Комментарии за 31.05.2010

...не могу оспорить Ваше мнение .

Представляю молодежную организацию, чем то схожую по деятельности с Кислородом, но о них слышу впервые.

Я могу и согласиться и не согласиться с ними. Тут нужно говорить только о подходе к работе Иевы, но не как о личности и уж тем более не о ее родителях.

В ее защиту скажу так. Она нам помогала, иногда, но помогала. В какой то момент ее работа, возможно, превратилась в рутину и лишнего она не делает.. У нее есть порядок работы и она строго ему следует, не распыляясь на что то остальное. Я даже представить не могу сколько к ней приходит людей за помощью. Уверенна что помогает, но только 10 из 100.

Другой вопрос, таким ли мы хотим видеть руководителя молодежного отдела? Я скажу точно, нет. Она возможно хочет остаться и понимать молодых, но видимо время ее интенсивной работы с интересом прошло.

Я все таки присоединюсь к той стороне, которая считает что пора сменить руководителя.
Простите Иева, ничего личного.

А.Г.(GAD): "А,Чё тогда пишешь,от нехрень делать?" Типа того. Иногда дятлов просвещаю. Иногда развлекаюсь. Или обязателен идеологический посыл?

. Иногда дятлов просвещаю.
---------------------------------
За дятлов,спасибо...Я,читаю твои ссылки...

дваразаобтрестовец Вот тогда Рубикс и догнал окончательно, что тов.Горбачев кинул всех и вся, чтобы свою шкуру спасти на стуле президента страны, которую он сам же и слил.

Ага. Рубикс понял, и слил всё что мог. А вот мы, ОМОНовцы, видимо, тупые были, не поняли ничего - и до последнего действовали по присяге.

Гандон он, Ваш Рубикс. Всё, что интересовало его и подобных нацкадров в компартии - это бесперебойное питание за счёт Союза. Вы думаете все нацмены в проебалтике переписались в чиновники и деятели культуры внезапно? 19 лет назад? Не смешите мои тапки. Эти деятели просто благополучно зафиксировали де юре положение дел позднего СССР, а Рубикс просто просрал своё место в иерархии при межкрысиных разборках. Да и хер на него.

дваразаобтрестовец: Был рижский ОМОН, и был Рубикс в качестве его "главнокомандующего". Были и "баррикады" в Старой Риге. Ведь - ОДНОЗНАЧНО, что всё упиралось только в "письменный приказ". И тогда силами всего лишь ДВУХ ВЗВОДОВ Рижского ОМОНА эти "баррикадники" сами убрали бы своё дерьмо и строительные блоки с "узких улочек Риги". И за этим "приказом" к Рубиксу тогда НЕОДНОКРАТНО обращались, и просили, и требовали, и официально, и неофициально... Рубикс тогда ДЕМОНСТРАТИВНО молчал. ------------------------------------------------------------------------------ Если чего-то не знаешь или не понимаешь, зачем искажать те события? Вот с такого простого дудения и начинается фальсификация. В Вильнюсе, Тбилиси, Баку сила применялась не по решению руководства республик или командующими военными округами. Отмашку ждали от политбюро и генсека/президента чахлого. При расследовании событий в Тбилиси военные свидетельствовали, что действовали по приказу из Москвы. Но тов.Горбачев, в свойственной ему манере, дико клялся, что он там не причём. И с Вильнюсом такая же несознанка. И Рубикс вместе с командованием ПрибВО ждал распоряжений. Но "Центир" промолчал. Вот тогда Рубикс и догнал окончательно, что тов.Горбачев кинул всех и вся, чтобы свою шкуру спасти на стуле президента страны, которую он сам же и слил. Невменехонький ты какой-то, Ефимов Р., штоле?

И Рубикс вместе с командованием ПрибВО ждал распоряжений.
Но "Центир" промолчал.
Вот тогда Рубикс и догнал окончательно, что тов.Горбачев кинул всех и вся, чтобы свою шкуру спасти на стуле президента страны, которую он сам же и слил.
-------------------------------------------
Лично я благодарна Горбачёву,что он промолчал...столько жизней спас...в Латвии.

