Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остается
Сегодня, 08:24
Распечатать
Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остаетсяС 1991 года латышам усиленно внушали, что все советское — плохое. Я, признаюсь, сам так думал до тех пор, пока не занял пост советника министра культуры, им тогда был Раймонд Паулс.
Я стал знакомиться с учебными пособиями, и оказалось, что за годы независимости Латвия не издала ничего! Все учебники латышского языка, литературы, словари — все из Советского Союза! Сравнивая с наследием советской Латвии, я увидел, что наши современные лингвисты, фольклористы, культурологи близко не могут подойти к тому, что делали их коллеги в СССР. А ведь это великая ценность. Так я понял, на каком высоком уровне в Союзе была латышская культура, ее уважали, давали свободу развития. Сегодня нашей культуры нет, ее заменили на евро-американскую.
...Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее. Для нашего маленького народа это трагедия. Когда-то мы летали в космос и пели песни на Лиго, теперь мы моем посуду в Лондоне и думаем, сможем ли прокормить хоть одного ребенка.
...Мне почти 40, я довольно известный музыкант и по опыту прожитых лет хочу сказать, что плохо — нет, очень плохо — что Советского Союза больше нет. Ценить потерянное начинаешь со временем и опытом, собственными глазами замечая всю полноту утраты.
Автор Ренарс Кауперс, солист группы Brainstorm, Латвия
Первоисточник http://www.vremia.ua/rubrics/sobytiya/5156.php
Рейтинг статьи
101
0
–
+
Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Предыдущая новость
Несостоявшиеся колонии России
Следующая новость
Джихад 4.0
Причина, по которой в самолеты запретили брать любые жидкости
Где находится самый дорогой частный дом в России
Террор в Волгограде вскрыл всю глубину российского лицемерия
Замерзший Ниагарский водопад. Фото
Рекламодателям • Партнёрам
Для того что бы иметь возможность оставлять комментарии и голосовать за комментарии других посетителей, Вам необходимо зарегистрироваться, или войти на сайт под своим именем.
Плюсы регистрации - нет капчи при добавления комментария, возможность получать по почте ответы на Ваши комментарии, возможность добавлять свои материалы на сайт, а так же Вы сможете сохранять понравившиеся статьи в избранное для последующего просмотра и многое другое...
Цитирование
Чтобы процитировать конкретную часть текста в комментарии собеседника или в статье - Выделите эту часть и кликните "Цитировать", отрывок появится в вашем комментарии
Комментарии
11
Аватар Майор
Христианин (1) RU Сегодня, 08:27
Я знаю-всё ещё БУДЕТ!Южный ветер ещё подует!
3
Аватар Полковник
varov14 (1) RU Сегодня, 11:41 ↑
Христианин, так южный ветер сметет вас нах@ен. Он уже дует, а мы боимся ему сопротивляться, сопли жуем. В каждой нации зашевелились гоблины. А ведь русские по сути и сохраняли им их национальное самосознание.
2
Аватар Генерал армии
AVV (1) SU Сегодня, 12:53 ↑
Наконец то люди начинают думать и сравнивать,что было и что есть сейчас и не всегда получается,лучше,чем было!!!Просто народу навязывают,чужие западные ценности,заставляют принимать псевдо-культуру!То ж самое и Украине пытаются навязать,что не свойственно христианам!Однополые семьи,работу сантехниками или посудомойщиками,но за рубежом,а это значит нужно бросить свои семьи и детей и трудиться на лорда или бюргера!!!Но там уже давно поляки,эстонцы,литовцы,латвийцы и негры с арабами!!!То украинцу ,в странах запада ничего не светит!!!
17
Аватар Генерал армии
makarov UA Сегодня, 08:27
"Я, признаюсь, сам так думал до тех пор, пока не занял пост советника министра культуры, им тогда был Раймонд Паулс."
Наверное снимут мужика с должности за правду-матку, и за то, что не хвалил "амеровские ценности",
9
Аватар Генерал армии
bomg.77 RU Сегодня, 08:34 ↑
Да у них тоже идёт переосмысливание того что они потеряли ,как и у нас.Надавно у них какойто чиновник или известный чел. не помню, стал оправдывать высылку латышей в сибирь,объясняя это тем,что они были Фашисты,а не по нац признаку.
Цитата: makarov
Наверное снимут мужика с должности за правду-матку, и за то, что не хвалил "амеровские ценности",
Один из редких адекватных прибалтов,и главное говорит правду,уважуха ему.А то,что снимут,так он себе на кусок хлеба с маслом заработает.
5
Аватар Генерал-майор
Sid.74 RU Сегодня, 08:43 ↑
Да музыкант он и в правду неплохой!
11
Аватар Генерал-полковник
С_мирнов (4) SU Сегодня, 11:24 ↑
Цитата: ele1285
Один из редких адекватных прибалтов,и главное говорит правду,уважуха ему.
Думаю адекватных прибалтов гораздо больше, просто им не дают добраться до СМИ и озвучить свою позицию, как и адекватным Русским, впрочем.
1
Аватар Генерал-майор
Sid.74 RU Сегодня, 12:19 ↑
Цитата: С_мирнов
Думаю адекватных прибалтов гораздо больше
Только скорее они уже и не в Прибалтике а в ЕС или России деньги зарабатывают и некогда им к микрофону!
3
Аватар Маршал
Canep SU Сегодня, 12:47 ↑
Если прибалты так думают, то представьте что думают казахи. Процентов 80 казахов согласны вернуть СССР, а уж про русских в Казахстане и говорить нечего. У прибалтов есть шанс только если ЕС начнет разваливаться и уровень жизни там упадет ниже нашего.
