Комментарии за 19.03.2010

Вообще, дело не в частной или коммунальной собственности как таковых. Их, при случае, можно и смешать. Вопрос в том, кто и чем думает. Ну ладно, ошиблись многие на выборах раз-другой. Но даже современная (новейшая, новее не придумаешь) история ничему не учит. Всё пытаемся выбирать из кучи дерьма то, что слаще.

дваразаобтрестовец: Последний и окончательный кризис, к которому так недолго гнало людей стайка вождей либерального капитализма, показал, что такие городки, как Д-с, падают стремительно в пропасть при обычной коммунальной модели муниципального хозяйства. Бизнес, типа, всё сделает. А городская власть налоги соберёт. Нечего думе впрягаться в рентабельную деятельность. Хде бизнес? Хде налоги? "Бизнес" побирается на ступеньках крыльца думы. А налогов не с чего и не с кого собрать. Да. Нехорошо получилось. Чем же думали тупорылые видавские, строде и прочая заседающая жопосрань? Или они не думали потому, что голова им дана штоба кушать? Это нормально..

Именно так. Крупные города (Москва, например) создают систему государственного капитализма. Там тоже полно всякой хрени, но там, где чубайсы не прошли, бюджет работает не только на правителей, но и на жителей.

мент: Надо правильно поставить вопрос - нет образования ненужна и Коке с ее минестерством.

Предлагаю продолжить, нет экономики, не нужно и соответствующее министерство с министром, нет финансов (а их нет, они заложены по кредитам, с 2014 года и собственных денег не будет), нет необходимости ни в министерстве финансов, ни в Репше. В стране нет государственного управления, зачем нужно правительство?...

Последний и окончательный кризис, к которому так недолго гнало людей стайка вождей либерального капитализма, показал, что такие городки, как Д-с, падают стремительно в пропасть при обычной коммунальной модели муниципального хозяйства.
Бизнес, типа, всё сделает. А городская власть налоги соберёт. Нечего думе впрягаться в рентабельную деятельность.
Хде бизнес? Хде налоги?
"Бизнес" побирается на ступеньках крыльца думы. А налогов не с чего и не с кого собрать.
Да. Нехорошо получилось.
Чем же думали тупорылые видавские, строде и прочая заседающая жопосрань?
Или они не думали потому, что голова им дана штоба кушать?
Это нормально..

Министерство образования предлагает самоуправлениям самим заниматься управлением профтехучилищ, министр образования Татьяна Коке считает, что это помогло бы привести в порядок систему образования и более эффективно использовать средства.
.................................
Надо правильно поставить вопрос - нет образования ненужна и Коке с ее минестерством.

помнящий: Если посмотреть архивы Дауткома ТВ ( того времени ), то можно найти сюжет в котором Строде объясняет продажу завода ( почти дословно ) : завод продали, тк наши укладчики асфальта на дорогах очень плохо работают и допускают брак.Теперь , продав завод, мы сможем более строго спрашивать с этих рабочих за брак в их работе. Ну и что можно ещё сказать после такого объяснения ? Как говорится слов нет, а только жесты . ........Даже не хочется коментировать это объяснение , тк полный маразм .

Этим маразмом и сильна современная политика вообще и хозяйственная жизнь отдельно взятого города или страны. Вся эта приватизация, отделение бюджетов муниципальных предприятий от бюджета города - маразм чистой воды. Делается сознательно. За деньги. За большие деньги. При объединении всех этих бюджетов кто-то сможет купить на деньги предприятия дорогую машину для личного использования? Или платить бездарю, ничего не понимающему в управлении зарплату в 1000 латов и более? Но у нас таких полно как в думе, так и в руководстве муниципальных предприятий. Если взять выше, так организовано управление в стране, а если еще выше, то это и есть то, что "победило социализм". Для того оно и старалось, чтобы разгрести собственность, созданную поколениями простых людей, по частным карманам. Смешно, когда говорят о кризисе экономики. Где вы её видите? Экономика - это строительство. Заводов, жилья, детских садов и школ... то что творится вокруг, это мародёрство.