Пятница 31 мая 21:27
ностальгия о легендарном генералиссимусе -может пройти, но в России...
------------------------------------------------------------------------
России нельзя прерывать свою историю экспериментами так же, как нельзя ей жить при самодержцах.
Ты прочитала это предложение?
Теперь раздели его на две части: до запятой и после.
Далее проще: ничто не режет взгляд\мозг в этом, разделённом как-будто надвое, предложении?

"А,Чё тогда пишешь,от нехрень делать?"

Типа того. Иногда дятлов просвещаю. Иногда развлекаюсь. Или обязателен идеологический посыл?

''': Мент наркодиллер?! хорошая у нас милиция!

vo novostj....menti kak orudovali v Dzintarse ne znaesh?.....i vse na svobode.....

Руслан - Даугавпилсский, советский Че Гевар!
Вот в гражданскую кровушки русской оба напились бы досыта.
Ах, спартанцы-герои! Их с детства учили быть воинами-убийцами.
А в ХХ1 веке мы детей должны учить для мирного, созидательного труда во Славу Жизни!
ВЫ - приверженец насилия, сожалеете , что Рубикс не залил кровью Ригу и Латвию????
ВЫ - жалкий провокатор. перекати-поле.
Для Вас нет адреса: города. улицы, дома, комната в бараке дом любимый...

А чтобы формировать элиту – нужна ИДЕОЛОГИЯ
----------------------------------
Руслан,ты тезисы подготовил,для новой идеологии...???Огласи.

esli Nesina sej4as ne otpravitj v USA,v akademiju tennisa,to on ne virastet boljshe 4em latvijskij urovenj.......sudjba Jushki maksimum

3,5 промил.алкоголя 31 мая 16:29
))Огласите список, кого этот..(нецензурное слово) "поборол". "Борец"...мать его!
-----------------------------------------------------------------------------------
"Заборол" тоже годицца.
Парадокс национальной политики: сидит дядя в кресле борца со злодеями - результат нулевой. Дядю выносят под пледом лёгкого компромата владельцы политической мельницы. Отряхнувшись от политической муки на благочинном мундире, дядя взывает к народам Латвии покарать злодеев - хочет в Сэйм. Там, видать, он точно всех злодеев побездит, что так долго не удавалось дяде на предыдущем месте побездять.

vadim: А какая разница чей это сын? Это чемпион Латвии, который живёт в нашем городе, это мальчик на которого равняются младшие! А если его отец может создать условия для развития своего сына, то отцу - только уважение!!!

a ja i ne govorju ni4ego plohogo....ja prosto hotel vijasnitj.....v menja denjgi nikto ne vkladival...ja shel i zapisivalsja na sport,kotorij mne nravilsja....a 4tob tennisom zanimatsja nado denjzhis4i...v d-pilse trenerov net Smislov,Ljubarskij i td eto profanacija....a realjnie hotjab Rizhskie trenera lavandi stojat....+denjgi na razjezdi,sorevnovanija,mja4i,raketki,struni,arenda kortov........talanta malovato....nado vlivanija

дваразаобтрестовец: А.Г.(GAD) 31 мая 20:38 И сравнивать страны Западной Европы с ЮАР, мягко говоря, некорректно. ---------------------------------------------------------------------------------- Вполне уместно. В Аргентине времена Конкисты позволили вырезать почти всё коренное население. В ЮАР - не успели. "Вырезатели" ж не инопланетяне были. И "национальное движение" не господа в цилиндрах взращивали (вспомнить уход англичан из Индии). Вот и "автор" не вспоминает, что "лучший министр обороны" мистер Паша Грачёв собирался Грозный привести к порядку двумя ротами ВДВ, если не ошибаюсь. Любая национальная идея сильнее, чем ностальгия о легендарном генералиссимусе потому, что даже самый немногочисленный народ или национальность всегда помнят историю своего существования, а не имя монтёра, который провёл к ним в ярангу "лампочку Ильича".

