Комментарии за 06.10.2014

Не вам а американцам с Ушаковым не по пути.
А я вобщем и не удивлён,поэтому за ЦС и не голосовал.

Так мы опять не победили в соцсоревновании, встав на октябрьскую трудовую вахту, и 7 ноября встретим замыкающими?

" Мне стыдно не только за бесхребетную и трусливую русскую интеллигенцию , но и стыдно за латышскую интеллигенцию , которая очень малочисленная и напоминает страуса , который спрятал голову в песок ." MAIXS

Мне стыдно не только за бесхребетную и трусливую русскую интеллигенцию , но и стыдно за ПРОДАЖНУЮ, ЗОМБИРОВАННУЮ латышскую интеллигенцию!

Ну так тубзики-нацики не заслуживают того, что-бы голосовать за них!
Что они кроме нытья о языке и оккупации могут?
Вот когда эти т.н."патриоты" начнут реально заниматься экономикой и благосостоянием, вот тогда я с удовольствием отдам свой голос за них!

А жители Быдлопилса вааще редкостные идиоты! Ну проголосовали за согласосов (их право), но додуматься повычеркивать всех рижан, прельчат и резекненцев мозга не хватило! Вот и будут сидеть в сейма все эти титуны, рыбаковы и остальные пришлые!
Так нам и надо...

Ну-ка, ну-ка! Гомик разбушевался... Интересно, сколько самому осталось коптить небо после таких заявлений?
Знемс сообщений как о шурике беловатом...

Сам бы о городе больше думал,о медицине.о рабочих местах.Всё биндарсу отдал,а те сливки сняли и наших дурачков за минималку наняли))) Вот так у нас весь бизнес и происходит в Даугавпилсе-всё лучшее рижанам,а наши алкаши и за минималку поработают,садик детский за лето не сделали,на лавочке отсидели

че е*анутый, ты куда лезешь, Путин тебя раздавит как таракана магнат ты *уев

Неплохая активность?
9-ый Сэйм - 34406
10-ый - 34497
11-ый - 31520
12-ый - 27501
...
Да.. разумеется активность просто супер! Растет от выборов к выборам!!!

""как же так? это что же ,ЦС зря последние 2 года, перед правящей коалицией булки растопыривала и заигрывала? непорядок!"<br />Мне стыдно за народ Латгалии , который поддержал соглаСОСОВ и при этом умудрился отдать за "националов" только около 5 000 голосов .. Мне стыдно за руководство партийного объединения "националов" , которое не сумело провести грамотную рекламную компанию в Латгалии , которая полностью находится под влиянием проКремлёвских СМИ путлера = "ху*ло" . Мне стыдно не только за бесхребетную и трусливую русскую интеллигенцию , но и стыдно за латышскую интеллигенцию , которая очень малочисленная и напоминает страуса , который спрятал голову в песок . Почему латгальцы с радостью пялят глаза на мазню еврея - маляра Ротко , а стыдливо опускают глаза (единицы) , когда вспоминают знаменитых братьев Скринда ??? СМИ сообщили , что примерно 20% латышей проголосовали за проКремлёвскуб партию .. Man kauns !!!! А вам , уважаемые латыши , ливы , латгальцы ? На фоне украинских событий можно было взять минимум 30 депутатских мест в Сейме !! Это был исторический шанс , который Вы не использовали ! Зачем было отправлять в Даугавпилс Корнилова - чужака , который в избирательном списке занял последнее место ? Вас предупреждали , но где там ... : Вы сами с усами ! Создаётся впечатление , что Латгалию просто сливают ? В Даугавпилсе 60% проголосовало за врагов , но ведь ситуацию можно было направить совсем в другое русло ! Когда ваша партия наберётся зрелого ПОЛИТИЧЕСКОГО ума и отбросит юношеский романтизм ??? Интересует только мнение серьёзных людей , а пивные выкрики с дремучих хуторов не стоит озвучивать !" MAIXS

Может ты и прав ,чтоб Латвия быстрее кончилась как государство может быть и надо было голосовать за нациков,что касается какие СМИ нам смотреть ,это не твоё дело,что касается Путина,то крепкий президент ,и в отличие от Латвии Россия независимая страна,а у Латвии собственной политики даже нет ,что скажут америкосы ,то и делает!

"Когда русским надоест это отношение к себе, они возьмут власть другим путем и все эти Дзинтарсы разбегутся с этой страны, как крысы с корабля. Нацыки не хотят пускать к власти русских из за страха потерять награбленное у народа." Н.

ne poluchitsja u vas komentator i pishi za sebja

Урбанович, а очко подставить - тоже не табу?