4
Аватар Генерал-полковник
С_мирнов (4) SU Сегодня, 13:01 ↑
Цитата: Canep
Если прибалты так думают, то представьте что думают казахи. Процентов 80 казахов согласны вернуть СССР
С распадом СССР, народная власть была узурпирована олигархическими структурами на ВСЕМ постсоветском пространстве. Поэтому политика правящих классов никак не зависит от народного мнения. Поэтому народ за восстановление СССР, а правители против. Правителям достаточно таможенного союза, чтобы было выгоднее торговать, но ни в коем случае не больше! Иначе это грозит национальным элитам потерей суверенитета и власти.
0
Аватар Генерал-майор
avg RU Сегодня, 14:42 ↑
Цитата: makarov
Наверное снимут мужика с должности за правду-матку, и за то, что не хвалил "амеровские ценности",
Уже сняли. Р. Паулс был министром культуры 1991 по 1993г.
12
Аватар Генерал-лейтенант
КОСМОС (2) KZ Сегодня, 08:28
Имея не храним, потерявши плачем.
5
Аватар Генерал армии
Валерий Неонов (1) SU Сегодня, 08:36
Отрадно,что остались ЗДРАВЫЕ ЛЮДИ в Латвии.Может очухаются еще,хоть малая,но надежда есть.
6
Аватар Капитан
max73 SU Сегодня, 08:37
не ожидал от Ренарса подобных слов. приятно удивлен.отвечу словами из его же песни - may be....
с Дона.
Помудрел мужичок!Но это местный и один из немногих.А купленные и :залётные: тявкают и гадят!
10
Аватар Маршал
domokl (2) RU Сегодня, 08:40
Точно такое же мнение сейчас у многих представителей бывших советских республик.И появилось оно не от того,что изменилось отношение,или произошли сдвиги в голове...появилрсь оно потому,что заканчивается или уже закончилось наследие СССР.Проели,то что было,а нового почти никто ничего не сделал...Люди стали понимать,что они для родного правительства,для родного государства...Именно не кто,а что...Просто винтики ,шестеренки и прочие детали механизма...Причем они не главные ,а так сказать ,навеное оборудование...Которое может и нужно,но не всегда...
Вся история идет по кругу времен... в пром столетии прибалтийские республики то же были свободными... но на националистической риторике долго сыт не будешь... надо чтоб что то работало, в настоящее время полностью ощущают что такое быть колонией, даже при отсутствии солдат противника на своей земле... сами сдались... сами платят оброки оккупантам... ЕС.
Автор должен это хорошенько своим землячкам пояснить, желательно по их центральному телевидению.
9
Аватар Генерал-майор
синоби (1) SU Сегодня, 09:07
Даёшь Российскую Империю 2.0!Взять всё самое лучшее из первой и СССР!
18
Аватар Подполковник
Гардамир SU Сегодня, 09:10
Увы русская культура также заменяется евро-американской. Например зачем нам праздновать день Валентина, когда есть родные праздники. Слово доброволец заменено иностранным переводом волонтёр. В этот Новый год по первому каналу показывали не Деда Мороза, а санту клауса. КХЛ созвучно с НХЛ, но если есть континентальная лига, значит есть и островая. К сожалению список слов и дел уничтожающих мою Родину можно продолжать.
5
Аватар Подполковник
Shumer UA Сегодня, 10:17 ↑
Полностью поддерживаю Ваши слова, на эту тему есть отличное выступление Михаила Задорнова.
2
Аватар Полковник
гора (2) RU Сегодня, 09:53
Для того, что бы помериться, необходимо поссориться. К сожалению они пошли таким путём. В своё время слышал, байку, если взять всех жителей Англии и ровным слоем, распределить по территории Красноярского края. Что бы им собраться в одном месте, им понадобится сто лет. Сколько же теперь надо времени, Прибалтам?
16
Аватар Полковник
демотиватор Сегодня, 09:53
В Интернете несложно найти цифры и факты, свидетельствующие о том, что до вхождения в состав СССР Латвия была отсталым во всех отношениях государством. Шокирует процент безграмотного населения Прибалтийских государств к 1940 году - около 31% населения. Более 30% детей в возрасте 6-11 лет не посещали школу, а были вынуждены трудиться на сельскохозяйственных работах. За период с 1930 по 1940 годы в одной только Латвии было закрыто более 4,700 крестьянских хозяйств из-за огромных долгов.
В послевоенное время " советские оккупанты" просто таки кормили Прибалтику - произведённый национальный доход прибалтийских республик в значительной мере складывался путём присвоения части национального дохода других республик СССР, прежде всего России и Украины. Величина этих присвоений только в Латвии в 1987 году составляла 22,8% от величины всего произведенного национального дохода республики. В 1972 году Латвия ввезла товаров на 57,1 млн рублей больше, чем вывезла.
Только находясь в составе СССР эта дикая страна стала культурной, а народ поголовно грамотным. Только СССР построил в ней такие известные предприятия, как ВЭФ и РАФ, рижский вагоностроительный завод, предриятия легкой и пищевой промышленности. За годы своего существования, завод ВЭФвыпускал: фотоаппараты, кинопроекторы, трансформаторы, насосы, утюги, электромоторы, провода, кабели, ветровые генераторы, станки, коммутаторы, автоматические телефонные станции, радиоприемники, телефоны. Собрали даже несколько самолетов с немецкими двигателями «Валтер». До советской власти ничего этого там не было! Сегодня Латвия - это даже не задворки Европы, это её за@ница! Всё, что там было создано Советским Союзом усилиями не только латышей, но всех народов СССР, всё это пущено по ветру, полностью разорено. И это опять, увы - дикая и разорённая страна, без населения и светлого будущего.
...Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее. Для нашего маленького народа это трагедия. Когда-то мы летали в космос и пели песни на Лиго, теперь мы моем посуду в Лондоне и думаем, сможем ли прокормить хоть одного ребенка.