Любая национальная идея сильнее, чем ностальгия о легендарном генералиссимусе потому, что даже самый немногочисленный народ или национальность всегда помнят историю
-------------------------------------------
Любая национальная идея сильнее,-в Латвии,Да!
ностальгия о легендарном генералиссимусе -может пройти, но в России...
Руслан хороший парень,но мне кажется его политика не уместна в Латвии,а в России,самое то...(ИМХО)

Pasha: O2 team: Pasha: Аноним: Pasha: O2 team: Pasha: O2 team: Pasha: НЕХ: Паша!!! молочага!!! жги ещё!!!! хоть поржать можно! Настроение отлично поднимаешь! я комедии перестал качать, вечером захожу на город твои комменты почитать! Спасибо, что ты есть!!!spasibo.....no u menja ne vsegda vremja estj,da i temi ne vsegda interesnie,,,,,,vot gramotno ja dura4kov s floorbolom podcepil.....Паша, что там с теннисом настольным? или ты уже не тягаешься с любителями? в какой лиге играешь и где тогда? очень интересно знать.ja tennis(table) kak primer privel.....ja i v futzal neploho igral,i v tennis(launch) igral prili4no......sej4as ja uzhe v toj vesovuhe,4to ne pobegatj.....no rezkostj u menja fenomenaljnaja.....v nastoljnij ljubitelja sdelaju....hotja ne igral let 5 uzhe.....neskemкак пример, не надо было тогда приводить такой пример, так как за слова в любом случае надо отвечать. и ты по началу не говорил любителя. так что не надо тут отнекиваться от своего сказанного, свидетелей много, они и подтвердят.terpili,svideteli i stuka4i eto osnovnaja sila floooooooorbolistov?Паша, не уходи от темы! tema kakaja?Floorbol i debilizm-dve grani odnoj figni?тема про флорбол, но ты задел теннис настольный, когда играем?ja ne budu igratj....mne ne interesno...vot naparnika v boljshoj tennis ja bi poiskal

Как всегда - одни разговоры, а как до дела, так и 104 кг в пятки... Сидел бы и не писал то, за что не можешь ответить!

мишаня: Ветераша сам на Ленку смотрит и пузыри пускает.... да уж с такой фигурой можно быть и дурой .....только у нее в мизинце мозгов больше чем у ветераши

nafiga ti moego sojuznika obizhaesh?....

А.Г.(GAD): "Сейм нах.." Мне пох...

А,Чё тогда пишешь,от нехрень делать?...Чё злой,такой?

А.Г.(GAD) 31 мая 20:38
И сравнивать страны Западной Европы с ЮАР, мягко говоря, некорректно.
----------------------------------------------------------------------------------
Вполне уместно.
В Аргентине времена Конкисты позволили вырезать почти всё коренное население. В ЮАР - не успели. "Вырезатели" ж не инопланетяне были. И "национальное движение" не господа в цилиндрах взращивали (вспомнить уход англичан из Индии).
Вот и "автор" не вспоминает, что "лучший министр обороны" мистер Паша Грачёв собирался Грозный привести к порядку двумя ротами ВДВ, если не ошибаюсь.
Любая национальная идея сильнее, чем ностальгия о легендарном генералиссимусе потому, что даже самый немногочисленный народ или национальность всегда помнят историю своего существования, а не имя монтёра, который провёл к ним в ярангу "лампочку Ильича".

муниципалы-самые отьявленные пидарасы в мире!!!!!!

Мент наркодиллер?! хорошая у нас милиция!

А.Г.(GAD): "Денис,а может и правда,что больших репрессий не было?Может,это всё сказки..." Реальные данные по ГУЛАГу: http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/Z/Zemskov/index.html Реальные цифры репрессий: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689095 http://scepsis.ru/library/id_957.html Об истинных виновниках репрессий: http://www.66.ru/club/189/blog/161685/ Любой, кто говорит о МИЛЛИОНАХ репрессированных - лжец по умолчанию.

Гад,так что?Сейм нах..Да здравствует,Президент?

Нужны!Для обеспечения должной зарплаты для председателя и "делопромзводителя" так называемого общества.Лучшие мастера-гордость города- уже давно существуют самостоятельно.