" мечтал что виенотибу выкинут в помойную яму ! только предводителя вынесли ногами вперед , но еще есть шанец , что лемберг направит своих по правильному пути ! ВИЕНОТИБЕ НИ ОДНОГО ПОТФЕЛЯ ! ЭТО БУДЕТ ПРАЗДНИК !" ЯНИС

вы такой наивный

Мне стыдно за народ Латгалии , который поддержал соглаСОСОВ и при этом умудрился отдать за "националов" только около 5 000 голосов .. Мне стыдно за руководство партийного объединения "националов" , которое не сумело провести грамотную рекламную компанию в Латгалии , которая полностью находится под влиянием проКремлёвских СМИ путлера = "ху*ло" . Мне стыдно не только за бесхребетную и трусливую русскую интеллигенцию , но и стыдно за латышскую интеллигенцию , которая очень малочисленная и напоминает страуса , который спрятал голову в песок . Почему латгальцы с радостью пялят глаза на мазню еврея - маляра Ротко , а стыдливо опускают глаза (единицы) , когда вспоминают знаменитых братьев Скринда ??? СМИ сообщили , что примерно 20% латышей проголосовали за проКремлёвскуб партию .. Man kauns !!!! А вам , уважаемые латыши , ливы , латгальцы ? На фоне украинских событий можно было взять минимум 30 депутатских мест в Сейме !! Это был исторический шанс , который Вы не использовали ! Зачем было отправлять в Даугавпилс Корнилова - чужака , который в избирательном списке занял последнее место ? Вас предупреждали , но где там ... : Вы сами с усами ! Создаётся впечатление , что Латгалию просто сливают ? В Даугавпилсе 60% проголосовало за врагов , но ведь ситуацию можно было направить совсем в другое русло ! Когда ваша партия наберётся зрелого ПОЛИТИЧЕСКОГО ума и отбросит юношеский романтизм ??? Интересует только мнение серьёзных людей , а пивные выкрики с дремучих хуторов не стоит озвучивать !

Мне стыдно за народ Латгалии , который поддержал соглаСОСОВ и при этом умудрился отдать за "националов" только около 5 000 голосов .. Мне стыдно за руководство партийного объединения "националов" , которое не сумело провести грамотную рекламную компанию в Латгалии , которая полностью находится под влиянием проКремлёвских СМИ путлера = "ху*ло" . Мне стыдно не только за бесхребетную и трусливую русскую интеллигенцию , но и стыдно за латышскую интеллигенцию , которая очень малочисленная и напоминает страуса , который спрятал голову в песок . Почему латгальцы с радостью пялят глаза на мазню еврея - маляра Ротко , а стыдливо опускают глаза (единицы) , когда вспоминают знаменитых братьев Скринда ??? СМИ сообщили , что примерно 20% латышей проголосовали за проКремлёвскуб партию .. Man kauns !!!! А вам , уважаемые латыши , ливы , латгальцы ? На фоне украинских событий можно было взять минимум 30 депутатских мест в Сейме !! Это был исторический шанс , который Вы не использовали ! Зачем было отправлять в Даугавпилс Корнилова - чужака , который в избирательном списке занял последнее место ? Вас предупреждали , но где там ... : Вы сами с усами ! Создаётся впечатление , что Латгалию просто сливают ? В Даугавпилсе 60% проголосовало за врагов , но ведь ситуацию можно было направить совсем в другое русло ! Когда ваша партия наберётся зрелого ПОЛИТИЧЕСКОГО ума и отбросит юношеский романтизм ??? Интересует только мнение серьёзных людей , а пивные выкрики с дремучих хуторов не стоит озвучивать !

Люди с проблемами психического здоровья "психически больной" теперь разрешено голосовать, вступать в брак и выбора места жительства.

Проблемы психического здоровья больше не может быть причиной для полного удаления правоспособности, право вступать в брак и для голосования неприкосновенны. Нынешний Латвийское законодательство для людей с проблемами психического здоровья при условии полного лишения дееспособности. Это противоречило Латвии ратифицировать Конвенцию ООН о правах инвалидов. Судебно-медицинские эксперты считают, что до сих пор неясно, как это будет оцениваться потенциал в конкретных областях. Адвокаты и психиатры ожидают найти общее понимание новой нормативной базы.
Латвийский
К концу 2014-латышски, признанного недееспособным 2380 человек (в том числе 800 в Риге). Их дела теперь будут отзывы.
В начале 2014 года, с пациентами, страдающими определенными заболеваниями записей реестра были 72611 пациентов с психическими и поведенческими расстройствами.
Аналогично, психиатр не пройдет парня, который используется для кошмаров с мечом убил полицейский не пойдет к человеку, который saklausījās голоса и убил свою жену молотком. Эти пациенты больше не будет применять лекарства и вернуться в острой фазе заболевания.