Парень только лишь подтверждает мои выводы.
5
Аватар Младший лейтенант
Lukich UA Сегодня, 10:14
...теперь мы моем посуду в Лондоне...
...наверное и виски остается в грязных стаканах и че - нибудь перекусить, а что бедному латышу надо - сыт и пьян и нос в "аглицком" табаке...
...от оккупантов избавились, сами оккупировали всю гейропу - Победители!!!...
...гуляйте пацаны!!!...
...да, еще - у меня друг был Латыш...угу...
5
Аватар Старший лейтенант
Boris63 RU Сегодня, 10:17
Республики Прибалтики в СССР жили намного лучше чем остальные, сов. власть старалась сделать "жизнь" для них как можно легче. Строились заводы, развивалось сельское хозяйство и так называемая национальная традиционность.
Ренарс что-то похожее говорил неоднократно на "Нашем радио" и если будет это говорить у себя в стране постоянно, то колеблющаюсие могут прийти к такому же мнению.
0
Аватар Младший лейтенант
vomag (1) BY Сегодня, 11:42
Ха а что вы хотели запад долго и упорно гадил им в головы о том как у них хорошо и как при союзе было *ерово!!Только прибалтам никто не сказал что их земля нужна западу без самих прибалтов!!!Доктрина с 41 так и не изменилась уничтожить или выселить что собственно и происходит только по тихому в соответствии с демократическими ценностями....Прибалтика свою войну уже проиграла не дай бог нам повторить их участь
1
Аватар Младший лейтенант
Arhj SU Сегодня, 11:50
Читал аналитику по экономике бывшего СОЮЗА. За 20 лет ВВП стран Балтии практически не изменился. За то же время ВВП России на душу населения стал вторым, увеличившись более чем в два раза. Не догнали вроде бы пока Эстонию. Вот и перспективы членства в ЕС.
3
Аватар Младший лейтенант
Arhj SU Сегодня, 12:17 ↑
Забыл добавить, что ВВП считали на душу населения, а население за это время в Прибалтике сократилось.
2
Аватар Генерал армии
major071 (3) SU Сегодня, 11:54
Вполне адекватный мужик оказался, кстати очень любит смотреть КВН.
оказалось, что за годы независимости Латвия не издала ничего!
Вот она европейская свобода: за 20 с лишним лет ни одной книги. Опять будут русские виноваты, потому что за годы "оккупации" разрушили всю издательскую деятельность Латвии, а Запад принес им туеву хучу "щастя", вот только о культуре не озаботился, да и зачем это Западу, тупым стадом управлять легче.
1
Аватар Полковник
vlad.svargin RU Сегодня, 12:18
Немного недавней истории, когда напрямую наши СМИ стали рупором Запада:
К 1985 году СМИ уже стали одним из механизмов власти. Особое внимание уделялось молодёжи – прежние идеалы добра, свободы, справедливости, честности, взаимопомощи искажались, высмеивались и заменялись культами секса, насилия, неполноценности собственного государства и народа, превосходства Запада. О людях, не потерявших над собой контроль, оставшихся верными идеалам морали и чести, идеалам социализма, либо молчали, либо публично осмеивали, называя их "врагами перестройки”, "тоталитарными пережитками” и т. п. Всё больше и больше писалось и говорилось о "цивилизованных странах”. Запад постепенно превращался в идеал, пресекая таким образом России самостоятельное мышление. Русская и Советская культуры объявлялись "неполноценными”, "недоразвитыми”. История СССР стала называться "тоталитарной”. Это был мощнейший психологический блицкриг. Массовая дезориентация, потеря прежних ценностей и идеалов – вот в каком положении оказался народ.
Особенно внедрялась пропаганда в окраины(союзные республики)их историческое "превосходство перед лапотными оккупантами из Москвы", подогревались нациналистические чувства в неокрепшие головы молодёжи на фоне неспособности увидеть всё это "старперов" в политбюро СССР.
Однако после "западных ценностей" все-таки начинает "просыпаться" самосознание и самоблокировка против "англосаксонской инъекции прозападной пропаганды" и придёт новый день после "кошмаров" ночи.
1
Аватар Маршал
Garrin SU Сегодня, 13:02
и пели песни на Лиго,
Прекрасно помню. Наша часть , практически на берегу Даугавы распологалась, метрах в пятиста,между нами и рекой- лесополоса, дубовая роща и всё это в Риге. Там они и собирались.
2
Аватар Маршал
Stiletto (1) RU Сегодня, 13:08
Лицом к лицу - лица не увидать; большое видится на расстояньи. Вот и еще один прозрел.
2
Аватар Сержант
baytygan SU Сегодня, 13:14
Прибалтика просто обречена быть провинцией Российской Империи. Не через 25, так через 50 лет...
2
Аватар Генерал-майор
avg RU Сегодня, 14:46 ↑
В СССР она была витриной. Задворками стала теперь. А что будет, посмотрим.
2
Аватар Генерал армии
иваныч47 RU Сегодня, 13:23
Цитата: Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее.
Мне пришлось учиться в Латвии (Риге) в 70-тых годах прошлого века. Развитая, с передовыми (на то время) технологиями экономика этой прибалтийской республики была построена во времена Советского союза. Латвийская радиоэлектронная, телекоммуникационная аппаратура была на уровне зарубежных образцов. За постсоветское время все это погибло, а рабочий класс страны превращаются в класс гастарбайтеров. Вот такие они "прелести" Евросоюза.
3
Аватар Майор
Kahlan Amnell RU Сегодня, 13:33
...Мне почти 40, я довольно известный музыкант и по опыту прожитых лет хочу сказать, что плохо — нет, очень плохо — что Советского Союза больше нет. Ценить потерянное начинаешь со временем и опытом, собственными глазами замечая всю полноту утраты.