в общем слушаю Граммофон по русскому радио повтор за 30 мая,ну и там песня Киркорова вернулась на 2-ое место,решили Филиппу позвонить,Киркоров обосцался от радости,что опять он на втором месте и сказал типа что в Осло он не поехал,остался в Москве,будет болеть за Азербаджан и! внимание! буду болеть за Азербаджан,но победит Берлин,всех достала гегемония постсоветских стран и проголосуют за Германию за Лену...и Филипп даже не сомневался,он утверждал!т.е. скорее всего так,когда конкурс честный,то едут от России ТАТУ,Билан,когда всё куплено,то Налич,Приходько и т.д.

Pasha: Ветеран СССР: мент: Коротко о спидвее:). Ну вот, потерся около ВИП и спонсорской ложи, где гордо восседал Ширяков с детем, Ветерана не видел а если и видел то не знаю в лицо, видел "Саида" на марциклетке, поручкался с Шурой Железновым и Сергеем Дану, впечатление от гонки - никакое, Кузьмин и Петровский гоняли лавоше царствия им небеснго.Мент ну хватит тупить и позориться. Во времена Петровского рекорд трека был 1.16, а сейчас 1.06.. а это больше чем полкруга разницы.. Да и уровень польских лиг - самых сильных в мире, не в пример СССРовским командам, собраных из полупьяниц .... Вспомни как Фетисов вышел недавно на лёд.. 10 лет не выступла. Смотрелся как корова на льду, по сравнению с сегоднящнем уровнем. Со спедвеем тоже самое.. Уровень совершенно разный..da,ja soglasen s vedus4imi pereda4i ICEBOX,4to Fetisov hotel pokazatj,4to KHL eto kakoj-to fufel.....a sam opozorilsja......

Да и уровень польских лиг - самых сильных в мире, не в пример СССРовским командам, собраных из полупьяниц ....
Вспомни как Фетисов вышел недавно на лёд.. 10 лет не выступла. Смотрелся как корова на льду, по сравнению с сегоднящнем уровнем. Со спедвеем тоже самое.. Уровень совершенно разный..--------------------------------------------------------------------------------------ЛИКБЕЗ № 2
Для Вытерана и Пашуньки-трепла:
Международная федерация хоккея (ИИХФ) на днях отметила свое столетие. В честь этого юбилея на торжественном гала – вечере была названа символическая шестерка лучших хоккеистов за все это время. В нее вошли сразу четыре представителя отечественного хоккея: вратарь Владислав Третьяк, защитник Вячеслав Фетисов, нападающие Валерий Харламов и Сергей Макаров. В символическую сборную столетия также попали защитник Борье Салминг (Швеция) и нападающий Уэйн Гретцки (Канада). Шестерка лучших определялась в голосовании, в котором принимали участие 56 экспертов из 16 стран мира. Сегодня мы знакомим с теми, кто удостоен чести называться «Лучшим хоккеистом во все времена». Подавляющее большинство голосов - 54 - было отдано за Фетисова. Далее в порядке убывания эксперты проголосовали за Гретцки (38), Третьяка (30), Харламова (21), Макарова (18) и Салминга (17).
А пятёрка Макаров, Крутов, Ларионов, Фетисов и Касатонов признаны лучшей хоккейной пятёркой всех времён и народов.
Интересная справка для Вытерана болтунишки и Пашуньки трепла:
Великий Гретцки!
В начале двадцатого века дед Гретцки Антон иммигрировал в Канаду из Гродненской губернии Российской империи, в настоящее время являющейся частью Белоруссии. Ни дед, ни отец Уолтер никакого отношения к спорту не имели. Но в 60-х годах прошлого века Канада переживала хоккейный бум. И не стать хоккеистом Гретцки не мог. В 6 лет он уже играл против десятилетних мальчиков. В детской Лиге за один сезон сумел забить 378 голов. Первый рекорд.

