Латвийцам предлагают сдавать образцы своих генов для науки 28

В Европе сейчас создается генетическая референтная группа жителей Латвии, которая будет доступна широкому кругу ученых. Туда и предлагают латвийцам "сдавать" свои гены, сообщает передача «900 секунд» (ТВ3).

Уже сейчас в холодильниках Латвийского центра биомедицинских исследований хранятся образцы генов латвийцев. Но их науке не хватает - волонтеры требуются новому проекту. Подать заявку можно здесь

Ученый Янис Кловиньш, председатель научного совета Латвийского центра биомедицинских исследований (LBPSC) подчеркивает, что в проекте нужно участвовать осознанно: "чтобы помочь развитию науки, пожертвовав свой образец".

Как это будет выглядеть? Кловиньш поясняет, что волонтерам надо будет заполнить различные анкеты о своем здоровье и сдать кровь в одной из лабораторий.

Образцы генов, взятые из крови, обычно помещаются на чип и вставляются в устройство, способное полностью расшифровать гены человека. Полученная информация преобразуется в понятный компьютеру и ученым код, представляющий собой длинную строку из четырех букв.

Информация, полученная из генов,  будет полезна не только ученым. Добровольцы, предоставившие образцы своих генов, смогут многое узнать о своем здоровье.

Показать предыдущие 8 комм.

Парадокс генетики: Большинство женщин имеет гениальных детей от
мужей-идиотов!

Вам стоит прочесть всю статью об этом открытии и тогда будет ясно всё . Это только малая часть всей статьи об этом мировом открытии. $*№

Открытий много , а вот рак победить не могут и никакая наука не помогает , сколько не бьются.

"представляющий собой длинную строку из четырех букв" - подозрительно "длинная" строка...

если так пойдёт, то никакие анализы нельзя сдавать, ведь там хватает капельки, возьмут, если захотят.

А как-же фармацевтические компании,производящие все для химиотерапии?Они-же обанкротятся(если вдруг рак станет излечим)

не переживайте...тесты на ковид уже почти вся страна сдала...ваша кровь и прочие биологические материалы не актуальны

Вы это кому такие предъявляете упрёки ??? Всем учёным мира ???

Зачем? Для создания высшей расы?

А потом найдут в лесу Кыштымского Алёшеньку.

Зачем? Для создания высшей расы?

это уже пройденный этап, тк в конце 30 г и в начале 40 г по всей Германии звучало---арийская раса превыше всех.
Неужели за океаном хотят превзойти самих арийцев ???

Вы это кому такие предъявляете упрёки ??? Всем учёным мира ??? Так и по сегодня так и остаётся недоказанным, что было первоначально яйцо или курица. $*№

Ну и где лекарство от рака , изобретенного "учеными мира"?

Добрались уже и до генетических данных каждого человека. В дальнейшем появится возможность выключить любого зная его генетический код. «взвешен, измерен, оценён»

Ну и где лекарство от рака , изобретенного "учеными мира"?

сколько вам годочков ?
Что - либо вам говорить, объяснять бесполезно. Не поймёте .

сколько вам годочков ? Что - либо вам говорить, объяснять бесполезно. Не поймёте . $*№

Обычно когда сам не знаешь что ответить , то применяется универсальная фраза - "все равно не поймете". Тем самым подчеркивая свою некую якобы осведомленность с некой "загадочностью". А годочков мне предостаточно , просто я реалист опирающийся на реальные факты , а вы любитель теоретических выкладок , которые как правило проверить не возможно , но можно с успехом напустить туману , ссылаясь на "мировую науку", то есть вроде обо всем , а реально ни чем , кроме теоретических многословных рассуждений .

При нажатии на ссылку открывает сайт на английском языке. В принципе, можно найти возможность переключить язык. Но найти информацию или место, где говорится о возможности поучаствовать, не видно при первичном просмотре.

ты спрашивал , что почему нет лекарства от рака. Спроси, а почему не изобрели эликсира бессмертия и всякую чушь . Учёные работают , но ты ведь не веришь ни во что. Как не хотели верить известному журнала Ланцет, что российская вакцина от ковида лучше пиндосовских. Самому читать нужно и знать, что маразм сегодня тоже не лечится и поэтому такую ахинею несёшь . Действительно, что тебе ничего не объяснить . Даже себе ник не хватает ума придумать или привык за чужие спины прятаться . ?+?

Тебе нужен ник или текст? Как в той поговорке про такси , вам нужно ехать или шашечки ? Все эти фразы "ученые работают , по мнению некоторых ученых , ученые всего мира" , и т.д. это общие фразы ни о чем , типа кто то где то что то . Это как было при массовой вакцинации , тролли то же пели "про ученых , да по мнению "эпидемиологов всего мира" , вытаскивали "мнение" двадцатилетнего "эпидемиолога " Троянского , про 6000 заболевших в день , ну и где все это? Российская вакцина , о кей , сколько раз вакцинировался Жириновский , помогло? Я понимаю ученые изобрели пенициллин , это факт , помогло миллионам людей , а у таких как ты , кроме в "журнале написано , да по REN TV показано " нихрена больше и нет , конкретики ноль , результата тем более , одна болтовня.

СКОКА СТОИТ МОЙ ГЕНа?

Видов рака очень много. И с некоторыми из них уже довольно успешно борятся.

Видов рака очень много. И с некоторыми из них уже довольно успешно борятся. Wk

Приостанавливают с помощью химиотерапии , так будет точнее.