ВЯЧЕСЛАВ: «Естественно, основательного наказания заслуживает не только убийца, но и руководство нашей полиции. 38 жертв – все-таки слишком много. Надо менять верхушку. Случай удивительный: так долго ловили натурального психа».
АНЯ: «Начальство нашей полиции очень плохо организовало оперативную работу – ведь это была не преступная группировка, а маньяк-одиночка. Для маленькой Латвии случай позорный».
ВЛАДИСЛАВ: «Давайте полиции касаться не будем: это явная недоработка. А для серийного убийцы наказание одно: смертная казнь. Отменять надо мораторий».
ИГОРЬ: «Я бы таких нелюдей уничтожал подобным образом: задушил, причем медленно. Да, доля вины полиции бесспорна. Они просто обязаны работать оперативнее и результативнее».
СЕРГЕЙ: «Смертную казнь у нас отменили. Значит, остается пожизненное заключение. Жаль, нет у нас урановых рудников. Ведь этому человеку в обществе уже давно делать нечего. Полиция? Она должна отрабатывать те немалые деньги, которые в нее вложило государство».
АНДРЕЙ: «Разумеется, наказание должно быть максимально строгим – смертная казнь. Наказать надо и полицию: ведь она на наши деньги живет».
Деньги -это то зло , которое движет, как приступниками, так и властями. Они делает обездоленными тех кто отдаёт на содержание одних и других. Дабы не пораждалось зло, зри в корень! А, чтобы болезнь не пришла, надо её предупреждать.