Земляк 31 мая 19:33
Написал человек статью , поделился своими мыслями ,понятно ,что его натура не может смириться с тем беспределом и геноцидом власти к собственному народу и ,что в ответ? Попытка принизить его , высмеять , показать его несостоятельность .
---------------------------------------------------------------------------------
Кто-то хочет высмеять, но не все же.
Автор делится только чужими воспоминаниями о жизни в стране, о которой он мало знает и поверхностно интересуется её историей, ошибками и слабыми сторонами. Не аналитик, конечно, автор. А от мысли - просто прячется. И понятно почему.

"Ща в ЮАР забастовка на портовых терминалах началась. Вот туда с воспоминанием о роли СССР в получении рабочим классом всего-чего подъехать к ребятам, повспоминать\разъяснить\убедить."

Не надо путать теплое с мягким.
В ЮАР "коренные" негритосы с восторгом дербанят наследие апартеида - точно так же, как латыши в Латвии.
И сравнивать страны Западной Европы с ЮАР, мягко говоря, некорректно.

Денис: Ефимов Р: Ты находишься в плену проплаченной пропаганды.Да не было таких громадных репрессий. Не-бы-ло. Но подельники Хруща ничего не придумали. Просто они свои грешки приписали Сталину. Теперь все увидели, какую идеологию предпочитает автор и какие методы он приветствует, коммунист и революционер. Миллионов жертв коммунистического режима у него не было. Гражданской войны не было, коллективизации, 37 года не было. Страшный, не русский человек, этот Руслан.

Теперь все увидели, какую идеологию предпочитает автор и какие методы он приветствует, коммунист и революционер.
-----------------------------------------
коммунизм, фашизм, капитализм, социализм – это все разные названия для одной идеологии – МОНЕТАРИЗМ.

Dlja naivnix ewjo skazu. Odin fond ne tak davno objavil konkurss na programmu odnu. Sutj: nuzno opisatj interesnij marwrut v odnu iz stran Sredizemnomorja i te kto viigrujut otpravjatsa v ty stranu kotoruju opisal besplatno i pljus stipendija 300.y.e. Koroce realjno mozno bilo (Airbaltic) popastj toljko v dve strani, no konkurss objavlen na vse. Ja im napisal i oni mne otvetili mol da tak i estj, toljko nafiga konkurss takoj sprwivaetsa. I eto liwj kaplja v more nawej officialdom.

"Денис,а может и правда,что больших репрессий не было?Может,это всё сказки..."

Реальные данные по ГУЛАГу:
http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/Z/Zemskov/index.html
Реальные цифры репрессий:
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689095
http://scepsis.ru/library/id_957.html
Об истинных виновниках репрессий:
http://www.66.ru/club/189/blog/161685/

Любой, кто говорит о МИЛЛИОНАХ репрессированных - лжец по умолчанию.

Ветеран СССР: Лох: Ветеран СССР: мент: Коротко о спидвее:). Ну вот, потерся около ВИП и спонсорской ложи, где гордо восседал Ширяков с детем, Ветерана не видел а если и видел то не знаю в лицо, видел "Саида" на марциклетке, поручкался с Шурой Железновым и Сергеем Дану, впечатление от гонки - никакое, Кузьмин и Петровский гоняли лавоше царствия им небеснго.Мент ну хватит тупить и позориться. Во времена Петровского рекорд трека был 1.16, а сейчас 1.06.. а это больше чем полкруга разницы.. Да и уровень польских лиг - самых сильных в мире, не в пример СССРовским командам, собраных из полупьяниц .... Вспомни как Фетисов вышел недавно на лёд.. 10 лет не выступла. Смотрелся как корова на льду, по сравнению с сегоднящнем уровнем. Со спедвеем тоже самое.. Уровень совершенно разный..Специлисту неплохо бы знать, что 1.- сравнивать технику ту и теперешнюю не корректно! 2.- Кузьмин был мастером спорта межд.класса, если тебе это что-нибудь говорит! 3.- на уровень мастера спорта межд.класса у нас и близко никого нет. 4.- незнаешь темы не лезь со своими тупыми сравнениями!Хватит тупить лошара. Королёв был мастером спорта и что?? Видишь его уровень?? Можешь сравнить.. Так он был одним из лучший даже в союзе.. а 1ой польской лиге, даже до середнячка не дотягивает. А про длину трека с разнице в 20 метров не говорите лучше, не позорьтесь. 20 метров это 1 секунда для мотоцикла. Сейчас техника езды совершенно другая.. и подход профессиональный а не полупьяный как раньше..

