Комментарии за 14.12.2012

пук: дуст: Ветеран СССР 14 декабря 21:01 Нет,почему ж,давно пора. Загадка. Вокруг стекло, внутри дерьмо, в Москве давно, у нас только вводится? Если тебе так в Москве нравиться,что ты тут делаешь?

он в москву не хочет , ему израиль по душе.

А вы забыли какой криминал на этом предприятии?

Виктор , а вы во многих областях философии , политэкономии ( как это помягче сказать..) профан ? Вывод : вы получали образование уже после 91 года. Думаю , что вы не знакомы с замечательным трудом под названием "Анти - Дюринг" Ф. Энгельса. Вот там есть и философия , и политэкономия , и социализм , в которых вы и вам подобные абсолютно не ориентируются. Многое сказано о способе производства материальных благ, росте производительности и специализации общественного труда, возникновении частной собственности, на орудия и средства производства.
Советую прочитать "Капитал" Маркса , особенно главу о прибавочной стоимости....
До Маркузе вы ещё не доросли!?
Обязательно почитайте про абсолютную и дифференциальную ренту, а потом мы с вами поспорим о способах и приёмах познания объективной реальности... Не игнорируйте для повторения законы диалектики ...
Пора списывать девиацию , ибо головка гороскопа завалена...

Аноним: Извините завадский , но кому сейчас это интересно ?

правильно.Совершенно с Вами согласен.
точно так-же, следую непрекращающимся информационным потокам, формируемым СМИ ЛР2, Ваши внуки уже не будут видеть никакой разницы между легионерами Ваффен СС и Вашими прапрадедами-Ветеранами СА, осоводившими Европу от фашистского порабощения.

Благодарю за ответ. А теперь по порядку. Спокоен, как удав. Я ни за тех, не за этих. На сайте давно, но с новым НИКом, действительно, сравнительно не давно. Моё нутро благоухает, но за беспокойство, спасибо.
1. СССР сразу же пропускаем- история, можно писать книжки...
2. "Изменились производственные силы и производственные отношения". Действительно изменились, но результата ноль. Я не вижу ни скачка, не постепенного роста, только на убывание.
3. "Наметился переход от азиатского способа производства к европейскому". Это не про нас. Если, вы не имеете ввиду переселение китайцев в Цесис.
4. "Появились рыночные отношения , но пока в постсоветском обществе". Ничего не появилось. Мы что, построили порт, ж/д, аэропорт, в года независимости? Мы просто тупо продолжаем то, что ещё, хоть как- то действует, но в полсилы.
5. " Исчезла цензура". Вы давно выходили на улицу? Вы не слышали ни разу латышскую речь с русским матом в перемешку?
6. " Есть статья 100 в Сатверсме. Появилась многопартийность". Тут, вы правы... Но опять же где толк и результат.
7. " Вступили в НАТО и ЕС". А, вы в курсе того, сколько мы платим за эту бесполезную хрень- престиж?
8. "Построили государство , пусть хлипкое , но государство. Появилась независимая пресса. Накормили людей колбасой , табаком и кофе + телефон , интернет , многоканальное телевидение , банковская система с многообразием услуг....". С этим я могу согласиться, но частично. Интернет, мобильники, спутниковое телевиденье, банковская система с многообразием услуг- это всё пришло не сразу, по мере временного иновационного прогресса во всём мире. И Латвия занимает, даже не середину этих спекторов рейтинга в мире.
9. " Необходимая инфраструктура для развития экономики построена". Что построено? Только нормальных инвесторов- то и нет. Открыты компании и счета для отмывания денег с восточной стороны. Сравните налоговую систему Англии, Испании, Гермении, а так же банковскую систему этих стран. Нас обдирают, как липку.
10. " нет личностей и партий". Только, пожалуй, с этим я и соглашусь.
Нужен результат, 100% результат, работа на результат, итог. А, главное, чтобы этот результат чувствовали Мы- простые смертные.

Да Белогвардейцу позавидовать можно. Не надо травку курить, чтоб пургу гнать.

Белогвардеец , пукнул мозгом ? Переписываем чужое ?