Автор Ренарс Кауперс, солист группы Brainstorm, Латвия
Есть русская пословица: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем".
Есть и другая: "Снявши голову, по волосам не плачут".
Так что, дорогие латыши, а так же эстонцы и литовцы, вы получили то, чего так упорно добивались. Тогда для вас и начались "Хождения по мукам". Что поделаешь, страдания - лучший учитель. Ничто так не вразумляет как собственная боль.
3
Аватар Полковник
ё-моё (2) UA Сегодня, 13:43
Да, брат Ренарс, это так !!! Я прожил в Латвии, в самой Риге много лет(с родителями), с 70 по 82год. Родители уехали оттуда в 1994 году. Город был полон молодёжи, работало масса предприятий, студентов в латвийских ВУЗах было немеряно. Сам закончил в Риге среднюю школу(№37), поступил и закончил РВВАИУ им. Я.И.Алксниса. Сейчас переписываюсь со своими "школярами" в Одноклассниках, они говорят, что ты бы сейчас Ригу не узнал. На улицах почти нет людей младше 45-50 лет, все разбежались по "заробиткам" в Европы. Как ты правильно заметил - мыть посуду и чистить сортиры. Впрочем, я лично, другого и не ожидал. Нельзя присягу давать дважды, это есть преступление(и не только воинское) !
1
Аватар Майор
евген (3) UA Сегодня, 13:54
Автору уважуха.Похлеще слышал про Алитус(Литва).Особенно про тамошний народ,от одного из местных жителей.Интересной новостью оказалось,что литвины,кто поумнее,начали потихоньку учить русский язык,через репетиторство.Брейн сторн рулит!!!
1
Аватар Генерал-майор
homosum20 (2) SU Сегодня, 13:57
Умный человек. Рад, что такие еще остались среди прибалтов. Значит, и для них еще не все потеряно.
1
Аватар Генерал-майор
tank64rus Сегодня, 13:58
Народы СССР в 90-е годы не поняли, что предали самих себя, своё будущее и будущее своих детей. Всё получили бывшая партноменклатура, бандиты и предатели. Сколько золота выкачал Запад из СССР ещё только предстоит осознать. Как говорят в чужом пиру похмелье. Дай Бог чтобы наши потомки поняли что все мы обречены жить вместе, иначе все наши народы просто исчезнут из истории.
-1
Аватар Рядовой
delfinN RU Сегодня, 14:23
Цитата: Canep
У прибалтов есть шанс только если ЕС начнет разваливаться и уровень жизни там упадет ниже нашего.
Вы хотите сказать, что нам надо их опять на шею посадить.
2
Аватар Генерал-майор
HAM SU Сегодня, 14:49
Были:Раймонд Паулс,Зане Грива и другие музыканты,их любил весь СОЮЗ,а теперь кому нужна их музыка,в европе своей т.с. "музыки" девать некуда.
1
Аватар Младший лейтенант
pamero RU Сегодня, 14:55
А зачем России Латвия , Литва,Эстония дотациями их кормить. Нам наши деньги есть куда потратить. Пусть Прибалтийские граждане почитают план ОСТ Германии там всё описано их будущее! А русский и русскоговорящим надо перебираться в Россию...
1
Аватар Отрицательный рейтинг
Так_о_тож (1) UA Сегодня, 14:59
Дык в Прибалтике никогда русских не любили, последствия "присоединения" к СССР. Теперь они вместе с Украиной наверное должны хлебнуть по полной независимости, что бы осознать, кто враг а кто друг. Только забыв взаимные обиды, на добровольной основе, на взаимоуважении можно будет восстановить добрососедские отношения. Но подавить в себе имперские замашки очень трудно, тогда ни смотря ни на что, вечно будет срач в отношениях. Россия ведь большая, великая и добрая... должна простить неразумных и терпеливо ждать заблудших)
RedTram Goods
Зима в 2014 году будет теплой, кроме...
Бесплатная онлайн CRM система
Украину ЗАМЕТЕТ снегом!
Бесплатная онлайн CRM система
В феврале нас ожидают дикие морозы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
интернет магазин пневматического оружия
Последние новости
Все ради провокации: сирийская оппозиция публикует жуткие кадры Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остается
Сегодня, 08:24
Распечатать
Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остаетсяС 1991 года латышам усиленно внушали, что все советское — плохое. Я, признаюсь, сам так думал до тех пор, пока не занял пост советника министра культуры, им тогда был Раймонд Паулс.
Я стал знакомиться с учебными пособиями, и оказалось, что за годы независимости Латвия не издала ничего! Все учебники латышского языка, литературы, словари — все из Советского Союза! Сравнивая с наследием советской Латвии, я увидел, что наши современные лингвисты, фольклористы, культурологи близко не могут подойти к тому, что делали их коллеги в СССР. А ведь это великая ценность. Так я понял, на каком высоком уровне в Союзе была латышская культура, ее уважали, давали свободу развития. Сегодня нашей культуры нет, ее заменили на евро-американскую.
...Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее. Для нашего маленького народа это трагедия. Когда-то мы летали в космос и пели песни на Лиго, теперь мы моем посуду в Лондоне и думаем, сможем ли прокормить хоть одного ребенка.
...Мне почти 40, я довольно известный музыкант и по опыту прожитых лет хочу сказать, что плохо — нет, очень плохо — что Советского Союза больше нет. Ценить потерянное начинаешь со временем и опытом, собственными глазами замечая всю полноту утраты.
Автор Ренарс Кауперс, солист группы Brainstorm, Латви
Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остается
Сегодня, 08:24
Распечатать
Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остаетсяС 1991 года латышам усиленно внушали, что все советское — плохое. Я, признаюсь, сам так думал до тех пор, пока не занял пост советника министра культуры, им тогда был Раймонд Паулс.