ЛИКБЕЗ для Вытераши (так сказать, чтобы не парил людям моск).
1. Когда я говорил о технике, то я имел в виду техн. оснащённость в смысле материальной базы (для особо тупых в смысле современных мощных мотоциклов и т.д. и т.п.) Если ты имеешь в виду уровень и технику «езды» того , как «ездили» раньше, то я тебе приведу пример чуть ниже.
2. Сравнить С.Королёва, которому сейчас около 50-и, с молодыми гонщиками верх Вытеранской тупости. Это тоже самое, как сравнивать уровень результатов 1-ого рекордсмена мира по спринту 10,6 Don Lippincott, США, 6 июля, 1912 г. с 9,69 Usain Bolt, Ямайка, 16 августа, 2008 г. или уровень Сенны с Шумахером!
3. Что такое МСМК (мастер спорта международного класса)? МСМК присваивался за успешные выступления на международных соревнованиях высшего ранга( чемпионаты мира и т.д. и т.п.! Выше только был ЗМС ( заслуженный мастер спорта)! Это звание присваивалось за 1-ые места на международных соревнованиях высшего ранга!
4. Теперь ТАБЕ об уровне Кузьмина! : В 1971-1972 годах Анатолий Кузьмин дважды становится вице чемпионом командного чемпионата мира. В 1971 году Анатолий Кузьмин уверенно преодолел четвертьфинальный и полуфинальный этапы личного чемпионата мира и занял 10-е место в Континентальном финале. А в 1972 году даугавпилсский спортсмен в финале личного чемпионата СССР выиграл бронзовую медаль, и лишь дисквалификация его в одном из заездов на финише гонки не позволила Анатолию стать чемпионом СССР. Но он отыгрался на мировой арене. К своей серебряной медали командного чемпионата мира Кузьмин добавил бронзовую медаль Континентального Финала личного чемпионата мира. Затем Анатолий уверенно выступил в Европейском финале чемпионата мира, где занял 4-е место, и попал в Главный Финал личного чемпионата мира. Эту гонку он также начал с победы в заезде, но затем пошли неполадки с мотором и Анатолий Кузьмин завершил гонку на 12-м месте. До сей поры это единственный случай выступлений даугавпилсских спортсменов в Финале личного чемпионата мира. Ещё несколько лет Кузьмин уверенно выступал на треках Европы. Так в 1973 году он попал на пьедесталы четвертьфинала и полуфинала Континентальной зоны чемпионата мира, дошёл до Европейского Финала. Повторил он это достижение и в 1974 году. Попутно вместе с Владимиром Гордеевым наш Анатолий Кузьмин занял 4-е место в финале чемпионата мира среди пар, на очко отстав от серебряного призёра. При этом Анатолий оставался бессменным лидером "Локомотива". Он был сильнейшим гонщиком даугавпилсской команды и остался легендой нашей команды для последующих поколений.
Понятно? болотное трепло!

Аноним: Andr: Аноним: Andr: Аноним: Andr: Ольга: Андр, не поняла в чем заключается лапша? Многие проворачивают проекты и очень даже успешно. Легче всего сказать - это невозможно, чем попробовать. Удачи вам!Vot vi i skazite tem kto ne probujet. Prosto na mnogie obwestvennie org. goroda bez sljoz nevozmozno smotretj. Uspweno projekti realizujut te organizacii v kotorix vozmozno socialjnoe predprenimateljstvo, a ix vsego 10 modelej, iskljucaja d-pilskie sljoziпотому что не хватает финансов, поэтому сложно что-то зделать на энтузиазме, особенно когда тебя никто не хочет поддерживать! в той же Литве, Дума, власть, фирмы поддерживают студентов, которые реализуют проект. один в поле не воин!Vi sami otvetili na svoj komment - Litva, a LV k sozaleniju mimo.нужно постараться и сделать так, чтобы и у нас это было возможно. кто если не мы должны тормошить наше самоуправление и другие организации!Anonim sxodi v dumu i zadaj im etot vopros, obicno ego presekajut na pervix dvix slovax, nu mozet i xotj skazatj dadut. No mogu predlozitj cto bi ti sam sxodil, potomu kak do tebja xodili, rezuljtat kak ti poniamewj = 0. Ja verju u tebja polucitsa!nuzno ne po odnomu hoditj, a objedinatsa v soobshestva. odin v pole ne voin!