Аноним: дуст: Белогвардеец 14 декабря 21:35 Но вот,уже и президент не знает и не понимает как жить,поучи,поучи и быдлом его назови,АНАЛитик ты наш,светлейший,наиумнейший,разрешите отполСти г-н Белогвардеец.Ёрничать и "шкодить из -за угла по - простецки" надо с умом и без глупого цинизма. Для спора нужны аргументы , а не "великодержавная" позиция. Во всём люблю справедливость , а не русофильское высокомерие! Ни на одном сайте в Латвии (кроме русской версии Делфи и Вестей ) нет такого засилья "красножопости" и цинизма . Удивляться тут нельзя , так как сайт проводит политику "согла - сосов".

Аноним или все таки Белогвардеец ?

Выжали тему из ничего. Обычная смена владельцев. Два года санкции действовали, и тут, вдруг, они на Чижа все-таки повлияли....глупости...А вот Латвия реально может "допрыгаться", если санкции поддерживать будет! Вспомнят и транзит, и бензин с дизелем, и совместные предприятия, и много еще чего.

Аноним: дуст: Белогвардеец 14 декабря 21:35 Но вот,уже и президент не знает и не понимает как жить,поучи,поучи и быдлом его назови,АНАЛитик ты наш,светлейший,наиумнейший,разрешите отполСти г-н Белогвардеец.Ёрничать и "шкодить из -за угла по - простецки" надо с умом и без глупого цинизма. Для спора нужны аргументы , а не "великодержавная" позиция. Во всём люблю справедливость , а не русофильское высокомерие! Ни на одном сайте в Латвии (кроме русской версии Делфи и Вестей ) нет такого засилья "красножопости" и цинизма . Удивляться тут нельзя , так как сайт проводит политику "согла - сосов".

Продолжение:
Европейское русофильство в принципе не понятно русским и особенно высокопоставленным представителям государства российского за его границами по простой причине - им самим незнакомо это чувство.
То есть русские чиновники за границей, призванные принять в дружеские объятия растроганных "чужих" русофилов, сами русофилами не являются. Русских, то есть самих себя, любят как-то не очень, раз в год по обещанию. Даже не столько любят, сколько жалеют - особенно утром первого января.
Русских людей на самом деле можно успешно обвинять в чем угодно, но вот самовлюбленностью они не страдают...

Русские знают русскую сложность, многие русские догадываются о том, что мир Европы и европейцев хотя и не очень им близок, но зато он проще, логичнее, понятнее. Если у европейца есть деньги и он не нарушает законы - а такие европейцы до сих пор встречаются, - то поведение европейца легко предсказуемо, прозрачно.
Попробуем сказать то же самое о русском - и мы упремся в пропасть сложностей и вопросов. Если у русского сегодня есть деньги, то завтра их может не быть. Если русский не нарушает законы - то откуда у него появятся деньги?
Но даже если случилось чудо - у него есть деньги, и он соблюдает русские законы, похожие на дышло в своем динамизме и переменчивости, - понятнее и предсказуемый русский от этого чуда все равно не становится. Напротив, получается какой-то уж слишком сложный русский, весьма и весьма подозрительный. Белая ворона. Прежде всего для своих соотечественников.

дуст: Белогвардеец 14 декабря 21:35 Но вот,уже и президент не знает и не понимает как жить,поучи,поучи и быдлом его назови,АНАЛитик ты наш,светлейший,наиумнейший,разрешите отполСти г-н Белогвардеец.

Ёрничать и "шкодить из -за угла по - простецки" надо с умом и без глупого цинизма. Для спора нужны аргументы , а не "великодержавная" позиция. Во всём люблю справедливость , а не русофильское высокомерие! Ни на одном сайте в Латвии (кроме русской версии Делфи и Вестей ) нет такого засилья "красножопости" и цинизма . Удивляться тут нельзя , так как сайт проводит политику "согла - сосов".

дуст: Белогвардеец 14 декабря 21:35 Но вот,уже и президент не знает и не понимает как жить,поучи,поучи и быдлом его назови,АНАЛитик ты наш,светлейший,наиумнейший,разрешите отполСти г-н Белогвардеец.