не доктор: А по существу вопроса-чьи всё-таки узлы? 1. каждый конкретный случай, т.е. строение, рассматривать необходимо отдельно. Ибо цивилликумс в совокупности с иными специальными законами конкретно определяет не только "главную вещь" и "принадлежности главной вещи", но и (к примеру, "З-н об энергетике" совместно с "Правилами поставки теплоэнергии") устанавливают ответсвенность конкретных персон до конкретных зон. 2. Но. В любом случае, Цивилликумс определяет что "необходимые расходы по сохранению ВЕЩИ

Опять много воды,а ответа нет. У меня полная версия Гражданского Закона стоит на полке (в вашей версии-Цивилликумс). Так по вашему: в одном доме теплоузел может принадлежать жильцам,а в другом-ПЖКХ. Пишите проще, и к вам потянутся люди!

Аноним: Аноним: Читатель: Дело не в национальности. В христианстве самоубийца - преступивший церковные законы, отнял у себя то, что ему дано Богом. Самое неприятное (по крайней мере для меня) то, что обсуждение по расходованию бюджетных средств идет в комментах, да и то по свершившемуся факту. Возможно, Ротко и достоин затрачиваемых усилий. Только любой проект, за который ратует дума последние лет 18, никакой культурой не пахнет, одни деньги. Ладно бы в бюджет города, так нет же, именно из него да по карманам. Как вообще соотносятся между собой проекты по "окультуриванию" города и привлечению туристов с желанием сжигать в городских топках гудрон или какую-нибудь иную гадость? В голову приходит только одно: то, что дешевле и помпезнее - шумовая помеха, под прикрытием которой попытаются тихой сапой реализовать то, что дороже и выгоднее.

Согласен по поводу суицида! Во всех мировых религиях - данное действо ГРЕХ. Но с другой стороны - Не судите, да не судимы будете (Мт 7; 1-2).
Более, чем согласен в том, что мы (gorodжане) горазды более, чем на словах, чем что-то самим активизировать.
Что касается М.Ротковича, то в данном проекте заинтерисованны и его внуки, которые уже много сделали, и, по имеющимся у меня сведениям, готовы содействовать. Разве стоит отказываться, тем более, что его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает весь мир (пусть даже по ценам на произведения).
Ну а что касется "помпезности грабежа" - верно, только нужно учитывать, кто и сколько? Страшно то, что многие просто не готовы (не могут, не хотят, не умеют ....) думать рационально. Есть возможность "гешефта" - чем бы нет! Думаю, что нужно жить согласно старому одесскому юмору - даже с отварных яиц, мозжно получить навар!

Аноним: Белорус: Аноним: По какому адресу расположен центр польской культуры?г.Варшава Михалковкого, 7 )))))Belorus,debil!shutit neumejet! Varshavas 30

слушай аноним учись правильно себя вести в интернете а выставку посети будет полезно

СССР воевал со всей Европой, которая легла под фашизм. Под национал-социализм лёг народ Германии. Так что различать смысл терминов необходимо, особенно, когда пытаешься выступать в роли "знатока", чтобы не быть поверхностным. Фашизм более общее понятие, включающее в себя и нац.-соц. Речь в статье изначально о последышах именно фашизма, а не германской NSDAP. Последней легально не существует. На Нюрнбергском процессе осуждён был фашизм как идея, а не NSDAP как партия Гитлера. Фашизм не изжит, его пестуют англосаксы, которые, будучи союзником СССР, воевали не ПРОТИВ фашизма (они его и породили) а ЗА территорию Западно

esli vsem nravitsja nazivatj nemcev fasistami nazivajte - no oni bili nacistami
a eto slovo kak to vsex manit

Zdravstvujte! uze kak god stradaju udusjem - kazdij denj oscuscenije 4to v gorle kakaja to lipkaja slizj kotoruju nemogu otkasljatj i za etogo strah zadohnutjsja, inogda bivajet oscuscenije 4to sheja raspuhajet i v nosu kak bud to toze 4to to raspuhlo, disatj tjazelo. Bila u pulmonologa, delala rentgen legkih, uzi serdca - ni4ego net, obrascalasj k LORu - krome faringita ni4ego, skazali eto na nervnoj po4ve. Mozet vi smogli bi 4to-nibudj posovetovatj?