Я стал знакомиться с учебными пособиями, и оказалось, что за годы независимости Латвия не издала ничего! Все учебники латышского языка, литературы, словари — все из Советского Союза! Сравнивая с наследием советской Латвии, я увидел, что наши современные лингвисты, фольклористы, культурологи близко не могут подойти к тому, что делали их коллеги в СССР. А ведь это великая ценность. Так я понял, на каком высоком уровне в Союзе была латышская культура, ее уважали, давали свободу развития. Сегодня нашей культуры нет, ее заменили на евро-американскую.
...Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее. Для нашего маленького народа это трагедия. Когда-то мы летали в космос и пели песни на Лиго, теперь мы моем посуду в Лондоне и думаем, сможем ли прокормить хоть одного ребенка.
...Мне почти 40, я довольно известный музыкант и по опыту прожитых лет хочу сказать, что плохо — нет, очень плохо — что Советского Союза больше нет. Ценить потерянное начинаешь со временем и опытом, собственными глазами замечая всю полноту утраты.
Автор Ренарс Кауперс, солист группы Brainstorm, Латвия
Первоисточник http://www.vremia.ua/rubrics/sobytiya/5156.php
Рейтинг статьи
101
0
–
+
Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Предыдущая новость
Несостоявшиеся колонии России
Следующая новость
Джихад 4.0
Причина, по которой в самолеты запретили брать любые жидкости
Где находится самый дорогой частный дом в России
Террор в Волгограде вскрыл всю глубину российского лицемерия
Замерзший Ниагарский водопад. Фото
Рекламодателям • Партнёрам
Для того что бы иметь возможность оставлять комментарии и голосовать за комментарии других посетителей, Вам необходимо зарегистрироваться, или войти на сайт под своим именем.
Плюсы регистрации - нет капчи при добавления комментария, возможность получать по почте ответы на Ваши комментарии, возможность добавлять свои материалы на сайт, а так же Вы сможете сохранять понравившиеся статьи в избранное для последующего просмотра и многое другое...
Цитирование
Чтобы процитировать конкретную часть текста в комментарии собеседника или в статье - Выделите эту часть и кликните "Цитировать", отрывок появится в вашем комментарии
Комментарии
11
Аватар Майор
Христианин (1) RU Сегодня, 08:27
Я знаю-всё ещё БУДЕТ!Южный ветер ещё подует!
3
Аватар Полковник
varov14 (1) RU Сегодня, 11:41 ↑
Христианин, так южный ветер сметет вас нах@ен. Он уже дует, а мы боимся ему сопротивляться, сопли жуем. В каждой нации зашевелились гоблины. А ведь русские по сути и сохраняли им их национальное самосознание.
2
Аватар Генерал армии
AVV (1) SU Сегодня, 12:53 ↑
Наконец то люди начинают думать и сравнивать,что было и что есть сейчас и не всегда получается,лучше,чем было!!!Просто народу навязывают,чужие западные ценности,заставляют принимать псевдо-культуру!То ж самое и Украине пытаются навязать,что не свойственно христианам!Однополые семьи,работу сантехниками или посудомойщиками,но за рубежом,а это значит нужно бросить свои семьи и детей и трудиться на лорда или бюргера!!!Но там уже давно поляки,эстонцы,литовцы,латвийцы и негры с арабами!!!То украинцу ,в странах запада ничего не светит!!!
17
Аватар Генерал армии
makarov UA Сегодня, 08:27
"Я, признаюсь, сам так думал до тех пор, пока не занял пост советника министра культуры, им тогда был Раймонд Паулс."
Наверное снимут мужика с должности за правду-матку, и за то, что не хвалил "амеровские ценности",
9
Аватар Генерал армии
bomg.77 RU Сегодня, 08:34 ↑
Да у них тоже идёт переосмысливание того что они потеряли ,как и у нас.Надавно у них какойто чиновник или известный чел. не помню, стал оправдывать высылку латышей в сибирь,объясняя это тем,что они были Фашисты,а не по нац признаку.
8
Аватар Генерал-майор
ele1285 (2) RU Сегодня, 08:36 ↑
Цитата: makarov
Наверное снимут мужика с должности за правду-матку, и за то, что не хвалил "амеровские ценности",
Один из редких адекватных прибалтов,и главное говорит правду,уважуха ему.А то,что снимут,так он себе на кусок хлеба с маслом заработает.
5
Аватар Генерал-майор
Sid.74 RU Сегодня, 08:43 ↑
Да музыкант он и в правду неплохой!
11
Аватар Генерал-полковник
С_мирнов (4) SU Сегодня, 11:24 ↑
Цитата: ele1285
Один из редких адекватных прибалтов,и главное говорит правду,уважуха ему.
Думаю адекватных прибалтов гораздо больше, просто им не дают добраться до СМИ и озвучить свою позицию, как и адекватным Русским, впрочем.
1
Аватар Генерал-майор
Sid.74 RU Сегодня, 12:19 ↑
Цитата: С_мирнов
Думаю адекватных прибалтов гораздо больше
Только скорее они уже и не в Прибалтике а в ЕС или России деньги зарабатывают и некогда им к микрофону!
3
Аватар Маршал
Canep SU Сегодня, 12:47 ↑
Если прибалты так думают, то представьте что думают казахи. Процентов 80 казахов согласны вернуть СССР, а уж про русских в Казахстане и говорить нечего. У прибалтов есть шанс только если ЕС начнет разваливаться и уровень жизни там упадет ниже нашего.
4
Аватар Генерал-полковник
С_мирнов (4) SU Сегодня, 13:01 ↑
Цитата: Canep
Если прибалты так думают, то представьте что думают казахи. Процентов 80 казахов согласны вернуть СССР
С распадом СССР, народная власть была узурпирована олигархическими структурами на ВСЕМ постсоветском пространстве. Поэтому политика правящих классов никак не зависит от народного мнения. Поэтому народ за восстановление СССР, а правители против. Правителям достаточно таможенного союза, чтобы было выгоднее торговать, но ни в коем случае не больше! Иначе это грозит национальным элитам потерей суверенитета и власти.