Jasno, znacit vi vitaete v oblakax. Sxodite dlja spravki i pojmjote kuda vas powljut i zasekite skorostj, a potom raskazite. OOOOcenj mnogo pustomelj i gastrolerov.

Добрый день!У меня для вас весьма неординарный вопрос. Я являюсь гражданином Латвии, желаю служить в Российской армии,ну а далие если повезет по карьерной линии.Ну для этого надо получить Российское гражданство.Сам родился в России,родители переехали позже в Латвию.Помогите каким нибудь советом,по упращему порядку гражданство как я понял не получу, так как родители не граждане России.Просто мечта у меня такая с детства служить в военно-морском флоте.

Есть ответ

Уважаемый Вячеслав,
Из того, что Вы о себе сообщили, можно посоветовать лишь один вариант. Если Вы переселяетесь в Россию в рамках Государственной программы по поддержке соотечественников, переселяющихся в РФ, то уже через полгода будете иметь право ходатайствовать о получении российского гражданства. Наиболее полную информацию по переселению можно получить в представительстве ФМС России в Риге (тел. 6733-1940).

GAD всё ж таки нитки попутал, ТеплоДуня права.
Ща в ЮАР забастовка на портовых терминалах началась. Вот туда с воспоминанием о роли СССР в получении рабочим классом всего-чего подъехать к ребятам, повспоминать\разъяснить\убедить. Желательно уложиться с миссией до окончания рабочего времени. И вечерком не нужно прогуливаться в деловом районе Кейптауна и в местах проживания не белого пролетариата (интересно, что жилые малоэтажные районы, где живут исключительно темнокожие, очень ухоженные, чистые, аккуратные и архитектура однозначно указывает на хороший вкус, если так можно выразится).

Все кто посылал СМС,что бы проголосовать попали в Лохотрон,там уже всё было решено,даже белорусы,которые последние лучше чем Лена! Она вышла чушь спела,и даже без эффектов! Налич и тот достойно выступил! Конечно мне Румыния понравилась больше всех... Но самый отстой это сербия!!!Гомосек выскочил попрыгал и ушел, и где же тут справедливость????

Катрин: ОРТ: Катрин: ОРТ: Аноним: Аноним: zemljak: ОРТ: ОРТ: Аноним: Пускай теперь муниципалов подрядят патрулировать районы, а не бабок трясти, да флаги не вывешенные искатьАлё!!!!!! Люди!!!! Проснитесь!!! Не ТУПИТЕ !!!! Где вы видели на Химии патрулирующих улицы участковых?????? Они либо сидят в участке, либо в пивбаре. Ну могут по пару адресам проехать, выцепить кого - нибудь. Но что бы патрулировать.....Это даже не их забота, это должны делать ППС. Так что если вас ограбят, участковый не сможет предотвратить, он сможет только расследовать преступлениеЕщё раз для Катрин и ЛОХа. Участок не гарантирует вашей безопасности, Участковые не патрулируют улицы !!!! Зачем тупите ????u4astkovie sluzhba policii porjadka i vsegda dezhurnaja smena obiezhaet teritoriju ve4erom esli trebuetsja ili esti info po raznie proiwestviem,atakzhe proverjajut zekov nadzornikov kotorom doma nado biti s 22-00 do 7-00! a vot muliteki zanimajutsja sugubo alkawami i sobakami nehrena nedelaja v celjah porjadka kak v Rige posmotrite tv-5 kriminal latvija kak oni tam pawut a zdesi 4to?Земляк, то что ты написал, химовские участковые могут делать и из других участков. На машине ездить, зеков проверять, нахрена им участок????Если Работу двух человек повесить на одного, думаешь она будет так же тщательно выполняться?Не ребята , вы серьёзно такие тугие или стебётесь?????? Ну кто вам сказал, что работу химовских уч-х повесят на других участковых???? Просто они будут находиться на других полиц. участках, но работать будут по Химии. Не ужели не доходит????Да, полицейские 2 участка будут находиться вместе с 3 и 4 участками, аж на Добелес 2! Практически РЯДОМ, правда??? Короче, вся их работа будет сводиться к тому, что бы дойти (с машинами-то проблема)до Химии и вернуться обратно, если их будут вызывать. Вот и будут ходить туда-сюда. А на их непосредственную работу можете не рассчитывать. Сами вот так побегайте!!!Ну да, назови учаскового, который по химии пешком ходит. Я раз Стуриса видел и то тот в "Максиму" шёл. Иванов тот всё время на жигулях гонял да и остальные пешочком не ходили. так что доедут они и с ДобелесЯ смотрю, вы очень хорошо разбираетесь в чужой работе! А в своём деле вы такой же ПРОФЕССОР?