Есть ответ

Может быть и смогу, но в таких случаях консультировать "в срепую" не реально.Жду Вас у себя на приёме.
Аноним: Читатель: Несколько лет назад общественность города обратилась в Думу с просьбой разрешить установить своими силами памятный крест на месте взорванного собора в крепости. На это дума организовала конкурс эскизов памятнаго знака вместо креста. На конкурс было затрачено и выплачено конкурсантам 600 лат. Победителей не выявили, памятный знак, из-за отсутствия средств, не установили.Следа от величественного собора в крепости не осталось. Теперь понятна затея думы: зачем в крепости ставить крест, если задумали впустить туда антихриста?Согласен, память о иезуитском соборе фактически полностью стерта. Жалко и 600 лат, хотя и конкурсантам была доддержка! Но, кто сказал, что Ротко антихрист. То, что он еврей, еще ничего не означает. Тем более, что он был далек от иудаизма!

Дело не в национальности. В христианстве самоубийца - преступивший церковные законы, отнял у себя то, что ему дано Богом.
Самое неприятное (по крайней мере для меня) то, что обсуждение по расходованию бюджетных средств идет в комментах, да и то по свершившемуся факту. Возможно, Ротко и достоин затрачиваемых усилий. Только любой проект, за который ратует дума последние лет 18, никакой культурой не пахнет, одни деньги. Ладно бы в бюджет города, так нет же, именно из него да по карманам. Как вообще соотносятся между собой проекты по "окультуриванию" города и привлечению туристов с желанием сжигать в городских топках гудрон или какую-нибудь иную гадость? В голову приходит только одно: то, что дешевле и помпезнее - шумовая помеха, под прикрытием которой попытаются тихой сапой реализовать то, что дороже и выгоднее.

др.: Эйгим, между прочим, асфальтный завод в городе завёл, ну, заправку благоустроил. Не в защиту (этого маловато будет), но по факту. Где этот завод? Где эта заправка? Кто их "ликвидировал" с городского горизонта и бюджета? Зато нынешние город "гудронить" собираются. На благо города? Кто вообще из "всласть предержащих" за последние 20 лет работал на благо города или страны?

вы подняли тему асфальтного завода . Если посмотреть архивы Дауткома ТВ ( того времени ), то можно найти сюжет в котором Строде объясняет продажу завода ( почти дословно ) : завод продали, тк наши укладчики асфальта на дорогах очень плохо работают и допускают брак.Теперь , продав завод, мы сможем более строго спрашивать с этих рабочих за брак в их работе. Ну и что можно ещё сказать после такого объяснения ? Как говорится слов нет, а только жесты . ........Даже не хочется коментировать это объяснение , тк полный маразм .

кое-что из обязанностей НАШЕГО самоуправления

з-н О самоуправлениях

Статья 7. Установленные статьей 15 настоящего Закона автономные функции самоуправлений исполняются в порядке, предусмотренном соответствующими законами и правилами Кабинета министров.

Самоуправления организуют и несут ответственность за исполнение установленных статьей 15 настоящего Закона автономных функций. Осуществление данных функций финансируется из бюджета соответствующего самоуправления, если законом не установлено иначе.

Статья 15. Самоуправления имеют следующие автономные функции:
1) организация для населения коммунальных услуг (водоснабжение и канализация;
теплоснабжение;
хозяйственное использование бытовых отходов;
сбор, отвод и очистка сточных вод)

независимо от того, в чьей собственности находится жилой фонд;
(пункт 1 в редакции Закона от 21 декабря 2000 года)

2) забота о благоустройстве и санитарной чистоте своей административной территории (строительство, реконструкция и содержание улиц, дорог и площадей;
освещение улиц, площадей и других территорий, предназначенных для общественного пользования; разбивка и содержание парков, скверов и зеленых зон; контроль за сбором и вывозом отходов; мероприятия, направленные против наводнений; СОЗДАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ кладбищ и МЕСТ ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЯ ЖИВОТНЫХ);

Дина: а за что получает деньги такая гос.структура как КНАБ и прокуратура? Почему все что выявляет гос.контроль ложится где-то под сукно, то есть без каких либо последствий?
__________________________
Дина, Вы сами ответили на свой вопрос.
Добавлю, что если судить по делам, а не по словам и записанным в трудовом договоре функциональным обязанностям, эти структуры получают деньги, и не малые, за бездействие.
Последствия выявленных гос.контролем нарушений закона имеют последствия в виде "доплнительнвых расходов" тех, кто эти беззакония совершил. Но если кто-то рыпнется на эту систему, вся стая тут же слетится защищать "честь мундира". Хотя, какая там честь, так, корпоративный интерес, не более.

