Латвийцам предлагают сдавать образцы своих генов для науки 28

← Вернуться к новости

Латышские учёные не смирились с таким открытием ???

Ответы на коммент:

было в СМИ, что не так давно российский учёный прославился на весь мир и доказал, что в генетике важно всё , что ранее не брали во внимание. Уже всё доказано , опубликовано в этом направлении. Латышские учёные не смирились с таким открытием ??? Учёные в разных странах полностью признали открытие российского учёного !!! ( читайте СМИ ) $*№

Для того , который не хочет признать, что российский учёный прославился в мире и доказал ------------. Максим Никитин экспериментально доказал, что ДНК может хранить и передать информацию за счет слабоаффинных взаимодействий, которые реализуются, если молекулы имеют низкое «сродство» друг к другу. Также он показал, что короткая ДНК может регулировать работу гена, даже если не комплементарна ему. Фундаментальный феномен позволит ученым познать природу самых разнообразных процессов, начиная от сложных заболеваний, тайн генетики, мгновенной памяти и старения до вопросов возникновения жизни на Земле и ее эволюции. Это же позволит улучшить специфичность генной терапии и безопасность ДНК\РНК-вакцин за счет выявления и снижения побочных реакций на препараты во время лечения.
Минусующий ----Остальное читайте сами или с пониманием сложно о таком читать и понять ? Всё об этом открытие есть и в инете.