Слуште, а чего новые трамваи так пищат, когда останавливаются и когда трогаются? Тормоза, небось? Прям до зубной боли писк, весь день(я рядом живу)...

Мне стыдно за народ Латгалии , который поддержал соглаСОСОВ и при этом умудрился отдать за "националов" только около 5 000 голосов .. Мне стыдно за руководство партийного объединения "националов" , которое не сумело провести грамотную рекламную компанию в Латгалии , которая полностью находится под влиянием проКремлёвских СМИ путлера = "хуйло" . Мне стыдно не только за бесхребетную и трусливую русскую интеллигенцию , но и стыдно за латышскую интеллигенцию , которая очень малочисленная и напоминает страуса , который спрятал голову в песок . Почему латгальцы с радостью пялят глаза на мазню еврея - маляра Ротко , а стыдливо опускают глаза (единицы) , когда вспоминают знаменитых братьев Скринда ??? СМИ сообщили , что примерно 20% латышей проголосовали за проКремлёвскуб партию .. Man kauns !!!! А вам , уважаемые латыши , ливы , латгальцы ? На фоне украинских событий можно было взять минимум 30 депутатских мест в Сейме !! Это был исторический шанс , который Вы не использовали ! Зачем было отправлять в Даугавпилс Корнилова - чужака , который в избирательном списке занял последнее место ? Вас предупреждали , но где там ... : Вы сами с усами ! Создаётся впечатление , что Латгалию просто сливают ? В Даугавпилсе 60% проголосовало за врагов , но ведь ситуацию можно было направить совсем в другое русло ! Когда ваша партия наберётся зрелого ПОЛИТИЧЕСКОГО ума и отбросит юношеский романтизм ??? Интересует только мнение серьёзных людей , а пивные выкрики с дремучих хуторов не стоит озвучивать !

"как же так? это что же ,ЦС зря последние 2 года, перед правящей коалицией булки растопыривала и заигрывала? непорядок!" 100% результат

Мне стыдно за народ Латгалии , который поддержал соглаСОСОВ и при этом умудрился отдать за "националов" только около 5 000 голосов .. Мне стыдно за руководство партийного объединения "националов" , которое не сумело провести грамотную рекламную компанию в Латгалии , которая полностью находится под влиянием проКремлёвских СМИ путлера = "хуйло" . Мне стыдно не только за бесхребетную и трусливую русскую интеллигенцию , но и стыдно за латышскую интеллигенцию , которая очень малочисленная и напоминает страуса , который спрятал голову в песок . Почему латгальцы с радостью пялят глаза на мазню еврея - маляра Ротко , а стыдливо опускают глаза (единицы) , когда вспоминают знаменитых братьев Скринда ??? СМИ сообщили , что примерно 20% латышей проголосовали за проКремлёвскуб партию .. Man kauns !!!! А вам , уважаемые латыши , ливы , латгальцы ? На фоне украинских событий можно было взять минимум 30 депутатских мест в Сейме !! Это был исторический шанс , который Вы не использовали ! Зачем было отправлять в Даугавпилс Корнилова - чужака , который в избирательном списке занял последнее место ? Вас предупреждали , но где там ... : Вы сами с усами ! Создаётся впечатление , что Латгалию просто сливают ? В Даугавпилсе 60% проголосовало за врагов , но ведь ситуацию можно было направить совсем в другое русло ! Когда ваша партия наберётся зрелого ПОЛИТИЧЕСКОГО ума и отбросит юношеский романтизм ??? Интересует только мнение серьёзных людей , а пивные выкрики с дремучих хуторов не стоит озвучивать !

" Белогвардеец ПОЦреотам Сегодня, 10:43 Ватники клянут бывшего президента .. Что это значит ? хе - хе. На "нашке" массово убирают комментарии про "радужных" и Гнилого Ишака - пе*ераста ! хе - хе. "Грани - дряни" = "нашка" !? цитировать выделенное" Гость

Это вы сейчас с кем разговаривали?

""вот су*ка"<br />vot kuļturnij komentar kuļturnogo!" Гость

Человек правду написал.