Аноним: идите во власть

Не пустят!

да кто с этим Хлопком дела какие будет делать, от него в любой момент подлости можно ждать

А.Г. - очень слабый директор, смотрящий в рот О.Дукшинской "Чего изволите"

Отказаться от услуг ПЖКХ, а что дальше?

Закон об энергетике
принятый Сеймом 3 сентября 1998 года (С изменениями, внесенными по состоянию на 26 мая 2005 года)
1) энергия - в понимании настоящего Закона: товар с определенной стоимостью - полученная электроэнергия или тепловая энергия, а также газ;
14) производство энергии - вид энергоснабжения, который включает преобразование энергоресурсов в необходимую для применения энергию;
3) коммерсант энергоснабжения - лицензированный коммерсант, занимающийся энергоснабжением;
10) энергопользователь - физическое или юридическое лицо, которое покупает от коммерсанта энергоснабжения и потребляет для собственных нужд энергию или топливо конкретного вида или применяет их в энергоснабжении или предпринимательской деятельности другого вида;
Статья 24
(1) Коммерсант энергоснабжения возмещает собственнику недвижимой собственности убытки, непосредственно связанные с устройством новых объектов коммерсанта энергоснабжения или обеспечением эксплуатации и ремонта существующих объектов.
(Часть первая в редакции Закона от 26 мая 2005 года)
(1_1) Коммерсант энергоснабжения выплачивает собственнику недвижимой собственности возмещение за отчуждение земельной собственности или ограничение права пользования ею,
Статья 50
Собственники строений и сооружений имеют право выбирать наиболее выгодный вид теплоснабжения.
(В редакции Закона от 10 мая 2001 года)

Статья 51
(1) Самоуправления при выполнении установленных законом постоянных функций организуют теплоснабжение на своей административной территории, а также способствуют конкуренции на рынке теплоснабжения и топлива.
Статья 52
Отключение от системы централизованного теплоснабжения или подключение к ней не должны нарушать получение тепла прочими пользователями этой системы.
(В редакции Закона от 10 мая 2001 года)

ну, и так далее.

и НИГДЕ В ЭТОМ ЗАКОНЕ НЕ СКАЗАНО ЧТО В ДОМЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБУСТРОЕНО НОВОЕ ОТДЕЛЬНОЕ автономное отопление. Чему всегда препятствуют наши власти.
мало того !
ст.51 недвусмысленно опредляет как обязанность самоуправления :
" ... Самоуправления при выполнении установленных законом постоянных функций ... способствуют конкуренции на рынке теплоснабжения и топлива."

Zdravstvujte! uze kak god stradaju udusjem - kazdij denj oscuscenije 4to v gorle kakaja to lipkaja slizj kotoruju nemogu otkasljatj i za etogo strah zadohnutjsja, inogda bivajet oscuscenije 4to sheja raspuhajet i v nosu kak bud to toze 4to to raspuhlo, disatj tjazelo. Bila u pulmonologa, delala rentgen legkih, uzi serdca - ni4ego net, obrascalasj k LORu - krome faringita ni4ego, skazali eto na nervnoj po4ve. Mozet vi smogli bi 4to-nibudj posovetovatj?

Есть ответ

Может быть и смогу, но в таких случаях консультировать "в срепую" не реально.Жду Вас у себя на приёме.

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, а можно ли по гороскопу определить - будут ли у меня дети!


Гетман - не родственница Мэра. Это раз.
Хотелось бы уточнить информацию у анонима, который интересовался, когда нажрутся некие твари, Что именно кто-то сожрал или собирается сожрать в какой-либо школе.

Отказаться от услуг ПЖКХ, а что дальше?

"Sabiedrisko pakalpojumu tarifu aprēķināšanas metodika pašvaldību regulējamās nozarēs"


26.06.2001. MK noteikumi Nr. 281
Izdoti saskaņā ar likuma "Par sabiedrisko
pakalpojumu regulatoriem" 8.panta astoto daļu
Spēkā no 01.09.2001.