0
Аватар Генерал-майор
avg RU Сегодня, 14:42 ↑
Цитата: makarov
Наверное снимут мужика с должности за правду-матку, и за то, что не хвалил "амеровские ценности",
Уже сняли. Р. Паулс был министром культуры 1991 по 1993г.
12
Аватар Генерал-лейтенант
КОСМОС (2) KZ Сегодня, 08:28
Имея не храним, потерявши плачем.
5
Аватар Генерал армии
Валерий Неонов (1) SU Сегодня, 08:36
Отрадно,что остались ЗДРАВЫЕ ЛЮДИ в Латвии.Может очухаются еще,хоть малая,но надежда есть.
6
Аватар Капитан
max73 SU Сегодня, 08:37
не ожидал от Ренарса подобных слов. приятно удивлен.отвечу словами из его же песни - may be....
4
Аватар Генерал-лейтенант
borisjdin1957 (1) RU Сегодня, 08:40
с Дона.
Помудрел мужичок!Но это местный и один из немногих.А купленные и :залётные: тявкают и гадят!
10
Аватар Маршал
domokl (2) RU Сегодня, 08:40
Точно такое же мнение сейчас у многих представителей бывших советских республик.И появилось оно не от того,что изменилось отношение,или произошли сдвиги в голове...появилрсь оно потому,что заканчивается или уже закончилось наследие СССР.Проели,то что было,а нового почти никто ничего не сделал...Люди стали понимать,что они для родного правительства,для родного государства...Именно не кто,а что...Просто винтики ,шестеренки и прочие детали механизма...Причем они не главные ,а так сказать ,навеное оборудование...Которое может и нужно,но не всегда...
2
Аватар Генерал-полковник
Strashila (1) RU Сегодня, 08:51
Вся история идет по кругу времен... в пром столетии прибалтийские республики то же были свободными... но на националистической риторике долго сыт не будешь... надо чтоб что то работало, в настоящее время полностью ощущают что такое быть колонией, даже при отсутствии солдат противника на своей земле... сами сдались... сами платят оброки оккупантам... ЕС.
4
Аватар Генерал-лейтенант
ЗУ-23 (1) RU Сегодня, 09:02
Автор должен это хорошенько своим землячкам пояснить, желательно по их центральному телевидению.
9
Аватар Генерал-майор
синоби (1) SU Сегодня, 09:07
Даёшь Российскую Империю 2.0!Взять всё самое лучшее из первой и СССР!
18
Аватар Подполковник
Гардамир SU Сегодня, 09:10
Увы русская культура также заменяется евро-американской. Например зачем нам праздновать день Валентина, когда есть родные праздники. Слово доброволец заменено иностранным переводом волонтёр. В этот Новый год по первому каналу показывали не Деда Мороза, а санту клауса. КХЛ созвучно с НХЛ, но если есть континентальная лига, значит есть и островая. К сожалению список слов и дел уничтожающих мою Родину можно продолжать.
5
Аватар Подполковник
Shumer UA Сегодня, 10:17 ↑
Полностью поддерживаю Ваши слова, на эту тему есть отличное выступление Михаила Задорнова.
2
Аватар Полковник
гора (2) RU Сегодня, 09:53
Для того, что бы помериться, необходимо поссориться. К сожалению они пошли таким путём. В своё время слышал, байку, если взять всех жителей Англии и ровным слоем, распределить по территории Красноярского края. Что бы им собраться в одном месте, им понадобится сто лет. Сколько же теперь надо времени, Прибалтам?
16
Аватар Полковник
демотиватор Сегодня, 09:53
В Интернете несложно найти цифры и факты, свидетельствующие о том, что до вхождения в состав СССР Латвия была отсталым во всех отношениях государством. Шокирует процент безграмотного населения Прибалтийских государств к 1940 году - около 31% населения. Более 30% детей в возрасте 6-11 лет не посещали школу, а были вынуждены трудиться на сельскохозяйственных работах. За период с 1930 по 1940 годы в одной только Латвии было закрыто более 4,700 крестьянских хозяйств из-за огромных долгов.
В послевоенное время " советские оккупанты" просто таки кормили Прибалтику - произведённый национальный доход прибалтийских республик в значительной мере складывался путём присвоения части национального дохода других республик СССР, прежде всего России и Украины. Величина этих присвоений только в Латвии в 1987 году составляла 22,8% от величины всего произведенного национального дохода республики. В 1972 году Латвия ввезла товаров на 57,1 млн рублей больше, чем вывезла.
Только находясь в составе СССР эта дикая страна стала культурной, а народ поголовно грамотным. Только СССР построил в ней такие известные предприятия, как ВЭФ и РАФ, рижский вагоностроительный завод, предриятия легкой и пищевой промышленности. За годы своего существования, завод ВЭФвыпускал: фотоаппараты, кинопроекторы, трансформаторы, насосы, утюги, электромоторы, провода, кабели, ветровые генераторы, станки, коммутаторы, автоматические телефонные станции, радиоприемники, телефоны. Собрали даже несколько самолетов с немецкими двигателями «Валтер». До советской власти ничего этого там не было! Сегодня Латвия - это даже не задворки Европы, это её за@ница! Всё, что там было создано Советским Союзом усилиями не только латышей, но всех народов СССР, всё это пущено по ветру, полностью разорено. И это опять, увы - дикая и разорённая страна, без населения и светлого будущего.
...Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее. Для нашего маленького народа это трагедия. Когда-то мы летали в космос и пели песни на Лиго, теперь мы моем посуду в Лондоне и думаем, сможем ли прокормить хоть одного ребенка.
Парень только лишь подтверждает мои выводы.
5
Аватар Младший лейтенант
Lukich UA Сегодня, 10:14
...теперь мы моем посуду в Лондоне...
...наверное и виски остается в грязных стаканах и че - нибудь перекусить, а что бедному латышу надо - сыт и пьян и нос в "аглицком" табаке...
...от оккупантов избавились, сами оккупировали всю гейропу - Победители!!!...
...гуляйте пацаны!!!...
...да, еще - у меня друг был Латыш...угу...
5
Аватар Старший лейтенант
Boris63 RU Сегодня, 10:17
Республики Прибалтики в СССР жили намного лучше чем остальные, сов. власть старалась сделать "жизнь" для них как можно легче. Строились заводы, развивалось сельское хозяйство и так называемая национальная традиционность.
Ренарс что-то похожее говорил неоднократно на "Нашем радио" и если будет это говорить у себя в стране постоянно, то колеблющаюсие могут прийти к такому же мнению.
0
Аватар Младший лейтенант
vomag (1) BY Сегодня, 11:42
Ха а что вы хотели запад долго и упорно гадил им в головы о том как у них хорошо и как при союзе было *ерово!!Только прибалтам никто не сказал что их земля нужна западу без самих прибалтов!!!Доктрина с 41 так и не изменилась уничтожить или выселить что собственно и происходит только по тихому в соответствии с демократическими ценностями....Прибалтика свою войну уже проиграла не дай бог нам повторить их участь
1
Аватар Младший лейтенант
Arhj SU Сегодня, 11:50
Читал аналитику по экономике бывшего СОЮЗА. За 20 лет ВВП стран Балтии практически не изменился. За то же время ВВП России на душу населения стал вторым, увеличившись более чем в два раза. Не догнали вроде бы пока Эстонию. Вот и перспективы членства в ЕС.
3
Аватар Младший лейтенант
Arhj SU Сегодня, 12:17 ↑
Забыл добавить, что ВВП считали на душу населения, а население за это время в Прибалтике сократилось.
2
Аватар Генерал армии
major071 (3) SU Сегодня, 11:54
Вполне адекватный мужик оказался, кстати очень любит смотреть КВН.
оказалось, что за годы независимости Латвия не издала ничего!
Вот она европейская свобода: за 20 с лишним лет ни одной книги. Опять будут русские виноваты, потому что за годы "оккупации" разрушили всю издательскую деятельность Латвии, а Запад принес им туеву хучу "щастя", вот только о культуре не озаботился, да и зачем это Западу, тупым стадом управлять легче.
1
Аватар Полковник
vlad.svargin RU Сегодня, 12:18
Немного недавней истории, когда напрямую наши СМИ стали рупором Запада:
К 1985 году СМИ уже стали одним из механизмов власти. Особое внимание уделялось молодёжи – прежние идеалы добра, свободы, справедливости, честности, взаимопомощи искажались, высмеивались и заменялись культами секса, насилия, неполноценности собственного государства и народа, превосходства Запада. О людях, не потерявших над собой контроль, оставшихся верными идеалам морали и чести, идеалам социализма, либо молчали, либо публично осмеивали, называя их "врагами перестройки”, "тоталитарными пережитками” и т. п. Всё больше и больше писалось и говорилось о "цивилизованных странах”. Запад постепенно превращался в идеал, пресекая таким образом России самостоятельное мышление. Русская и Советская культуры объявлялись "неполноценными”, "недоразвитыми”. История СССР стала называться "тоталитарной”. Это был мощнейший психологический блицкриг. Массовая дезориентация, потеря прежних ценностей и идеалов – вот в каком положении оказался народ.
Особенно внедрялась пропаганда в окраины(союзные республики)их историческое "превосходство перед лапотными оккупантами из Москвы", подогревались нациналистические чувства в неокрепшие головы молодёжи на фоне неспособности увидеть всё это "старперов" в политбюро СССР.
Однако после "западных ценностей" все-таки начинает "просыпаться" самосознание и самоблокировка против "англосаксонской инъекции прозападной пропаганды" и придёт новый день после "кошмаров" ночи.
1
Аватар Маршал
Garrin SU Сегодня, 13:02
и пели песни на Лиго,
Прекрасно помню. Наша часть , практически на берегу Даугавы распологалась, метрах в пятиста,между нами и рекой- лесополоса, дубовая роща и всё это в Риге. Там они и собирались.
2
Аватар Маршал
Stiletto (1) RU Сегодня, 13:08
Лицом к лицу - лица не увидать; большое видится на расстояньи. Вот и еще один прозрел.
2
Аватар Сержант
baytygan SU Сегодня, 13:14
Прибалтика просто обречена быть провинцией Российской Империи. Не через 25, так через 50 лет...
2
Аватар Генерал-майор
avg RU Сегодня, 14:46 ↑
В СССР она была витриной. Задворками стала теперь. А что будет, посмотрим.
2
Аватар Генерал армии
иваныч47 RU Сегодня, 13:23
Цитата: Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее.
Мне пришлось учиться в Латвии (Риге) в 70-тых годах прошлого века. Развитая, с передовыми (на то время) технологиями экономика этой прибалтийской республики была построена во времена Советского союза. Латвийская радиоэлектронная, телекоммуникационная аппаратура была на уровне зарубежных образцов. За постсоветское время все это погибло, а рабочий класс страны превращаются в класс гастарбайтеров. Вот такие они "прелести" Евросоюза.
3
Аватар Майор
Kahlan Amnell RU Сегодня, 13:33
...Мне почти 40, я довольно известный музыкант и по опыту прожитых лет хочу сказать, что плохо — нет, очень плохо — что Советского Союза больше нет. Ценить потерянное начинаешь со временем и опытом, собственными глазами замечая всю полноту утраты.