Дуст , не кажется вам , что вы предвзяты к Белогвардейцу. Президента тут критиковали часто и повсякому.И от вас не раз ему доставалось. Почему же нельзя Белогвардейцу ? Какая-то мода пошла каждое обсуждение заканчивать клеванием Белогвардейца. Он не всегда пишет глупости , иногда бывает прав и имеет такое же право высказаться. Особенно вчера поразился , как тут некоторые анонимы по поводу Белогвардейца отпускали " шуточки " начет пива специфического.Это до какой гнусности надо дойти , чтобы развлекаться подобным образом и еще этим бахвалиться. Стыдно , господа !

Белогвардеец: 9633: Ломка: Вообще-то, на съезде Зайцев четко сказал, что несмотря на наставления Гапоненко, в упряжке с Азаревичем он не пойдет. правильно сказали. такие азаревичи только имидж партии ЦС подрывают.а Клещинская , Видавский , Иванов с трамвайки , Солдатёнок , Алехно , Надеждин ...Ширяков ... поднимают имидж этой "штопаной" партии ?

по всем перечисленным + ещё некоторые, то по ним вообще нары тоскуют за их деяния.
для Белогвардейца
я уже никому не хочу верить.Сплошное бла-бла

Аноним: другие сми знают фамилии работников проводивших презентацию а вы нет мимо ушей пропустили,ах да автор стати свою фамилию не знает где он мог слышать фамилию других

100% комментарий из муниципальной полиции. Знаки препинания научитесь ставить, для начала.

Аноним: А как эти барышни за пультами будут распознавать техногенные аварии и предотвращать террористические акты? Очень хотелось бы посмотреть, как муники будут проводить заявленные выше действия. Так, чтобы чисто поржать.

Так тебе уроду всё и рассказали.

Как корабль назовешь- так он и поплывет. Пурген.....

дуст: Ветеран СССР 14 декабря 21:01 Нет,почему ж,давно пора. Загадка. Вокруг стекло, внутри дерьмо, в Москве давно, у нас только вводится?

Если тебе так в Москве нравиться,что ты тут делаешь?

jolocka_gori???: Takoje oscuscenije, cto jolku zazigali dlja bezrabotnih, sovershenno ne zabotjas o ziteljah goroga. V 17:15 jolocka uze gorela. Bolshinstvo roditelej rabotajut hotja bo do 5 casov. Kto mozet bit v takoje vremja na ploscadi ??? J ne mogla.Moj rebjonok pri vsjom zelanii ne mog posmotret na to, kak zazglas jolocka. Kak mogli ljudi dobratsja s Pervomajki, dalnej Himii??? Prosto svinskoje otnoshenije organizatorov. Pocemu nelzja bilo eto sdelat v 18, 19 casov ???? VOZMUSCENA !!!! Pocemu etot vopros nikto ne podnjal ????

Snacala nau4ites gramotno pisatj, i НОРМАЛЬНЫМИ буковками !!! Вы не в мобиле смс-ку строчите !!!

Сравнили х...р с пальцем. Германия, Франция и Латвия. Вот пургу нести они могут. На тот, да и на этот момент эти страны лидеры в Европе по экономики. Что значит поменять денежную бумажку для эти двух стран, и что значит поменять лат на евро в Латвии... Там, в натуре все мудаки сидят.

Однако, Костяк Белого движения составляло офицерство старой русской армии. При этом, подавляющее большинство младших офицеров, а также юнкеров вышло из крестьян. Крестьянское происхождение имели и самые первые лица Белого Движения — генералы Алексеев, Корнилов, Деникин и другие.

а хуторяне поверят ей,что если они будут против евро,то здесь будет россия.

Что вы всё про балаболку Дзалбе , а вот Кулакова говорила , что "в Даугавпилсе размер GMI останется на прежнем уровне. Также планируется утвердить новые категории людей, которые смогут получать жилищные пособия, а для некоторых категорий эти пособия будут увеличены. Причиной такого решения послужило то, что долги даугавпилчан за тепло в этом году снижаются не очень активно."
Что депутаты приняли на этом заседании ? Бред от Дзалбе не интересует!

Извините завадский , но кому сейчас это интересно ?

большинство предпочитает тратить деньги сегодня, а не создавать дополнительные накопления на старость.
==========================
эта сволота наверное не в курсе,что большинство людей в латвии еле сводят концы с концами.

Белогвардеец 14 декабря 21:35
Но вот,уже и президент не знает и не понимает как жить,поучи,поучи и быдлом его назови,АНАЛитик ты наш,светлейший,наиумнейший,разрешите отполСти г-н Белогвардеец.

