Любовь над городом 1

Она почти полвека стояла у бани. И вот на прошлой неделе рижане-высотники оставили треть от трубы и часть надписи «Люблю. Игорь». «На память?» - спросили мы у специалистов. А они ответили, что оставшаяся часть трубы станет, по желанию хозяев будущего пятиэтажного дома, деталью фасада.

Видное всему Даугавпилсу признание в любви Тане ровно десять лет назад Игорь написал на 45-метровой кирпичной трубе

Нам очень захотелось узнать, как сложилась судьба Игоря и Тани, идут ли они по жизни вместе? Попросили их откликнуться в местной прессе. Представьте себе: Игорь и Таня дали о себе знать. На встречу с журналистом к той самой трубе они пришли вчетвером – с сыном и дочерью. Все у них замечательно! И не последнюю роль в завоевании сердца девушки сыграла надпись аэрозолем на головокружительной высоте.

Белый танец

- Мы познакомились с Таней десять лет назад, – начал Игорь.

- Было это в клубе «Лидадис», на дискотеке в День Валентина, – добавила Татьяна.

- Бывал я там, человек не тусовочный, редко, сидел за столиком в кафе с друзьями. Мне было 23 года, я работал плиточником-штукатуром после окончания ПТУ.

- А мне, первокурснице пединститута, было 18. И я, увидев незнакомого парня, одиноко сидевшего в противоположном конце зала, оставила подруг, с которыми сидела за столиком, и подошла к Игорю. Это была судьба. Обычно меня выбирали. А здесь выбрала я, и не ошиблась, – вспоминает Таня.

- В тот вечер мы танцевали только вдвоем, о многом переговорили. Провожать новую знакомую с ее подругами в отдаленный микрорайон – Первомайку – попросил… друга. Мне нужно было ехать тем же ранним утром в Литву. Телефон Татьяна не дала, взяла мой. Ждать ее звонка пришлось с неделю, и все это время ходил сам не свой. Пригласила в театр, у нее оказался лишний билет. Спектакль московского театра отменили, и мы пришли ко мне домой. Познакомил с родителями, попили чаю, подарил Тане сладости, привезенные из Литвы.

Испытания на прочность

Через полгода они стали мужем и женой. Без загса и венчания, он носит свою фамилию – Багров, она – Орлова. Мама Тани этим недовольна, но смирилась. Помогли молодым купить квартиру-полуторку, обменяв свою площадь.

Через два года родился Никита: Игорь настоял. Таня взяла в институте академический отпуск. Жили на 90 латов – зарплату Игоря, который, кроме основной работы, охотно брал халтурки. Ночью вставал к ребенку, пеленал.

Получив диплом, Татьяна поработала два года в школе, училась в магистратуре. А потом резко сменила профессию, решила идти в пограничники, хотя в школе ею были довольны.

- Я поняла: чтобы быть настоящим учителем, нужно одинаково любить всех детей. У меня этого качества нет, а без него – профнепригодность, – признается Татьяна. – Чтобы осуществить свою романтическую мечту, нужно было иметь крепкий тыл. Игорь безоговорочно принял решение жены, хотя она должна была на год ехать учиться в Резекне в колледж погранвойск.

Жить снова пришлось на одну зарплату. Заботы о Никитке легли на Игоря. Это было еще одно испытание для семьи.

Теперь Татьяна – младший инспектор, получила внеочередное звание – сержанта. Зарабатывает больше мужа (если он не прихватывает помимо основной работы), ездит на контрольно-пропускной пункт по сменам. Стала магистром филологии. В феврале этого года родила дочь Инну, теперь в декретном отпуске.

Ударим штампом по браку?

Они зарегистрировали брак только в сентябре прошлого года.

- Игорь был против штампа в паспортах, – уточняет Таня. – Говорил: «Разве ты от этого меня больше любить будешь?»

Обращаюсь к супругу: – Вы не уверены в Татьяне? Ведь она – обладатель трех дипломов, а у вас – только ПТУ.

Нисколько не обидевшись, Игорь ответил так:

- Мне не по нутру принудиловка – загс, штамп и прочее. И все же оформили супружество. И ради нас самих, и ради детей.

Требуются доказательства

Мы возвращаемся к надписи на трубе.

- Обычно, когда парень встречается с девушкой, то она хочет, чтобы он совершил для нее невозможное. И у нас такое было, – говорит Игорь. – Через месяц после нашего знакомства отмечали 8 Марта 1997 года в Клубе железнодорожников. Проводил под утро Татьяну домой. Спать не хотелось. Время – начало шестого утра.

И тут мне пришло в голову: «А почему бы надпись не сделать? Да такую, чтобы все видели!» Взял баллончик с аэрозольной краской и пошел к трубе у бани.

- Я перелез через забор, боясь только одного – что выбежит собака и укусит. Начал карабкаться, стремясь забраться как можно выше. Остановился, когда основания трубы уже не было видно. Внизу только цепочки уличных фонарей. Зрелище очень красивое. Руки замерзли. Достал баллончик с краской. Одной рукой и ногой держусь за лестницу, а в другой руке, вытянутой как можно дальше, держу баллончик и нажимаю на него. Рисую метровые буквы. Когда слез, снизу и не видел, что получилось – темно.

- Я узнала о признании Игоря, когда мы гуляли по городу, – с улыбкой вспоминает Татьяна. – Игорь и говорит: «У меня для тебя подарок». Взял меня за руку и повел к трубе. Таких подарков мне еще никогда не делали! Конечно, была потрясена. Эта труба – как наш талисман. Жалко, что ее разбирают, но хорошо, что хоть ее фрагмент сохранится.


Написать комментарий

Он всегда носил в кармане баллончик с краской.