А в своём деле вы такой же ПРОФЕССОР?
--------------------
Ещё какой ! Я имел много специальностей, за что состоял на особом учёте в Одесском уголовном розыске

Andr: Аноним: Andr: Аноним: Andr: Ольга: Андр, не поняла в чем заключается лапша? Многие проворачивают проекты и очень даже успешно. Легче всего сказать - это невозможно, чем попробовать. Удачи вам!Vot vi i skazite tem kto ne probujet. Prosto na mnogie obwestvennie org. goroda bez sljoz nevozmozno smotretj. Uspweno projekti realizujut te organizacii v kotorix vozmozno socialjnoe predprenimateljstvo, a ix vsego 10 modelej, iskljucaja d-pilskie sljoziпотому что не хватает финансов, поэтому сложно что-то зделать на энтузиазме, особенно когда тебя никто не хочет поддерживать! в той же Литве, Дума, власть, фирмы поддерживают студентов, которые реализуют проект. один в поле не воин!Vi sami otvetili na svoj komment - Litva, a LV k sozaleniju mimo.нужно постараться и сделать так, чтобы и у нас это было возможно. кто если не мы должны тормошить наше самоуправление и другие организации!Anonim sxodi v dumu i zadaj im etot vopros, obicno ego presekajut na pervix dvix slovax, nu mozet i xotj skazatj dadut. No mogu predlozitj cto bi ti sam sxodil, potomu kak do tebja xodili, rezuljtat kak ti poniamewj = 0. Ja verju u tebja polucitsa!

nuzno ne po odnomu hoditj, a objedinatsa v soobshestva. odin v pole ne voin!

Аноним: "Такая волна против Сталина идёт для того, чтобы скрыть свою несостоятельность, своё неумение управлять государством, и плюсы социализма." Абсолютно верно. И еще: нельзя забывать, что большинство завоеваний "западной демократии" (социальные гарантии, лояльное к работникам трудовое законодательство и т.д.) появилось благодаря СССР. Типа, лучше дасть своим кусок, чтобы они тут "Советы" не устроили. А теперь, когда СССР нет, гайки будут зажимать. Сначала у нас (в Восточной Европе) - как эксперимент, а потом в остальном "демократическом" мире. И жаловаться некому :-)))

С Гадом,трудно не согласиться...

Денис: Ефимов Р: Ты находишься в плену проплаченной пропаганды.Да не было таких громадных репрессий. Не-бы-ло. Но подельники Хруща ничего не придумали. Просто они свои грешки приписали Сталину. Теперь все увидели, какую идеологию предпочитает автор и какие методы он приветствует, коммунист и революционер. Миллионов жертв коммунистического режима у него не было. Гражданской войны не было, коллективизации, 37 года не было. Страшный, не русский человек, этот Руслан.

Денис,а может и правда,что больших репрессий не было?Может,это всё сказки...Против Сталина не попрёшь...ЧЕЛОВЕЧИЩЕ...

Аноним-333: очередной висяк,,,,,,,,

100%