Старшее поколение помнит как видавский ворованные цепи в Польшу возил и подельников сдавал.

za 800lat burunov ne toljko svetitsja budet.Vot interesno kogda eto v agenstve zanjatosti bili vakansii dlja centra Rotko,az 40.Opjatj semejnij podrjat.Ceja semjja vladeet?

Мало ли о чём сказанул старый человек в должности президента.
Может президент плохо ориентируется в понятиях патриотизма , шовинизма , национализма , космополитизма.?
Может что - то упустил в гносеологическом подходе к этому вопросу , то есть не учёл эпистемологию ?
Может не учёл высказывания марксистов - ленинистов по этому вопросу?
Ладно президент , но почему Ветеран СССР выступает против " бессмертного учения" Ленина - Бланка и его коллег по ВКП(б) - КПСС?
Ленин - Бланк говорил , что великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму.
Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!».
Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…».
Бухарин разъяснял соотечественникам: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» и требовал поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими».
Нарком земледелия Яковлев сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм».
Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».

дуст: Ветеран СССР. 14 декабря 20:56 Да на фига нацикам знать языки,они и так у корыта отсидят. Знакомые рассказывали,в Англии латыши говорят на русском,латышском и ломанном английском а их дети на английском,говорить они на латышском не хотят и не будут,язык вымрет раньше нации.

+100. Oni bojatsja pokazatj ,cto oni latishi,ibo ix ne xotjat bratj na rabotu ,za stukacestvo,da gniloe nutro.

Ветеран СССР 14 декабря 21:01
Нет,почему ж,давно пора.
Загадка.
Вокруг стекло,
внутри дерьмо,
в Москве давно,
у нас только вводится?

Раз некоторых прорвало на классиков и лично г-ну Белогвардейцу рекомендуется-
Блажен, кто смолоду был молод,
Блажен, кто вовремя созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;

Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат;

Кто в пятьдесят освободился
От частных и других долгов,
Кто славы, денег и чинов
Спокойно в очередь добился,

О ком твердили целый век:
N. N. прекрасный человек.

"Евгений Онегин", глава 8, строфа 10.

оптимист: Всем здравствуйте. Обычно , в рубрике "мнение" хочется ознакомится с мнением мало-мальски грамотных и не глупых людей. Я два раза перечитал , но хоть убейте ,не понимаю Ефимова. Вы либо ищите популярности , либо читателей за дебилов держите. Такие опусы публикуются в детских журналах , читатели этого портала , в большинстве , достаточно взрослые и состоявшиеся люди. Мы учили историю в школе и вашему поколению сами преподавать можем. Я бы вас понял , если услышал мнение о высказываниях президента в большем обьёме . Ваше мнение , а не историю.

и Вам не болеть.
наверное, в силу того, что мы с Вами скорее всего где-то "рядомшнего" поколения, к публичному "творчеству" Руслика отношусь весьма и весьма критически. может в силу того, что и в школе учился неплохо и институты вспоминаются легко. хотя, не скрою, некоторые его "опусы" читаю внимательно. даже если и совсем (или частично) не приемлю.
не сторонник разглагольствований.-практические действия приносят мне большее удовлетворение.
однако этот материал не смотря на указанное Вами, нужен. как ПАМЯТЬ. Нам-ныне живущим. чтоб не замыливалось сознание. которое свыкается с постоянной льющейся со всех открытых каналов СМИ.-ложь, уверенно повторённая многократно, со временем уже не воспринимается ложью. а далее возводится в ранг нормы.
многие из города помнят что Дриксна с Завадским были причастны к "Пардаугаве" ?-это была честная законопослушная фирма ? -одного из их их "бригадиров" (ныне честного тренера по борьбе я ёще помню по нашим ТЕМ встречам.
Уходит время. уходим мы-хранители и носители информации. если "не бить в колокол ПАМЯТИ" - мы просто живущие первичными потребностями "живые организмы".государство делает всё чтобы вытравить из сознания населения истинность ТЕХ происходящих событий. никоим образом не оправдывая того творимого в СССР геноцида населения, хочу просто сказать,
Думайте (коль Вам Всевышним дан Разум). Отделяйте "зёрна от плевел". и ПОМНИТЕ. как помнят ВСЁ евреи.

