Латвийский астроном заснял путь движения Юпитера и Венеры 6

Латвийский астроном Илгонис Вилкс заснял путь движения Юпитера и Венеры за полтора часа.

Видео процесса и получившуюся фотографию он опубликовал в соцсетях.

Как указал астроном, 1 марта 2023 года Юпитер (слева) и Венера были очень близко в небе. Этот замедленный фильм показывает, как планеты двигались в течение 1,5 часов.

Юпитер — самая большая планета Солнечной системы приблизилась к Венере (один из самых ярких объектов на земном небе) настолько, что расстояние между ними составляет приблизительно ширину одной полной Луны, сообщает Live Science. Приближались они друг к другу в течение нескольких недель.

.

Для того чтобы увидеть «поцелуй» Венеры и Юпитера, телескоп или бинокль не нужны. Планеты видно невооруженным взглядом. Отличить их друг от друга легко: Юпитер будет сиять в два раза ярче Сириуса, самой яркой звезды на небе, а Венера — в шесть раз ярче Юпитера.

.

Это небесное явление называется соединением и является ничем иным, как красивым и впечатляющим обманом зрения. На самом деле две яркие планеты находятся на расстоянии миллионов километров друг от друга. При этом соединение Венеры и Юпитера можно наблюдать минимум раз в год.

Земля крутится, удивительно..

Ты Венера - я Юпитер…

Красиво выглядит.

Я вчера эту парочку видела из своего окна.Впечатляет.

Что то Венера в этом году оказалась рядом с Юпитером,недалеко от Юпитера всегда обычно находится Сатурн,а Венера видна утром на востоке.

Если Венеру смотреть в телескоп,то видно что и она имеет фазы прямо как наша Луна.