I. Vispārīgie jautājumi
1. Noteikumi nosaka sabiedrisko pakalpojumu tarifu aprēķināšanas metodiku pašvaldību regulējamās nozarēs.

2. Sabiedrisko pakalpojumu tarifus (turpmāk - tarifi) aprēķina saskaņā ar šādiem principiem:
2.1. sabiedrisko pakalpojumu sniedzēji savās izmaksās iekļauj ekonomiski pamatotus, tehniskajiem standartiem vai normatīviem atbilstošus izdevumus;
2.2. sabiedrisko pakalpojumu sniedzējam tiek nodrošināta ekonomiskā un finansiālā dzīvotspēja un attīstības iespējas;
2.3. lietotājiem tiek garantēti kvalitatīvi ilgtermiņa sabiedriskie pakalpojumi.

II. Siltumenerģijas tarifu aprēķināšanas metodika
.....

Отказаться от услуг ПЖКХ, а что дальше?

один из аспектов нашей жизни, в котором нас постоянно обманывают:

Правила поставки и использования тепловой энергии № 971(или 876 от 21 октября 2008 года)

Изданы согласно
части первой статьи 46 и части третей статьи 46.1 закона «Об энергетике» и
части пятой статьи 22 закона «О регуляторах общественных услуг»
П. Договор о поставке тепловой энергии

3. Тепловую энергию пользователю поставляют согласно- настоящим правилам и заключенному поставщиком и пользователем договору о поставке тепловой энергии (в дальнейшем - договор). Если договор не заключен, использовать тепловую энергию запрещено.
IV. Установка и обслуживание счетчиков тепловой энергии

7. На всех источниках тепла устанавливают измерительные приборы для учета поданной в тепловые сети тепловой энергии и контроля параметров теплоносителей.
8. Расчеты между поставщиком и пользователем за поставленную тепловую энергию производят на основании показаний счетчиков тепловой энергии. Приобретение, установку, замену, ремонт и обслуживание счетчиков тепловой энергии обеспечивает поставщик (если поставщик и пользователь не договорились об ином).
VIII. Расчеты за использованную тепловую энергию

30. Поставщик продает тепловую энергию пользователю в соответствии с тарифами, утвержденными и опубликованными согласно Закону «О регуляторах общественных услуг» и «Закону об энергетике».
Количество поставленной пользователю тепловой энергии устанавливают в соответствии с показаниями счетчиков тепловой, энергии, за исключением упомянутых в пункте 37 настоящих правил случаев.


Янковскую из образования гнать в шею


Янковскую из образования гнать в шею

Нет договора - нет денег

Правила поставки и использования тепловой энергии № 971(или 876 от 21 октября 2008 года)

Изданы согласно
части первой статьи 46 и части третей статьи 46.1 закона «Об энергетике» и
части пятой статьи 22 закона «О регуляторах общественных услуг»
П. Договор о поставке тепловой энергии

3. Тепловую энергию пользователю поставляют согласно- настоящим правилам и заключенному поставщиком и пользователем договору о поставке тепловой энергии (в дальнейшем - договор). Если договор не заключен, использовать тепловую энергию запрещено.

Да, поржал, ну балабол ( хотя подходит другое слово )

Документы? Факты? Сколько денег налогоплатильщиков Фарида потратила!? Fact's please?

Для начала научись по-английски без ошибок писать. А по поводу фариды - лучше не поднимай эту тему, уж больно вонючая.

Аноним: Он балатировался в ДУМУ от списка LPP/LC .всем ясно кто свой, а кто чужой.

Поговаривают, что директриса гимназии двоюродная сестра Строде. Если это правда, то уже ничего не поможет

Свиновод: Азаревич себе на огород батраков наберёт.

А при чем тут Азаревич?

Катрин: Думаю, что некоторые, не зная этого человека, пишут всякую чушь только для того, чтобы засветиться на сайте.

Катрин, вы будете удивлены, но когда пишут гадости о других, не зная этих людей, так же желают засветиться. Просто здесь вы лично знаете человека. Вот и подумайте, всегда ли стоит верить комментаторам?

S TAKOJ SHAPKOJ SHAS VSEM PO ETOJ SHAPKE DAJUT!
STRANA NEVAZHNA!

Чаво колгоспников латгальских обидели?