМЯТНИК ? - оккупации древней Руси....
Аноним: В Крепости : очередная латышская женa и любовницa.
Толстозадая, обрюзгшая, одноглазая. с множеством рук, ног, гениталий и прилипалами-паразитами, вместо головы

Возможно так выглядит современное безумие.Символично что в центре Ротко....Психиаторы оценят.

Все дебилы в гости к нам.

Современное латышское искусство, оно такое.... То бабу с тремя рядами молочных желез на стене школы изобразят, то пучок мужских гениталий вылепят. Так что жена и любовница, а если это один и тот же человек, то это ещё хорошо отделались....

"Автор не без иронии признается, что обручен с керамикой, но именно живопись – его первая любовь и постоянная любовница. Обе дамы в творчестве художника прекрасно ладят друг с другом." Нет у этого творческого человека РЕАЛЬНОЙ любящей женщины... вот и извращается в САМОвыражении))) Мечтая о "шведской семье" - пока доходит только до работы руками...с глиной)
не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет(с)
В Психоанализе, то что вы описали, Фрейд назвал сублимацией. То ес ть неудовлетворенные сексуальные желания сублимируются в творческих актах. А как следствие это необычные произведения. (В ТОМ ЧИСЛЕ И баба с тремя молочным железами, которые интересуют нас не как молочные железы, а как объект гиперсексуальности). Но на стене школы это конечно перебор. Потому что подросток в период полового созревания на смотрится и пойдёт одноклассниц щупать.

творец скрывает за необычными формами, вагину или член

Работы озабоченного юнца со спермотоксикозом, но совсем не понятно, кто из девочек слаще ?

Читать дальше: gorod.lv/novosti/334327-hudozhnik-predstavil…
Аноним: Вспомнился анекдот: Два еврея разговаривают по телефону. Один в Москве, другой с Брайтн-бич. Который из Москвы постоянно уточняет: Изя, это ты мне позвонил, или я тебе?
За знакомство с женой и любовницей Кто заплатил? Автор в городской бюджет или налогоплательщики Даугавпилса автору ?
Аноним: за БАРДАК в Крепости НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ безответсвенные комендант Крепости,его заместитель и Агентство развития туризма и информации Даугавпилсского городского самоуправления с молчаливого согласия депутатов
ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ДАУГАВПИЛССКОЙ КРЕПОСТИ
Гоб
Комментарии к этой новости временно скрыты
Простой вопрос
Комментарии к этой новости временно скрыты
Zapravdu
Комментарии к этой новости временно скрыты

Читать дальше: gorod.lv/novosti/334205-gorod-on-air-zamesti…
Аноним: соболезнование жителям многоквартирных домов спального микрорайона Даугавпилса - Крепость !

Европейской недели здоровья? А национальные недели здоровья уже не проводятся? Ведь понятно, что здоровье у жителей Средиземноморья или Португалии не может быть одинаковым с здоровьем восточной Европы, почему под них надо подстраиваться?

Исторический даугавпилсский объект Крепость превратили в отстойник с корытом для сбитых летчиков, проворовавшихся депутатов, бездарностей, пьяниц, лентяев, просто тупых дармоедов и маменькиных недорослей. .
Посчитать легко сколько из городского бюджета уходит на их содержание налогов горожан,а как посчитать моральное негативное влияние на умы подрастающих даугавпилчан вредительство для общества?
А афишу сделали, словно именитые группы выступают. На ютубе послушал наших Викингов VARANG NORD - и я ценитель тяжелой музыки, но их говнище и музыкой стыдно назвать, кровь из ушей выдают... А вот про остальных я даже не слышал.

музыка сатаны, за удаление Правды, ответите!


Только приехала из Таллина с Рамштайна.Вот там рок.А тут слабейшая пародия на рок и метал,точно кровь с ушей...

/gorod.lv/novosti/334493-kuda-shodit-na-etih-vyhodnyh-festival-metal-over-fortress-bloshinyi-rynok-meropriyatiya-v-ramkah-evropeiskoi-nedeli-zdorovya#ixzz7ZkyKZ4Q4
Аноним: Программа бескультурия Благотворительный фестиваль Metal over Fortress (Металл над крепостью),
Мероприятие организовано по случаю 210-й годовщины пожара в Даугавпилсской крепости

grani.lv/daugavpils/132910-kulturnaya-progra…
Аноним: «Хвала Аллаху»! Главнокомандующий по разрезанию ленточек Дукшинский перетрудился в Крепости, в Сейм навострился
Баба с возу - кобыле и городского бюджету легче ! - выдохнули налогоплательщики, широко перекрестившись
Аноним: Пуце - депутат от Латгалии ??? youtube.com/watch?v=rk_JSapfUkk
Аноним: Заколдованное кресло исполнительного директора Даугавпилсского городского самоуправления. Исторически список, занимающих задниц длинный. и все как на подбор - не исполнительный балласт, бездарно -вредительски прожирающий налоги даугавпилчан, но стремящийся в Сейм ! Попутного ветра очередному нулю!
А кресло с должностью ликвидировать!