"Nu tak cto s Usakovim nam ne po puti ona ne skozala, i mnogoje drugoje pi*djez! Ona prosto skozala cto- bi prekratili sotrudnicestvo s "jedinoi rossijei"! I eto pravoljno, kakogo h*ja v nashi dni sotrudnicetj s fashistami!" vova

Сказала-не сказала...
vova, всем ее словам - грош цена...

Я голосовала за И.Судрабу.Желаю успехов.
Поздравляю с новым составом власти в Латвии.
Латыши, не делайте такие грубые ошибки в управлении государством.Кто растит искренних патриотов Латвии?
Кто на сегодня пример для подражания молодым латышам?

"США много себе позволяет на виду у Меня после распада СССР. Она Силу Мою не признает, Владыкой Мира не считает.
Это скажется на ее Судьбе"

5.10.14 из Послания сегодня живущим.Даугавпилс

Ну, что я говорила. Эта Страуюма жоπой будет землю есть, только бы вернуть прежнюю власть. С√ка старая.

Ну что Страюма сказала о себе ,что она консерватор - это что-то,я бы сказал,что бабулька из деревни!)))

Поздравляю с новым составом власти в Латвии.Латыши, не делайте такие грубые ошибки в управлении государством.

"США много себе позволяет на виду у Меня после распада СССР. Она Силу Мою не признает, Владыкой Мира не считает.
Это скажется на ее Судьбе"

5.10.14 из Послания сегодня живущим.Даугавпилс

""Сценарий один и тот же,молодцы Единство , как и с партией Затлерса, готовят человека, который вроде как критикует власть,чтобы часть латышского избирателя не ушло в сторону, или чтобы не потерять процент, затем этот человек присоединяется к ним в Сейме, а Согласию надо было уже до выборов кричать ,что Судраба подсадная."<br />вы правы, это понятно было сразу. Согласию пора умнеть. Жданок под себя взять нужно было и усмирить её чуть чуть. " Гость

да и Шлесерса тоже

"Сценарий один и тот же,молодцы Единство , как и с партией Затлерса, готовят человека, который вроде как критикует власть,чтобы часть латышского избирателя не ушло в сторону, или чтобы не потерять процент, затем этот человек присоединяется к ним в Сейме, а Согласию надо было уже до выборов кричать ,что Судраба подсадная." последний раз на выборах

вы правы, это понятно было сразу. Согласию пора умнеть. Жданок под себя взять нужно было и усмирить её чуть чуть.

Тогда и ты вряд-ли будешь находиться здесь.

Всё правильно Янис ,надо работать на будущее,ведь Латвия уже не может жить независимо,кто больше даст ,за того и пойдём!

Сценарий один и тот же,молодцы Единство , как и с партией Затлерса, готовят человека, который вроде как критикует власть,чтобы часть латышского избирателя не ушло в сторону, или чтобы не потерять процент, затем этот человек присоединяется к ним в Сейме, а Согласию надо было уже до выборов кричать ,что Судраба подсадная.

В 1940-м Латвию без сопротивления сдал Советам самый что ни на есть настоящий латыш Улманис.
В том же году Финляндию от агрессии Советов отстоял русский генерал (шведского происхождения) Маннергейм.
Хочешь купить Латвию - говори с латышом.
Все по плану.

""Болел" за Судрабу. Не понимаю,как можно проголосовать за "единство".... Что касается "согласия" ---- раз за них проголосовало столько,значит они должны быть тоже в руководстве." vabole

а ты окащзываеться можешь здраво мыслить ! я в открытую агитировал и пропогандировал эту партию - жаль что из за маленькой явки она не получила в раза два больше мест ! но то что многие не пошли это именно результат " работы " виенотибы - люди разочеровались и не верят в выборы в их честность и прозрачность и в благоразумие партий ! в сейме до сих пор решала кучка жипчиков сумевшик с помощью интриг и поткупов завладеть большинством голов ! позорище и только !

"Болел" за Судрабу. Не понимаю,как можно проголосовать за "единство".... Что касается "согласия" ---- раз за них проголосовало столько,значит они должны быть тоже в руководстве.

Не мешайте национальным дебилам разваливать последнее!

мечтал что виенотибу выкинут в помойную яму ! только предводителя вынесли ногами вперед , но еще есть шанец , что лемберг направит своих по правильному пути ! ВИЕНОТИБЕ НИ ОДНОГО ПОТФЕЛЯ ! ЭТО БУДЕТ ПРАЗДНИК !

Слабоватый анализ.Конкретный русский избиратель? Так почему он не прголосовал за Русско -(неизвестно с кем) объединение.Нет известных фамилий? К сожалению за 20 с лишних лет националам удалось перевести значительную часть в офф-сайд и опыта у многих нет.