Автор Ренарс Кауперс, солист группы Brainstorm, Латвия
Есть русская пословица: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем".
Есть и другая: "Снявши голову, по волосам не плачут".
Так что, дорогие латыши, а так же эстонцы и литовцы, вы получили то, чего так упорно добивались. Тогда для вас и начались "Хождения по мукам". Что поделаешь, страдания - лучший учитель. Ничто так не вразумляет как собственная боль.
3
Аватар Полковник
ё-моё (2) UA Сегодня, 13:43
Да, брат Ренарс, это так !!! Я прожил в Латвии, в самой Риге много лет(с родителями), с 70 по 82год. Родители уехали оттуда в 1994 году. Город был полон молодёжи, работало масса предприятий, студентов в латвийских ВУЗах было немеряно. Сам закончил в Риге среднюю школу(№37), поступил и закончил РВВАИУ им. Я.И.Алксниса. Сейчас переписываюсь со своими "школярами" в Одноклассниках, они говорят, что ты бы сейчас Ригу не узнал. На улицах почти нет людей младше 45-50 лет, все разбежались по "заробиткам" в Европы. Как ты правильно заметил - мыть посуду и чистить сортиры. Впрочем, я лично, другого и не ожидал. Нельзя присягу давать дважды, это есть преступление(и не только воинское) !
1
Аватар Майор
евген (3) UA Сегодня, 13:54
Автору уважуха.Похлеще слышал про Алитус(Литва).Особенно про тамошний народ,от одного из местных жителей.Интересной новостью оказалось,что литвины,кто поумнее,начали потихоньку учить русский язык,через репетиторство.Брейн сторн рулит!!!
1
Аватар Генерал-майор
homosum20 (2) SU Сегодня, 13:57
Умный человек. Рад, что такие еще остались среди прибалтов. Значит, и для них еще не все потеряно.
1
Аватар Генерал-майор
tank64rus Сегодня, 13:58
Народы СССР в 90-е годы не поняли, что предали самих себя, своё будущее и будущее своих детей. Всё получили бывшая партноменклатура, бандиты и предатели. Сколько золота выкачал Запад из СССР ещё только предстоит осознать. Как говорят в чужом пиру похмелье. Дай Бог чтобы наши потомки поняли что все мы обречены жить вместе, иначе все наши народы просто исчезнут из истории.
-1
Аватар Рядовой
delfinN RU Сегодня, 14:23
Цитата: Canep
У прибалтов есть шанс только если ЕС начнет разваливаться и уровень жизни там упадет ниже нашего.
Вы хотите сказать, что нам надо их опять на шею посадить.
2
Аватар Генерал-майор
HAM SU Сегодня, 14:49
Были:Раймонд Паулс,Зане Грива и другие музыканты,их любил весь СОЮЗ,а теперь кому нужна их музыка,в европе своей т.с. "музыки" девать некуда.
1
Аватар Младший лейтенант
pamero RU Сегодня, 14:55
А зачем России Латвия , Литва,Эстония дотациями их кормить. Нам наши деньги есть куда потратить. Пусть Прибалтийские граждане почитают план ОСТ Германии там всё описано их будущее! А русский и русскоговорящим надо перебираться в Россию...
1
Аватар Отрицательный рейтинг
Так_о_тож (1) UA Сегодня, 14:59
Дык в Прибалтике никогда русских не любили, последствия "присоединения" к СССР. Теперь они вместе с Украиной наверное должны хлебнуть по полной независимости, что бы осознать, кто враг а кто друг. Только забыв взаимные обиды, на добровольной основе, на взаимоуважении можно будет восстановить добрососедские отношения. Но подавить в себе имперские замашки очень трудно, тогда ни смотря ни на что, вечно будет срач в отношениях. Россия ведь большая, великая и добрая... должна простить неразумных и терпеливо ждать заблудших)
RedTram Goods
Зима в 2014 году будет теплой, кроме...
Бесплатная онлайн CRM система
Украину ЗАМЕТЕТ снегом!
Бесплатная онлайн CRM система
В феврале нас ожидают дикие морозы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
интернет магазин пневматического оружия
Последние новости
Все ради провокации: сирийская оппозиция публикует жуткие кадры Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остается
Сегодня, 08:24
Распечатать
Время все расставляет по местам. Шелуха, т. е. эмоция, отпадает, а зерно остаетсяС 1991 года латышам усиленно внушали, что все советское — плохое. Я, признаюсь, сам так думал до тех пор, пока не занял пост советника министра культуры, им тогда был Раймонд Паулс.
Я стал знакомиться с учебными пособиями, и оказалось, что за годы независимости Латвия не издала ничего! Все учебники латышского языка, литературы, словари — все из Советского Союза! Сравнивая с наследием советской Латвии, я увидел, что наши современные лингвисты, фольклористы, культурологи близко не могут подойти к тому, что делали их коллеги в СССР. А ведь это великая ценность. Так я понял, на каком высоком уровне в Союзе была латышская культура, ее уважали, давали свободу развития. Сегодня нашей культуры нет, ее заменили на евро-американскую.
...Люди тысячами покидают Латвию: дома для них нет, нет работы и веры в будущее. Для нашего маленького народа это трагедия. Когда-то мы летали в космос и пели песни на Лиго, теперь мы моем посуду в Лондоне и думаем, сможем ли прокормить хоть одного ребенка.
...Мне почти 40, я довольно известный музыкант и по опыту прожитых лет хочу сказать, что плохо — нет, очень плохо — что Советского Союза больше нет. Ценить потерянное начинаешь со временем и опытом, собственными глазами замечая всю полноту утраты.
Автор Ренарс Кауперс, солист группы Brainstorm, Латви