Белогвардеец 14 декабря 21:04
Возразить нечего,добавить тоже,живем в полной жопе,чем дальше,тем страшнее.

А.П. Чехов: «Хорош белый свет. Одно только не хорошо: мы. Как мало в нас справедливости и смирения, как дурно мы понимаем патриотизм! Пьяный, истасканный забулдыга муж любит жену и детей, но что толку от этой любви? Мы, говорят в газетах, любим нашу великую родину, но в чем выражается эта любовь? Вместо знаний – нахальство и самомнение паче меры, вместо труда – лень и свинство, справедливости нет, понятие о чести не идет дальше “чести мундира“, мундира, который служит обыденным украшением наших скамей для подсудимых. Главное работать надо, а все остальное к черту; быть справедливым, а остальное все приложится».

И.П. Павлов: «Что Россия сделала для культуры? Какие образцы показала миру? А ведь люди верили, что Россия протрет глаза гнилому Западу. Откуда эта гордость и уверенность? И вы думаете, что жизнь изменила наши взгляды? Нисколько! Разве мы теперь не читаем чуть ли не каждый день, что мы авангард человечества! И не свидетельствует ли это, до какой степени мы не знаем действительности, до какой степени живем фантастически! Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека – он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами».

Ветеран СССР. 14 декабря 20:56
Да на фига нацикам знать языки,они и так у корыта отсидят.
Знакомые рассказывали,в Англии латыши говорят на русском,латышском и ломанном английском а их дети на английском,говорить они на латышском не хотят и не будут,язык вымрет раньше нации.

Виктор Белогвардейцу: Я не понимаю, кого ты ненавидишь, русскоязычных, русских, красноперых? Я не понимаю откуда у тебя НИК Белогвардеец. Это же русская тематика. Остаются красноперые. Ты мне напомнил анекдот, в котором старики в лесу просят пацанов поставить мину на рельсы. На что пацаны ответили, что война 60 лет, как закончена. Старики: а мы дураки 60 лет поезда под скос пускаем. Нет СССР, нет. Но ты, как здравый (в чем я, лично сомневаюсь) человек назови мне поистине все плюсы, которые произошли за 21 год независимости нашей страны. Только не надо нести свой параноидальный бред, только по факту. А, то все тужишься и тужишься. Пургенчика?

Почему так нервничаешь , согласосик или запчёловец? Появился ты недавно на этом сайте , но чувствую , что нутро твоё гнилое , раз перешёл на оскорбления.
Факты интересуют ?
Сдохла КПСС и КГБ. Сдохли колхозы. Изменился Базис на 100%. Изменилась Надстройка на 100 %. Изменились производственные силы и производственные отношения. Наметился переход от азиатского способа производства к европейскому. Появились рыночные отношения , но пока в постсоветском обществе. Исчезла цензура . Есть статья 100 в Сатверсме. Появилась многопартийность. Вступили в НАТО и ЕС. Построили государство , пусть хлипкое , но государство. Появилась независимая пресса. Накормили людей колбасой , табаком и кофе + телефон , интернет , многоканальное телевидение , банковская система с многообразием услуг.... Появилась чистая вода из - под крана без хлорки... Открыли границы в мир... Необходимая инфраструктура для развития экономики построена , но нет личностей и партий для роли "Столыпина и Витте" , "плана Маршалла" , того же Косыгина у нас нет с его реформами , не говоря уже про "латыша Кудрина" и Дэн Сяопина...
Бывшие секретари ЦК комсомола и горкомов , райкомов (урбановичи , самбуры , стродихи, севастьяновы , да и рубики) - это "сусанины " для экономики. В карете прошлого нельзя въехать в процветающее экономическое Эльдорадо , а вот в среде русскоязычного населения как раз и наиболее сильны воспоминания о "светлом вчера".
Почитайте про царского генерала Маннергейма , про его крайнюю жестокость к пролетариату : расстрелял свыше 20 000 человек.... , про его памятник , про цветущую Финляндию , которую "продвинутые идиоты" называют "чухонь"...

избиратель: Буду голосовать за того, кто разгонит эту шайку.

Голосуйте за Зайцева! Вам кто угодно, хоть Белогвардеец, подтвердит, что это будет наилучший выбор.